Есть мнение ...

Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании

Рекламный провокатор России оценил резонансные беларуские кампании

Комментарии Юния Давыдова, президента международной рекламной группы RCG, нескольких беларуских кейсов, которые последние пару лет активно обсуждались в соцсетях и привлекли внимание эпатажностью, нехарактерной в целом для беларуской рекламы. 

«Хлопцы, вы гопники? Нате семак!»: о кейсе "Онега"

Сорри, коллеги, но в этом кейсе свежей выглядит лишь лошадка. Все остальное не свежо, так что охват данной акции явно невелик – ее запомнят лишь 100-200 человек, получившие бесплатные семечки, но вряд ли о ней захотят взахлеб рассказать в Сети и СМИ. Короче, не айс. 

Кстати, лет 10 назад мы тоже продвигали снеки с помощью транспортных средств. Мы устроили кошмарную аварию в самом центре Москвы, из грузовика на Тверскую высыпались тысячи упаковок с продуктом, водители затеяли отвратительную драку и т.д. – возмущенная толпа, паника, пробка, милиция… Короче, скандалище! Но поскольку ДТП произошло прямо напротив бизнес-центра «Известия», в котором находятся офисы двух десятков СМИ (Инфа для органов – ЭТО СЛУЧАЙНО СЛУЧИВШИЙСЯ СЛУЧАЙ, ПРОСТО СОВПАДЕНИЕ, МЫ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ!!!), на следующий день о нашей аварии рассказали 4 федеральных газеты и телеканал, а на сайте Fishki.net за 1 день более 100 тысяч просмотров.  

И я это не выдумал, вот доказательства

Но чтобы не только ругаться на коллег, я хочу предложить им апгрейд акции с телегой и румяной бабой. Например, так: чтобы получить бесплатный кулек с семечками, нужно научиться ржать, как лошадь, записать это на видео и… Стоп, есть идея покруче! Попадание в ЦА – 300 %! Чтобы получить кулек, нужно рассказать промоутерам анекдот (все рассказы пишем на камеру). Лучшие анекдоты минчан печатаются на кульках, в которые насыпают семечки… А также на стенах фирменного магазина... А также на чеках… А потом «Онега» проводит общегородской (зачеркнуто), республиканский (зачеркнуто), всемирный конкурс анекдотов «РЖАЧНАЯ СЕМЕЧКА»… И получает Каннского Льва! 

«Онега» выпустила батончик «Твикерс» и получила претензии от Mars

А вот это не плохо! Мы подобные маркетинговые хулиганства называем аббревиатурой СНД: «Скандал Направленного Действия». Получить претензию от MARS – дорогого стоит. Собственно, ради претензии все и затевалось. При этом вряд ли батончик «Твiкерс» планируют выпускать. Да это и не нужно, достаточно нарисовать его в фотошопе, запустить правильную «утку» в социальные сети, и – вуаля – цель достигнута! «Омега» поймала скандальный хайп на конкурентах, и все-все-все СМИ об этом написали. Браво! 

«Мы спим с нашими клиентами» − новая реклама digital-агентства «Гусаров Групп»

ЗАЧЕМ?! Коллеги, признайтесь честно, кто-нибудь что-нибудь понял? В чем ключевое сообщение? Какая ЦА? Я вот, например, против того, чтобы со мной спал какой-то левый чувак. Или даже правая телка. Меня это оттолкнет. Клиентов, думаю, тоже. Да и вообще, кто с кем спит: агентство с клиентами, конкуренты с самими собой, Гусаров со всеми подряд? Какой-то свальный грех. Нет, не зачет, не эффективно. 

«Хрен должен стоять у каждого» от АБС

Не остроумно, поэтому пошло. Вот старая ТВ-реклама компании ABC  тоже на грани фола, но там есть герой, есть сюжет, есть сторителлинг, наконец.  

И главное: это было смешно. Такому креативу веришь, он взят из народа, что-то типа байки, положенной на ТВ-формат. А новый принт – в топку!

Сексизм в рекламе Mark Formelle

Нижнее белье = SEX. Женское нижнее белье = SEX + SEX + SEX. Открою феминисткам секрет: белье для того и делают, чтобы нормальная женщина чувствовала себя привлекательной, желанной, и, прикиньте, сексуальной. Вы, тетеньки, как-нибудь попробуйте снять ваши бронированные, утепленные трусы с начесом и надеть что-то изящное. Вам понравится! Или даже захочется кому-то показать. И это нормально.

Не понимаю претензий белорусских феминисток к бренду. Я вообще не понимаю феминисток. Да, женщина в красных трусиках сексуальна. И да, её хотят. Но поймите же – ее никто не принуждает, ОНА САМА ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЕЕ ХОТЕЛИ. Феминистки, отстаньте уже от женщин, оставьте им право быть женственными!..

Впрочем, как маркетолог могу заметить, что использование феминисток в качестве продвижения товаров или услуг – это малобюджетный и высокоэффективный канал коммуникации. Тетки они шумные, склочные и очень-очень ресурсные. И если их правильно возбудить – они сами все за вас сделают: поднимут вселенский скандал, объявят бренду бойкот, предадут его анафеме… и поднимут продажи.

Сексуальные мужчины шьют белье Mark Formelle

Мой комментарий одним словом - КРУТО!

22.05.2017

на печать


Комментарии

Гость
22.05.2017 16:39 | сообщение #1
 

Про феминисток ГЕНИАЛЬНО ))))))))))))))

Пони
22.05.2017 17:06 | сообщение #2
 

Да, уж... чтобы научиться ржать как лошадь нужно ежедневно есть овсянку Подмигивать

Facepalm
25.05.2017 3:47 | сообщение #3
 

БелАруСкие... Извините, но вы достали с мовизацией РЯ вкраплениями из "языка", на котором практически никто не хочет говорить. Рука-лицо

Гость
25.05.2017 13:20 | сообщение #4
 

Facepalm, за мовизацию этого оценивателя - кейсом по фейсу

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 05:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация