Есть мнение ...

Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой задницей"!

Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой задницей"!

Украинцев массово поразила недавняя новость в сфере искусства. Джефф Кунс, американский художник и любитель китча установил огромную статую балерины. И вроде бы все красиво и необычно, если бы не несколько «но». Во-первых, балерина надувная. И, во-вторых, эта балерина является огромной копией статуэтки «Балерина Леночка» времен СССР.

 

Как расценить данную инсталляцию? Как арт-проект, несущий красоту в мир или грубое нарушение авторских прав известного в Украине скульптура. На эти и другие вопросы ответят юристы Международной юридической компании «KODEX» и поставят на колени самых крупных девелоперов Америки.

«Прежде чем говорить о нарушении авторских прав Жникруп Оксаны, необходимо определить ее наследников и срок действия таких прав. В соответствии с положениями Бернской конвенции, участником которой является США и Украина, авторское право действует всю жизнь автора и 50 лет после его смерти, возникая с момента его создания. Исходя из доступной информации, статуэтка была создана в период с 1960 по 1975 год. Следовательно, за наследниками сохраняется авторское право на статуэтку «Балерина Леночка». На данный момент мы занимаемся идентификацией поиском законных правообладателей, права которых были нарушены Джеффом Кунсем», утверждает Директор департамента интеллектуальной собственности МЮК «KODEX», Юлия Шаповалова.

По информации официального сайта бизнес центра «Rockefeller Center», инсталляция «Сидящая Балерина» Джеффи Кунса основана на скульптурах из нержавеющей стали, которые Кунс ранее создал в рамках своей коллекции «Древность». В свою очередь коллекция была смоделирована на основе фарфоровых фигур. Кроме того, инсталляция несет в себе социальный посыл, приуроченный к Национальному Месяцу пропавших детей, и призывает к помощи Международному центру пропавших и эксплуатируемых детей. 

Евгений Ковтуненко, управляющий партнер МЮК «KODEX», совершенно однозначно определил: «Бесспорно, для выявления нарушения авторских прав, важно определить имеет ли данная инсталляция коммерческую цель. Учитывая, что сперва была создана коллекция статуэток из нержавеющей стали, которые кстати можно приобрести, а потом организована инсталляция в очень публичном месте, это ничто иное как пиар, реклама непосредственно того продукта, который будет продаваться.  Кроме того, если представить, что инсталляция «Сидящая Балерина» не имеет под собой коммерческую составляющую, рекламируется все равно имя Джеффа Кунса, а имя это - бренд, (и достаточно известный) под которым Кунс, так или иначе, продает свои произведения и зарабатывает на этом немалые деньги.»

«Кроме того, само размещение инсталляции нам может о многом сказать, а именно - это целевая аудитория потребителей. Огромный бизнес центр, где помимо прочего, есть масса торговых и развлекательных площадок. Привлечь к ответственности за нарушение авторского права Жникруп Оксаны необходимо не только Джеффа Кунса но и собственников здания, крупнейших девелоперов Америки, на территории которого была размещена балерина. В установке такой инсталляции выигрывают все, как ее создатель, так и собственник. Схема проста, Кунс получает потенциальных покупателей его искусства, а собственники получают потенциальных потребителей товаров и услуг, сосредоточенных в здании, поскольку желающих поглазеть на инсталляцию огромное количество. И социальная составляющая, якобы в защиту детей, это скорее эксплуатация труда нашей украинской скульпторши и спекуляция именем международного детского фонда. Благородное дело не может быть достигнуто путем обмана и плагиата», продолжает обосновывать позицию Евгений Ковтуненко.

Вывод таков: в контексте вышесказанного, уже можно говорить о нарушении имущественных авторских прав, и это только предварительный анализ. В данном случае нарушителям могут грозить штрафы на миллиарды. И, кроме того, не требуется особых доказательств и доводов, чтобы распознать нарушение личных неимущественных прав автора фарфоровой статуэтки Жникруп Оксаны. А именно: требовать признания своего авторства путем указания надлежащим образом имени автора, требовать сохранения целостности произведения и противодействовать извращению, искажению или другому изменению произведения или другому посягательству на произведение, способному наносить вред чести или репутации автора.

Евгений Ковтуненко смело заявляет: «Юристы МЮК «KODEX», уже предпринимают действия, для того, чтобы восстановить справедливостьи отсудить у недобросовестных коммерсантов незаконно заработанные миллионы!

26.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.02.2020 - 10:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация