Есть мнение ...

Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой задницей"!

Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой задницей"!

Украинцев массово поразила недавняя новость в сфере искусства. Джефф Кунс, американский художник и любитель китча установил огромную статую балерины. И вроде бы все красиво и необычно, если бы не несколько «но». Во-первых, балерина надувная. И, во-вторых, эта балерина является огромной копией статуэтки «Балерина Леночка» времен СССР.

 

Как расценить данную инсталляцию? Как арт-проект, несущий красоту в мир или грубое нарушение авторских прав известного в Украине скульптура. На эти и другие вопросы ответят юристы Международной юридической компании «KODEX» и поставят на колени самых крупных девелоперов Америки.

«Прежде чем говорить о нарушении авторских прав Жникруп Оксаны, необходимо определить ее наследников и срок действия таких прав. В соответствии с положениями Бернской конвенции, участником которой является США и Украина, авторское право действует всю жизнь автора и 50 лет после его смерти, возникая с момента его создания. Исходя из доступной информации, статуэтка была создана в период с 1960 по 1975 год. Следовательно, за наследниками сохраняется авторское право на статуэтку «Балерина Леночка». На данный момент мы занимаемся идентификацией поиском законных правообладателей, права которых были нарушены Джеффом Кунсем», утверждает Директор департамента интеллектуальной собственности МЮК «KODEX», Юлия Шаповалова.

По информации официального сайта бизнес центра «Rockefeller Center», инсталляция «Сидящая Балерина» Джеффи Кунса основана на скульптурах из нержавеющей стали, которые Кунс ранее создал в рамках своей коллекции «Древность». В свою очередь коллекция была смоделирована на основе фарфоровых фигур. Кроме того, инсталляция несет в себе социальный посыл, приуроченный к Национальному Месяцу пропавших детей, и призывает к помощи Международному центру пропавших и эксплуатируемых детей. 

Евгений Ковтуненко, управляющий партнер МЮК «KODEX», совершенно однозначно определил: «Бесспорно, для выявления нарушения авторских прав, важно определить имеет ли данная инсталляция коммерческую цель. Учитывая, что сперва была создана коллекция статуэток из нержавеющей стали, которые кстати можно приобрести, а потом организована инсталляция в очень публичном месте, это ничто иное как пиар, реклама непосредственно того продукта, который будет продаваться.  Кроме того, если представить, что инсталляция «Сидящая Балерина» не имеет под собой коммерческую составляющую, рекламируется все равно имя Джеффа Кунса, а имя это - бренд, (и достаточно известный) под которым Кунс, так или иначе, продает свои произведения и зарабатывает на этом немалые деньги.»

«Кроме того, само размещение инсталляции нам может о многом сказать, а именно - это целевая аудитория потребителей. Огромный бизнес центр, где помимо прочего, есть масса торговых и развлекательных площадок. Привлечь к ответственности за нарушение авторского права Жникруп Оксаны необходимо не только Джеффа Кунса но и собственников здания, крупнейших девелоперов Америки, на территории которого была размещена балерина. В установке такой инсталляции выигрывают все, как ее создатель, так и собственник. Схема проста, Кунс получает потенциальных покупателей его искусства, а собственники получают потенциальных потребителей товаров и услуг, сосредоточенных в здании, поскольку желающих поглазеть на инсталляцию огромное количество. И социальная составляющая, якобы в защиту детей, это скорее эксплуатация труда нашей украинской скульпторши и спекуляция именем международного детского фонда. Благородное дело не может быть достигнуто путем обмана и плагиата», продолжает обосновывать позицию Евгений Ковтуненко.

Вывод таков: в контексте вышесказанного, уже можно говорить о нарушении имущественных авторских прав, и это только предварительный анализ. В данном случае нарушителям могут грозить штрафы на миллиарды. И, кроме того, не требуется особых доказательств и доводов, чтобы распознать нарушение личных неимущественных прав автора фарфоровой статуэтки Жникруп Оксаны. А именно: требовать признания своего авторства путем указания надлежащим образом имени автора, требовать сохранения целостности произведения и противодействовать извращению, искажению или другому изменению произведения или другому посягательству на произведение, способному наносить вред чести или репутации автора.

Евгений Ковтуненко смело заявляет: «Юристы МЮК «KODEX», уже предпринимают действия, для того, чтобы восстановить справедливостьи отсудить у недобросовестных коммерсантов незаконно заработанные миллионы!

26.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация