Есть мнение ...

Абоненты "Билайн" ТВ в 2016 году стали проводить больше времени у телевизора

Абоненты "Билайн" ТВ в 2016 году стали проводить больше времени у телевизора

«Билайн» проанализировал поведение абонентов домашнего цифрового телевидения в 2016 году. По данным исследования Big Data, общее количество времени, проведенного всеми абонентами «Билайн» ТВ за просмотром телевидения, выросло на 21% в сравнении с 2015 годом, а в расчете на одного абонента – на 27%.

По охвату аудитории в 2016 году лидировали телеканалы «Россия 1», «Первый», «ТНТ», «НТВ», «СТС», «Рен ТВ», «Первый канал HD», «МАТЧ!», «5 канал», «Карусель», которые смотрело 70% абонентской базы.

По общему количеству часов, проведенных телезрителями за просмотром ТВ, топ-10 телеканалов по итогам 2016 года выглядел так: «Россия 1», «ТНТ», «Первый», «СТС», «НТВ», «Первый HD», «Карусель», «Рен ТВ», «5 канал», «ТВ3», на которые пришлось 50% часов телесмотрения за год.  При этом большая часть этих каналов обладала преимущественно женской аудиторией, за исключением «СТС» и «Рен ТВ».

Женщины провели больше всего времени за просмотром телеканалов «Домашний», «ТВ3», «5 канал», «Первый», «Россия 1», «Nickelodeon», «Дом Кино», «ТВ Центр», «ТНТ» и «Disney», а мужчины – «МАТЧ!», «Первый канал HD», «Россия 24», «Рен ТВ», «Звезда», «СТС», «Пятница!», «Карусель», «НТВ» и «ТНТ».

Большая часть абонентов «Билайн» ТВ предпочитает смотреть российский контент. Доля телесмотрения зарубежных каналов в 2016 году сократилась на 2% по сравнению с 2015 годом – до 13%.

В прошлом году абоненты активно следили за событиями в России и за рубежом: новостные выпуски смотрело 90% абонентской базы. Среди развлекательных телепередач пользователи отдавали предпочтение (в порядке убывания) «Пусть говорят» с Андреем Малаховым, Comedy Woman, «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», Comedy Club.

В Москве в прошлом году самыми популярными передачами стали «Пусть говорят», «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», «Время покажет», «Наедине со всеми», в Санкт-Петербурге - «Пусть говорят», «Давай поженимся!», «Время покажет», Comedy Woman и Comedy Club, в Екатеринбурге - «Пусть говорят», «Время покажет», Comedy Club и «Наедине со всеми», в Красноярске – «Шоу «Уральских пельменей», Comedy Woman, «Давай поженимся!», «Время покажет» и Comedy Club, а в Ростове-на-Дону – «Пусть говорят!», «Давай поженимся!», «Шоу «Уральских пельменей», Comedy Woman и Comedy Club.

Среди сериалов абоненты выбирали преимущественно российские: лидерами стали «СашаТаня», «Воронины», «Кухня», «Интерны», «Универ. Новая общага». Среди иностранных сериалов лидировали «Великолепный век», «Сверхъестественное», «Шерлок Холмс», «Касл» и «Она написала убийство».

Cамыми популярными сериалами в Москве стали «Кухня», «Воронины», «След», «Интерны», «Универ. Новая общага», в Санкт-Петербурге – «След», «Кухня», «Воронины», «Интерны», «Универ. Новая общага», в Екатеринбурге – «Кухня», «Воронины», «Интерны», «Универ. Новая общага», «След», в Красноярске – «Кухня», «Интерны», «Универ. Новая общага», «След», а в Ростове-на-Дону – «Кухня», «Воронины», «Интерны», «Универ. Новая общага», «Реальные пацаны».

Большой интерес телезрители проявляли и к спортивным трансляциям. Наибольшая аудитория была у Чемпиона Европы по футболу, Чемпионата России по футболу, Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, чемпионата по смешанным единоборствам (UFC) и игр Континентальной хоккейной лиги.

Наиболее активно в прошлом году зрители смотрят телевидение с 19.00 до 21.00. При этом общее количество включений по будням практически не меняется, а к выходным вырастает.

Абонентам «Билайн» ТВ также открыт доступ для большого количества детских телеканалов, наиболее популярными из которых по охвату аудитории в прошлом году стали (в порядке убывания) «Карусель», Nickelodeon, CartoonNetwork, TiJi, «Рыжий», Nick Jr., Boomerang, «Радость моя», Nickelodeon HD и Gulli Girl. При этом из мультфильмов, транслирующихся на ТВ, в прошлом году зрители чаще всего смотрели «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Губка Боб квадратные штаны» и «Черепашки-ниндзя».

Пользователи также использовали свою возможность заказывать в видеопрокате «Билайн» ТВ фильмы самых различных жанров. По количеству заказов по итогам 2016 года лидировали «Багровый пик», «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Экипаж», «Стажер», «Марсианин», «Боги Египта», «Самый лучший день», «Жених», «Иллюзия обмана 2», «Экстрасенсы», «Игра на понижение», «Angry Birds в кино», «Лунная афера», «Маленький принц», «5-я волна», «Страна чудес», «Братья из Гримсби», «Про любовь», «Образцовый самец 2», «День выборов 2».

09.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация