Есть мнение ...

"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного пользователя мобильного интернета

"Билайн" "нарисовал" портрет самого активного пользователя мобильного интернета

Самыми активными пользователями мобильного интернета среди абонентов «Билайн» являются мужчины от 25 до 35 лет с доходом 12-46 тысяч рублей. При этом больше всего трафика они потребляют с 20.00 до 21.00, а самыми активными днями недели по использованию мобильного интернета являются четверги и пятницы, следует из анализа Big Data.

Согласно исследованию, на абонентов в возрасте меньше 18 лет приходится порядка 7% от общего объема потребленного трафика, 18-25 лет – 16%, 25-35 лет – 34%, 35-45 лет – 25%, 45-55 года – 12%, 55-64 – 4%, а наименее активными являются абоненты от 64 лет – всего 2%[1].

Наиболее активное потребление мобильного интернета наблюдается у людей с доходом 12-46 тысяч рублей – 55%. Абоненты с доходом до 12 тысяч рублей генерируют 16% трафика, 46-100 тысяч рублей – 19%, а от 100 тысяч рублей – 10%. При этом абоненты женского пола потребляют 43,3% общего объема трафика мобильного интернета, а мужчины – 56,7%.

Интересно, что большая часть потребленного трафика генерируется населенными пунктами с населением менее миллиона человек. Абоненты в Москве сгенерировали 11% годового трафика, Санкт-Петербурга - 4%, остальных городов-миллионников – 11%, городов с населением от 100 тысяч до 1 миллиона человека – 26%, а малых населенных пунктов – 48%.

По данным анализа Big Data, женщины наиболее активно пользуются мобильным интернетом по воскресеньям, а мужчины – по четвергам. При этом пик активности в течение недели и у тех, и у других приходится на 20.00. Меньше всего пользователи сидят в интернете по субботам, а наименее активный час в течение недели – 5.00 утра.

Жители Москвы больше всего сидят в интернете по понедельникам, а пик приходится на 18.00, абоненты Питера – по средам, а пиковое потребление в течение недели отмечается в 22.00. Абоненты других городов-миллионников наиболее активно потребляют мобильный интернет по четвергам с пиком в 21.00, городов с населением от 100 тысяч до 1 миллиона и малых населенных пунктов - по воскресеньям, а пик в течение всей недели приходится на 21.00.

 


[1] Анализ обезличенных данных абонентской базы «Билайн» по результатам среднемесячного потребления трафика в 2016 году. 

15.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.06.2018 - 00:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация