BTL

Ореховый беспредел

Ореховый беспредел

Автомат не имеет права издеваться над человеком! Водолазов не используют для доставки снеков! Полутораметровые орехи не могут ходить в Третьяковку! Рекламная кампания бренда "Орешник" развенчала эти стереотипы. В масштабном проекте "ОРЕХОВЫЙ БЕСПРЕДЕЛ" были использованы технологии "провокационного маркетинга" - инновационного направления рекламы, которое не признает стандартов и разрушает клише. И эта "другая" реклама принесла "Орешнику" двукратный рост продаж. Автор и организатор проекта – креативное агентство R&I GROUP.

Москва, центр, июль, пятница, 17.00. Именно в этот момент на Тверской произошла невероятно зрелищная и эффектная… авария. Грузовик с логотипом "Орешник" столкнулся с легковушкой, и в результате на мостовую высыпалось целых две тонны орехов в фирменной упаковке! Сразу за этим последовала возмутительная сцена – водители после короткой перебранки принялись азартно мутузить друг друга прямо посреди бесконечных пакетов с орехами!

Драчуны опомнились и успокоились только тогда, когда обнаружили, что место "ореховой" аварии  окружает огромная толпа изумленных прохожих. И тогда водитель грузовика, сменив гнев на милость,  вдруг весело крикнул на всю улицу: "Что столпились, люди добрые! Помогите восстановить движение!!! Разбирайте орехи, кто сколько унесет! Бесплатно! Налетай!!!"

Можно представить, какое тут началось столпотворение! Молодежь и бабушки, гламурные дамочки и клерки в костюмах – все ринулись собирать "ореховый урожай". Через минуту подключились стоящие в пробке автомобилисты, а еще через пару минут подъехала милиция … подъехала за орехами!

Две тонны пакетиков с маркой "Орешник" начисто исчезли с дороги за считанные минуты, будто их и не было вовсе. Но многочисленные прохожие успели сфотографировать это происшествие, и на следующий день фото уникальной аварии появились в газетах, "ореховый скандал" обсуждался более чем на 30 развлекательных сайтах (например, на популярном ресурсе www.fishki.net тема "Орешник. Авария." сразу стала хитом, обеспечив за 2 дня 60 000 просмотров!)

Справедливости ради нужно отметить, что ни владелец бренда "Орешник" - компания "ФИНКОМ", ни "провокаторы" из R&I GROUP до сих пор не признаются, что имеют какое-либо отношение к этой эффектной аварии. Они, по-прежнему, утверждают, что все произошло абсолютно случайно, и в аварию попал грузовик, который вез товары для провокационной рекламной кампании бренда "Орешник", которая была уже подготовлена и стартовала сразу после этого происшествия И эта реклама, состоявшая из трех уникальных проектов, совершенно не похожа на то, к чему привыкли москвичи!

Акцию комментирует Юний Давыдов, генеральный директор R&I GROUP

Кампания провокационного маркетинга состояла из "трех уровней", реализованных в июле-сентябре 2006 года. Все началось с проекта "ПАНИКА НА ПЛЯЖЕ".

В самые жаркие дни лета на различных пляжах Москвы и Подмосковья стали появляться  водолазы-курьеры. Представьте, вы тихо-смирно загораете, "ничто не предвещает беды"… И вдруг из воды медленно появляется водолаз в полном обмундировании! Маска, ласты, баллоны, утяжелители, гидрокостюм с крупным логотипом "Орешник" и водонепроницаемая сумка. Водолаз неторопливо извлекает из сумки мегафон, и над пляжем раздается рокочущий вопрос: "Кто заказывал Орешник?!"

Он повторяет свой вопрос трижды, после чего один из отдыхающих (он находится в глубине пляжа) машет ему рукой. "Заснув", он не слышал выкриков, всполошивших весь пляж. Водолаз невозмутимо чапает к нему, молча вручает фирменный пакетик с арахисом, возвращается к берегу и в мегафон торжественно произносит "Спасибо за заказ!" И исчезает в воде.

 Разумеется, это происшествие мгновенно распространялось по городу в виде слухов, рассказов, на ходу обрастая живыми подробностями.

"Вторым уровнем провокации" стал проект "ФУНДУК-МУТАНТ"

Повсюду в городе москвичи стали замечать (а попробуй его не заметь!) гигантский полутораметровый фундук. Этот орех-мутант стал участником 8 громких происшествий, ставших "хитовой" темой в Интернет-форумах и блогах. Первый скандал разыгрался 5 сентября при входе в Третьяковскую галерею. Совсем юный молодой человек интеллигентного вида пытался пройти на экспозицию вместе с гигантским орехом. Он показывал купленные билеты и заявлял, что орехи, как и люди, имеют право на образование. Пораженная охрана потеряла дар речи. Как и толпа любопытных, плотным кольцом окружившая "культурный орех".

За несколько дней наивный фундук предпринял безуспешные попытки потусоваться в ультрамодном клубе "Dяgilev", поужинать в элитном ресторане "Ваниль", прорваться в гипермаркет "АШАН", сходить в Зоопарк…

Ежедневно получая всюду решительные отказы, гигантский орех впал в депрессию, "съехал с катушек" и стал бросаться на людей! Например, возле метро "Измайлово" он покатился вниз по лестнице и сбил с ног двух молодых людей…

Конечно, в результате всех этих инцидентов никто не пострадал, но очевидцы бурно обсуждали "ореховые выходки", они мгновенно попадали в объективы фотокамер, тиражировались в СМИ, обрастая самыми противоречивыми слухами. Одна из наиболее безумных и оригинальных версий принадлежит передаче "ВЫ ОЧЕВИДЕЦ". "Похождения ореха-мутанта – масштабная акция ГРИНПИС в защиту белочек, которых практически не осталось в Москве!" - уверенно заявил журналист.

Кульминацией провокационной кампании стал проект "АВТОМАТ-ХУЛИГАН"

На центральных улицах города возникли здоровенные металлические автоматы, похожие на те, в которых продается газировка. Но отверстия для денег в них просто нет, зато есть микрофон, в который надо кричать. Что именно кричать – написано на корпусе автомата: "Я дурак, конечно, но я люблю Орешник!". Если хорошо крикнешь – в "карман" снизу вывалится упаковка Орешника. Но с первого раза автомат практически никогда не выдает орехов, строгий электронный голос потребует "Кричите громче!", "Кричите четче!", "Кричите искреннее!", "Кричите выразительнее!"... И только вдоволь поиздевавшись, автомат выдаст вам желанную упаковку орешков.

Автоматы "Орешник" не только умеют болтать – они еще и поют, травят анекдоты, пускаются в философские рассуждения и даже вступают в перебранку с изумленными прохожими.

Но где бы не появились автоматы-хулиганы, вокруг сразу выстраиваются очереди, и регулярно раздаются громогласные вскрики: "Я дурак, конечно, но я люблю Орешник!"

"Акция обеспечила бренду "Орешник" двукратный рост продаж", - говорит Валентина Мозговая, бренд-менеджер компании "ФИНКОМ". А с сентября прошлого года, в результате всех маркетинговых активностей "Орешника", продажи выросли в пять раз.

"Целью акции было сделать "Орешник" узнаваемым в Москве. До сих пор марка развивалась, в основном, в регионах, на них приходилось 90 % продаж. Но московский рынок гораздо более перспективен". Жители мегаполисов потребляют очень много снеков, ведь этот "быстрый продукт" созвучен с сумасшедшим ритмом нашей жизни. Конкуренция здесь предельно плотная, но в среднем московский рынок снеков растет на 15% в год", - поясняет Валентина Мозговая. "Да, провокационный маркетинг помог нам увеличить узнаваемость на столичном рынке. Сеть дистрибуции "Орешника" увеличилась на 200 розничных точек, мы заключили и возобновили контракты с новыми крупными сетями – СЕДЬМОЙ КОНТИНЕНТ, METRO,  и др. Мы не остановимся на этом – в ближайшее время провокационные акции пройдут в супермаркетах", - говорит она..

"Мы убеждены – утверждает Юний Давыдов – что чувство юмора сегодня является сильнейшим маркетинговым инструментом. Современный москвич очень разборчив, даже привередлив в покупках. Вялая, скучная, набившая оскомину реклама больше не дает эффекта, наоборот – она вызывает отторжение потребителя. Но если ты заставишь человека улыбаться – он твой!"

R&I GROUP

11.10.2006

на печать


Комментарии

Leo
11.10.2006 7:47 | сообщение #1
 

Акция супер!!!
Идея классная!!!
Можно узнать сколько времени нужно чтобы разработать идею типа этого?

Гость
11.10.2006 10:58 | сообщение #2
 

ВАУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!

Пожняков
11.10.2006 11:16 | сообщение #3
 

Написано отлично, но, извините меня, закрадывается подозрение, а было ли все это на самом деле. Почему я такой обалденной рекламы не видел (а я москвич, сотрудник НИИМУ, так что постоянно тусуюсь в городе)! И почему по телевизору рекламы нет? И такой марки, как "ОРЕШНИК" я что-то не слышал. Зато про R&I слышал много всякого, и в связи с этим закрадывается одно подозрение... Банально элементарно не верится, что все это было на самом деле! Это может быть просто очень хороший, суперкачественный фотошоп. Я не удивлюсь, если R&I GROUP решило на этот раз сделать такую "провокацию", специально для этого придумав бренд "Орешник"...

лена носкова
11.10.2006 13:23 | сообщение #4
 

Видела автомат на преображенке, стоять не стала изза очереди. но вообще это здоро придумано было

Рома
11.10.2006 21:11 | сообщение #5
 

Круто сделали, молодцы! если судить по фоткам, то равнодушных не осталось.

Гость
11.10.2006 21:24 | сообщение #6
 

опять сплошная похвальба R&I. Как будто только они могут делать креатив (::

т.nord
12.10.2006 11:04 | сообщение #7
 

Сейчас накликаешь, Грустная придет и все опошлит :))

Гость
12.10.2006 13:47 | сообщение #8
 

вся эта статья заказуха и акция заказуха и ообще все это вранье ничего такого не было!!!!!

Dizzi
12.10.2006 20:35 | сообщение #9
 

Я ТУТ НАРЫЛА КОРОТЕНЬКУЮ ЦИТАТКУ С SOSTAVа НА ТУ ЖЕ ТЕМУ (ЕЕ МОДЖНО ПРОЧИТАТЬ НИЖЕ).
А ОТ СЕБЯ ХОЧУ ДОБАВИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ: ДАВЫДОВ ВЕШАЙТЕСЬ!


Давайте отделять "зерна от плевел". Важно понять ответ на два вопроса:
1) Моральный аспект "провокационного маркетинга
2) Эффективность "провокационного маркетинга"

Начну с эффекта. Не сомневаюсь, что он есть, и ФИНКОМ никаких данных не завышает. Достаточно посмотреть, какие дискуссии идут в сети и какая вирусная волна поднялась, чтобы констатировать, да, провокации сработали, продажи выросли. Короче, клиент может быть довольно подсчитывать свой феноменальный прирост продаж, а R&I может довольно подсчитывать барыши (уверен, не малые). И закончим на этом.

Лично для меня крайне важно сказать другое. Убежден, что кампания, которую организовал R&I GROUP, БЕЗНРАВСТВЕННА от начала до конца. Все это, действительно, за гранью! Создается такое ощущение, что все ваши предыдушие "провокации" были только подготовкой к тому, что вы натворили с маркой Орешник. Не поленился, прочитал то, что пишут в сети (благо, это не проблема - уже невероятное количество ресурсов сейчас жарко обсуждают тему "Орешник"). На Составе даже не всю информацию выложили! Пощадили агентство, видимо. А зря! Об этом нужно говорить. Этот Орех-Мутант пытался пройти в "Дягилев", пугал людей на входе в метро и в конце (внимание, цитата!) "обиделся, окончательно съехал с катушек и стал бросаться на людей". И тут же реальное фото, где этот Орех-мутант в буквальном смысле кого-то ЗАДАВИЛ.
Не знаю, каким образом R&I решает проблемы с милицией, но ведь это, между прочим, самое настоящее уголовное дело!
В других проектах тот же общественный вызов! "Пробка на Тверской" является ни чем иным, как откровенным циничным издевательством над тягой наших соотечественников получить что-либо на халяву (И не надо, господин Давыдов, стыдливо писать, что это "произошло случайно"! Для любого профессионала очевидно, что авария была тщательно организована, и ее могли организовать только вы!).
"Водолаз" - вообще за гранью. А вы не задумывались, что это может сильно напугать, шокировать людей, которые пришли отдыхать с детьми?!!! Подруга моей дочери лично наблюдала одного из ваших водолазов в Серебряном Бору. Когда он медленно появился из воды, один из маленьких детей СИЛЬНО заплакал.
"Автомат" - откровенный, не прикрытый вызов! По фото видно, что это не бомжы, это нормальные люди, ваша ЦА. Да, заставлять ЦА во все горло кричать, что они дураки - этого, действительно, никто еще не додумался делать. Гордитесь, вы первые. Только зачем это нужно R&I GROUP? Народ и так оболванен, вы же с помощью этого автомата делаете своеобразный "контрольный выстрел в голову". Вы не задумывались, какие чувства должен испытывать человек, который отошел от автомата с пакетиком халявных орешков?! Он просто был изнасилован.
Короче говоря, весь этот мерзкий проект по-человечески вызывает возмущение, и обратите внимание - абсолютное большинство участников форума со мной солидарно. Господин Давыдов, вы должны понимать, что ваши развратные "провокации" пагубно влияют на общественное здоровье, они имеют очень серьезные последствия. Десять минут посидев в сети, с грустью обнаружил, что у вас уже куча последователей, а от заказчиков, желающих потратить бюджет на "провокационный маркетинг" нет отбоя.
Но в какой-то момент вы должны осознать, что ваши "инновации" лишь отупляют и озлобляют людей. И вы лично несете ответственность за всю эту подлость!

С. Минаев
12.10.2006 21:53 | сообщение #10
 

Прозвучу диссонансом :)) Мне искренне нравятся проекты, которые делает эта группа. Что бы там не писали - это позитивно, ново и хорошо влияет на продажи, что немаловажно. При этом каждый "провокационный" проект четко и стабильно поднимает невероятную волну, просто-таки жуткую бурю эмоций! Но они, наверняка, ради этого и работают :)))

lex
13.10.2006 10:55 | сообщение #11
 

Отличная акция. Ребята-провокаторы, продолжайте в том же духе!

ГРУСТНАЯ
13.10.2006 12:07 | сообщение #12
 

Кричать, что ты дурак - за горстку орехов? Вах, какой креатив.
31 восклицательный знак в статье, видимо, чтобы все оглохли (а чо, тож креативно)...

Che
15.10.2006 21:11 | сообщение #13
 

ГРУСТНОЙ:
- Я восхищаюсь Вами! Столь профессионально отслеживать релизы R&I и выливать на них все недосказанное мужу дома, поверьте, заслуживает уважения и некоторого восхищения. (напоминаете Новодворскую в борьбе с «призрак ходит по Европе – призрак коммунизма…..»)

Теперь про «Орешник».
Сколько людей – столько и мнений. Бесспорно. Но, кого из нас потребителей реклама заставила «Кричать, что ты дурак - за горстку орехов?». Сидя перед телевизором, мы разве не переключаем каналы, не ловим новую радиостанцию в машине в «рекламные паузы»?

А тут, на тебе! Нас (потребителей) втянули в игру. В рекламную игру!

Раз кричали что «дура», раз смеялись, раз забыли про свой «статус» - значит ТОРКНУЛО!
А коли так – браво R&I.

з.к.
15.10.2006 22:14 | сообщение #14
 

Хочу добавить еще парочку восклицательных знаков :))))
Мне искренне нравится такой подход к рекламе и к жизни в целом, и я очень рада, что мы постепенно вырастаем из "совка". Очень радует то, что современные люди (по крайней мере, горожане) такую рекламу не отторгают, судя по всему. Представьте, как отреагировали бы на этих "мутантов" лет десять-пятнадцать назад? А сейчас - смеются! Это здорово, потому что позитив.

з.к.
15.10.2006 22:16 | сообщение #15
 

Ой, забыла обещаные воскл. знаки :)))
Вот они - !!
Итого 33 восклицательных знака! Молодцы!
А вот еще, мне не жалко
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Грустная, считайте заново :))))

з.к.
15.10.2006 22:25 | сообщение #16
 

вниманию С.Минаева
Извините за любопытство! А вы случайно не тот С. Минаев, который организовывал конференцию для ИНКОМ-Фарр в марте 2006 года?
Если тот самый - вам большой привет от девушки, которая Вам по случайности испортила сувенирные тортики :)))

ГРУСТНАЯ
16.10.2006 8:44 | сообщение #17
 

To che - уверяю Вас, что восхищения достойны не только мои высказывания про арэндаев, но и многие другие. Про мертвых политиков и пр. - ай-яй-яй, вы же умный человек, зачем так опускаться?
To з.к. - я очень рада, что вы очень рады, что мы постепенно вырастатем из "совка". Но меня совсем не радует то, что "современные люди" (здесь упомянуты горожане) такую рекламу не отторгают (хотя, при наличии МОСКа, должны были бы...), судя по всему.

Solier
16.10.2006 9:54 | сообщение #18
 

Грустная, что такое "МОСК"? Московский Общественный Совет по Креативу? Многофункциональный Оборонительный Совковый Козел?

По поводу акции - идея с говорящим автоматом блестящая, но решение с текстом, который надо кричать в автомат, очень рискованное. Лично я всеми руками за подобный эпатаж, но боюсь, что наш народ еще не дорос, к сожалению. Умение смеятся над собой, как и чувство юмора в целом, нужно вырабатывать десятилетиями. (Это, кстати, и данный форум подтверждает)
В цивилизованной Бельгии, например, к социальной рекламе привлекали даже политиков - они корчили дурацкие рожи на плакатах, всячески призывая граждан "быть проще". И граждане восприняли такую рекламу "на ура", было весело. Но это Бельгия.
У нас пока что грустно...
Грустная, это я не только про вас, ведь подобных еще очень много. Я даже считаю, что такие, как вы по-настоящему нужны. Нужны как в сети, так и на улицах - по реакции подобных граждан можно четко отслеживать готовность общества к переменам.
Вобщем, мы еще не готовы.
Но эти рекламщики в данном случае молодцы - они нас потихонечку двигают к цивилизованному, не зашоренному мышлению. Хотя, кстати, сами они об этом могут и не догадыватся, т.к. решают вполне конкретные задачи по увеличению продаж.

Solier
16.10.2006 9:57 | сообщение #19
 

Извините, текст почему-то не уместился. Я продолжу:

По реакции подобных граждан, как Грустная, можно четко отслеживать готовность общества к переменам.
Вобщем, мы еще не готовы.
Но эти рекламщики в данном случае молодцы - они нас потихонечку двигают к цивилизованному, не зашоренному мышлению. Хотя, кстати, сами они об этом могут и не догадыватся, т.к. решают вполне конкретные задачи по увеличению продаж.

ГРУСТНАЯ
16.10.2006 10:09 | сообщение #20
 

Ха-ха! МОСК - это МОСК. У кого-то есть, а у кого-то вместо него - "чувство юмора" и стремление к "цивилизованной Бельгии" (м-да, заграница нам поможет).
Рада за вас, такого "незашоренного"...
Кстати, я потому и Грустная, что ТАКОЙ юмор мне, видимо, недоступен (недоросла, ёп).

Che
16.10.2006 11:41 | сообщение #21
 

Грустной:
Да дело то не в том, кто сделал. А дело – КАК СДЕЛАЛ рекламный проект.

А, на данном форуме уместно говорить об эффективности рекламы.
Вы считаете проект «не креативным», «не эффективным».
Докажите свою позицию! Аргументируйте.
И возможно, я с Вами соглашусь.
Но сейчас, увольте, ни одного аргумента. Только словоблудие, не более.

PS.
И к слову. Валерия Ильинична Новодворская – жива.

ГРУСТНАЯ
16.10.2006 12:11 | сообщение #22
 

Почему от меня всегда требуют аргументов? Но это к слову.
Итак, еще раз, для тех, кто не любит читать ветки с самого начала: где у меня про "эффективность"?
Про "креативность"... Не слушайте маму и покажите мне пальцем, где была эта несчастная "креативность" в данной акции? Неужели в столкновении машин (повтор самих себя из другой акции), или, может, в говорящих будках (было-было уже где-то, не придираюсь я)? Что там у нас осталось? Водолазы. Гуд, хотя эффективность спорная.

Итог: агентство, "разрушающее клише", "выпороло само себя", создав это самое клише в своей области.

ЗЫ: как политик она уже давно мертва.

Solier
16.10.2006 12:13 | сообщение #23
 

Грустная, хамство и аргументы типа "сам дурак" - это не аргументы. По крайней мере для конструктивной дискуссии.
Хотите, чтобы к вашему мнению прислушивались - потрудитесь формулировать вашу позицию без грубости. Иначе в результате будете общаться сама с собой.
Отвечать мне не стоит, я - пас.

ГРУСТНАЯ
16.10.2006 12:18 | сообщение #24
 

Да я вижу, что вы пас.

С. Минаев
16.10.2006 12:26 | сообщение #25
 

to з.к.:
Да. я именно тот несчастный продюсер. которому вы, Анечка здорово пытались попортить жизнь! Кстати, зря вы тогда отчалили, наши тортики пошли на ура.
to Грустная:
Говорящие автоматы, как мне кажется, используются впервые. Ничего похожего я что-то не припомню, хотя тщательно и постоянно мониторю всякие рекламные инновации. В США использовались банкоматы, на внешние стенки которых наклеивалась фотография, как будто внутри сидит человек. Но это, согласитесь, совсем из другой области.
Если что-нибудь вспомните про автоматы - сообщите!

ГРУСТНАЯ
16.10.2006 12:33 | сообщение #26
 

Не буду врать, сама не видела, но сестра рассказывала про что-то подобное в Токио (жила там 2 года). Японцы - известные фрики.

Che
16.10.2006 13:09 | сообщение #27
 

Дискуссия заходит в тупик :)

У меня вопрос, Уважаемая Грустная. ЧТО ТАКОЕ КРЕАТИВНОСТЬ в Вашем понимании?

Почему просят (а не требуют) говорить аргументировано? Просто, простите невежду, хочется понимать, что оппонент – понимает, про что говорит.

ГРУСТНАЯ
16.10.2006 13:24 | сообщение #28
 

основополагающее в креативе (вот лично для меня) - это новизна, и уникальность и, если хотите, отпечаток если не гениальности, то хотя бы ума. С новизной и уникальностью определились. Вы действительно хотите обсудить гениальность акции "я дурак за орехи"? Нет, я не против, давайте обсудим, естественно, без аргументов.

Che
16.10.2006 13:32 | сообщение #29
 

:)
(бурные апплодисменты)

Вопрос снимается с повестки дня

ГРУСТНАЯ
16.10.2006 13:41 | сообщение #30
 

наконец-то. Кстати, не вижу Ваших аргументов. Э?

Антикриэйтер
16.10.2006 14:13 | сообщение #31
 

ВНИМАНИЮ ЧЭ и ГРУСТНОЙ.
Извините, что вторгаюсь в вашу любопытнейшую дискуссию, но позвольте высказать вам обоим мое возражение. Ведь мы с вами сейчас не на выставке художников-абстракционистов, а на форуме маркетологов. В связи с этим я считаю, что основопологаеющее в креативе, если мы обсуждаем конкретные действия конкретного рекламного агентства, это не новизна и не гениальность, а банальные продажи.
Ведь полно примеров "безбашенного" креатива, который приносит агентству известность и убытки его заказчику. Пример Артемия Лебедева с шоколадными конфетами - креативно, концептуально, но при этом полное фиаско в магазинах.

ГРУСТНАЯ
16.10.2006 14:21 | сообщение #32
 

Абсолютно согласна. Креативность не значит эффективность. И эффективность не значит креативность. И ореховые дураки не означают креативность.

BORG MARTIN
16.10.2006 14:24 | сообщение #33
 

Если правда, что продажи Орешника повысились на 180 процентов, о чем вообщеожет идти спор? Кто-нибудь за последние несколько лет может вспомнить подобные примеры в области розничных продаж ТНП?
Кстати, по поводу продаж. Я сам "продажник", так что указанные в этой статье показатели кажутся мне очень сильно завышенными. 180 % за пару месяцев - это что-то для книги Гиннеса. Насчет снеков не уверен, но на алкогольном рынке такого просто не может быть. Хотя почитав дискуссии на эту тему, которых в инете огромное количество, начинаю думать, что проворкаторы фишку рубят :)
Желаю "ореховым бойцам" дальнейших успехов!
BORG MARTIN

Антикриэйтер
16.10.2006 14:33 | сообщение #34
 

Да, но если "ореховые дураки" умеют поднимать продажи на 100 % и более... Значит, их придумал не дурак, как минимум.
Я бы вообще, что-либо заказывая в креативном агентстве (не только в R&I, а вообще), всегда четко привязывал бы их гонорар к моим продажам. Если их креатив мне обеспечил план - получайте конфетку. Не обеспечил - платите штраф...

Гость
16.10.2006 14:37 | сообщение #35
 

статья заказуха и акция заказуха и вообще все это вранье ничего такого не было!!!!! а те кто подерживает R&I сами ТАКИЕ ЖЕ ЛОХИ!!!!!!!!!!!!!!! в R&I все креатив ворют на западе а потом всех клоиентов разводоаят и выдают нам за креатив1111111111

Mikki
17.10.2006 23:41 | сообщение #36
 

ЭТО ЖЕСТЬ!

Mikki
17.10.2006 23:47 | сообщение #37
 

ХОЧУ ЕЩЕ ДОБВИТЬ ЧТО ТАКИЕ ДИКИЕ ВЫХОДКИ НЕ НАДО НАЗВАТЬ ПРОМОУШЕН ИЛИ БТЛ, ЭТО ЧТО_ТО ДРУГОЕ. ПРОСТО ЦИРК КАКОЙ_ТО!!!
Я БЫ НИКОГДА НЕ РИСКНУЛ ПОРУЧИТЬ ПРАВОКАТОРАМ СЕРЬЕЗНЫЮ КАМПАНИЮ!!!
ЭТОМУ ОРЕШНИКУ ПРСТО ПОВЕЗЛО, НО ДРУГИМ ЛУЧШЕ НИ РИСКОВАТЬ!

з.к.
18.10.2006 9:38 | сообщение #38
 

To C.Минаев от 3.К.
Степа, привет!
Между прочим, я тогда "свалила" с конференции, потому что вы на меня наорали :))) Ну... накричали... Скажем так - слишком активно высказались.
Но если снова есть предложения типа "танец на шпильках на крыше Бенлти" - готова рассмотреть, т.к. временно не работаю :)
То Mikki, Грустная и прочих подлых-преподлых критиков - будьте проще, и люди к вам потянутся. И вообще прекратите наезжать на R&I, они отличные ребята, крутые, но с юмором, мне такие нра!
НРА!

С.Минаев
19.10.2006 11:01 | сообщение #39
 

Вниманию з.к. Вынужден воспользоваться этим форумом в личных целях :)) Анечка, которая мне испортила тортики! Телефон, который вы мне оставляли, не работает. Но если у вас сохранилась моя визитка (я тогда трудился на IMS), то в ней указан эл. адрес. Он по-прежнему раьботает. Напишите!

И специально для модератора (чтобы не удалили) :)))
Очень класный форум! Очень класный Орешник! Очень класный R&I! Очень класные все!

С. Минаев
19.10.2006 11:08 | сообщение #40
 

ГРУСТНОЙ: "Кричать, что ты дурак - за горстку орехов? Вах, какой креатив."
Если это кричит рекламный агент (т.е., человек, который за это получает деньги), тогда согласен полностью - креатива 0 %, глупости 100 %. Но ведь, на сколько я понимаю, в данном случае это кричали не специальные люди, а совершенно случайные прохожие, представители той самой ЦА.
А чтобы такого добиться, нужно было проявить незаурядный креатив. Собственно, именно поэтому я и написал, что всеми руками и ногами за подобные акции.

ГРУСТНАЯ
19.10.2006 11:30 | сообщение #41
 

да за ради бога. Возможно, вы и правы. Мы просто говорим о разных вещах. И, наверное, имеем разное чувство юмора. Но все это не меняет мою т.зр. на этот дуболомный, по моему грустному мнению, "креатифф".
Кстати, если бы агенты это кричали, вышло бы лучше. Они точно не кричали? Стопроц, что на каждую будку было по агенту. Это стадное, знаете ли, мало кто в здравом уме сам начнет изображать идиота, а вот если пример перед глазами...

Полуночный Рамблер
20.10.2006 8:50 | сообщение #42
 

Считаю очень важным отметить Орешник, т.е. заказчика данного безобразия :)) Представляю, КАК они сейчас напрягаются и трясутся от ужаса, ожидая развития событий.
Ребята, расслабьтесь, вы большие молодцы! И я искренне считаю, что хвалить надо в первую очередь не R&I, а именно вас - за смелость и чувство юмора.
Дело в том, что создавая очередную "провокацию" R&I сейчас уже ничем не рискует. Т.е. ВООБЩЕ НЕ ЧЕМ!!!
Получая стопроцентную предоплату, они потом могут вертеть клиентом, как угодно, и если чего пойдет не по плану, легко могут клиента послать куда подальше. Типа, мы великие и могучие, а ты лох с дерипасовской.
R&I себя из любого положения так распиарит, что мама не горюй. А вот клиент рискует, своим именем рискует!
Но "Орешник", я считаю, не прогадал. Повезло :)))

Гость
20.10.2006 19:26 | сообщение #43
 

Слушайте, люди дорогие, хватит уже чушь молоть! Если R&I обеспечил продажи, значит нормально отработали деньги клиента, молодца. Все эти вопли про мораль тут вобще неуместны. акция, как акция

Гость
21.10.2006 19:46 | сообщение #44
 

считаю, пора эту тему закрыть[size=24][/size] мораль какуюто приплели. нормальная рекламная работа, даже веселая. но точно не стоит такой бурной обсуждалки.

KORV
26.10.2006 15:28 | сообщение #45
 

Мой большой привет Грустной, приятно видеть ваши регулярные коменты на этом форуме. Мое мнения важно только для меня и с Грустной я согласен, кричать я дурак нужно тем, кто эту акцию придумал! И в данном случае эффективность уже не причем.

Норматив
29.10.2006 17:30 | сообщение #46
 

короче, этих правокаторов нужно гнать в три шеи!

Lexx
30.10.2006 12:38 | сообщение #47
 

КЛАСС! МОЖЕТ, НИКАКОГО ОРЕШНИКА И НЕ БЫЛО В ПРИРОДЕ, НО ОБСУЖДЕНИЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВООБЩЕ-ТО ДЕВЯТЬ БАЛЛОВ ПО ШКАЛЕ РИХТЕРА!!!

Forward-Promo
21.01.2007 23:47 | сообщение #48
 

Leo, Мы для вас разработаем всё в кратчайшие сроки 1-2 недели.пишите
Forward-Promo@mail.ru Насмехаюсь

И.Д.
23.01.2007 15:16 | сообщение #49
 

R&I - вы просто супер. Я узнала это в июле 2006 и просто поражаюсь сейчас. А тот, кто выскаазывает негативные мнения просто завидует, что такие вещи могут зацепить. Они из разряда людей, которые публично оунижают попсу, а сами дома слушают что-то вроде "Руки Вверх" Восхищен

арина
23.01.2007 16:38 | сообщение #50
 

позволю себе.... обсуждаемый пример - это лишь адаптированные под российского потребителя (помним, что он не интеллектул и не рокфеллер) уже долгие годы практикующий по всему миру опыт. Опишу один пример: более изящный, хотя ине в категории FMCG, но все же. Европа, один из крупнейших городов Чехии. На площади стоит клетка из железных прутьев, в ней новеньки красненький пежо. Рядом с ним красотки, впускающие вас в клетку с "тигром" через некоторое время привыкшие к клетке жители обнаруживаю эту самую клетку разкуроченной, а тигр, то есть автомобиль, "сбежал". Еще раз повторюсь, что понимаю неправомерность сравнения орехов с пежо, но думаю, что от подобной акции эмоциональные свзи с маркой у потребителя будут несколько другими, чем в нашем случае

ПАСИБ
27.02.2007 23:25 | сообщение #51
 

ЭТО БЫЛО БЕЗОБРАЗИЕ!

Гость
20.03.2007 15:44 | сообщение #52
 

незя ...незя...

Alex Bor
10.05.2007 11:34 | сообщение #53
 

Цитата:

Добавлено: 12.10.2006 20:35



Я ТУТ НАРЫЛА КОРОТЕНЬКУЮ ЦИТАТКУ С SOSTAVа НА ТУ ЖЕ ТЕМУ (ЕЕ МОДЖНО ПРОЧИТАТЬ НИЖЕ).
А ОТ СЕБЯ ХОЧУ ДОБАВИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ: ДАВЫДОВ ВЕШАЙТЕСЬ!


Давайте отделять "зерна от плевел". Важно понять ответ на два вопроса:
1) Моральный аспект "провокационного маркетинга
2) Эффективность "провокационного маркетинга"

Начну с эффекта. Не сомневаюсь, что он есть, и ФИНКОМ никаких данных не завышает. Достаточно посмотреть, какие дискуссии идут в сети и какая вирусная волна поднялась, чтобы констатировать, да, провокации сработали, продажи выросли. Короче, клиент может быть довольно подсчитывать свой феноменальный прирост продаж, а R&I может довольно подсчитывать барыши (уверен, не малые). И закончим на этом.

Лично для меня крайне важно сказать другое. Убежден, что кампания, которую организовал R&I GROUP, БЕЗНРАВСТВЕННА............



А ВОТ ПИСАТЬ, ВЫСТАВЛЯЮ СЕБЯ В СЕРЫХ ТОНАХ, ОТ ЛИЦА ОБЫВАТЕЛЯ - СТАРЫЙ, БОРОДАТЫЙ ПИАР ХОД... РОСТИ НАДО.... РОСТИ..

каратэ
08.06.2007 9:51 | сообщение #54
 

Орех-мутант, вы мне снитесь! Респект организаторам акции!!!

Ден
19.06.2007 11:09 | сообщение #55
 

А к нам в универ приезжал человек Директор компании , которая проводила эта акция и он нам фотки показывал этого всего даже побольше... но типок то он скользкий такой ( без обид ) мог и мазу замутить какую то... всех хотят этот Орешник а его нету негде , а потом взять и вывалить его на рынок... и все будут покупать и есть покупать и есть покупать и есть Рассержен Рассержен Рассержен

aalyans-pr
14.08.2007 22:49 | сообщение #56
 

Браво
Объясните мне. Как? После разовой шоковой акции в определенном месте, выросли общие продажи этого продукта, ДАЖЕ С УЧЕТОМ ДРУГОГО ПРОМО? Не смешите меня!
опять ПР:) и удачный.
В тему: хочу добавить, что был я в агентстве Баунти как-то:), и спросил я, какие акции вы проводите больше всего по типу. На что был получен ответ - те, которые деньги приносят.
Принесли ли продажи продукта увеличение или нет, но денег агентство заработало:)
Роман Ахметов.
http://alyans-pr.ru/
http://belowtheline.ucoz.ru

aalyans-pr
14.08.2007 22:51 | сообщение #57
 

Объясните мне, как после разовой шоковой акции в определенном месте, выросли общие продажи этого продукта, даже с учетом других промо?
Опять ПР:) и удачный.
В тему: Хочу добавить, что был я в агенстве Баунти как-то:), и спросил я, какие акции вы проводите больше всего по типу. На что был получен ответ - те, которые деньги приносят.
Принесли ли акции повышение продажи продукта , но денег агентство заработало:)

Роман Ахметов.
http://alyans-pr.ru/
http://belowtheline.ucoz.ru/

aalyans-pr
14.08.2007 22:52 | сообщение #58
 

Ден писал(а):
А к нам в универ приезжал человек Директор компании , которая проводила эта акция и он нам фотки показывал этого всего даже побольше... но типок то он скользкий такой ( без обид ) мог и мазу замутить какую то... всех хотят этот Орешник а его нету негде , а потом взять и вывалить его на рынок... и все будут покупать и есть покупать и есть покупать и есть Рассержен Рассержен Рассержен


Объясните мне, как после разовой шоковой акции в определенном месте, выросли общие продажи этого продукта, даже с учетом других промо?
Опять ПР:) и удачный.
В тему: Хочу добавить, что был я в агенстве Баунти как-то:), и спросил я, какие акции вы проводите больше всего по типу. На что был получен ответ - те, которые деньги приносят.
Принесли ли акции повышение продажи продукта , но денег агентство заработало:)

Роман Ахметов.
http://alyans-pr.ru/
http://belowtheline.ucoz.ru/

фреди
15.04.2008 13:35 | сообщение #59
 

насчет пятикратного повышения продаж Думаю , но акция супер Браво , одно то, что такую шумиху в форуме развели - уже показатель!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация