Статьи

Россия как платок и калейдоскоп

Россия как платок и калейдоскоп

В марте начнется народное голосование за лучший туристический бренд России.

В пятницу авторы концепций туристического бренда России показали наиболее успешные визуальные решения. Некоторые вдохновились русским женским платком, другие — кириллицей, третьи — калейдоскопом. Всего было представлено 20 работ. В ближайшее время эскизы оценит экспертный совет, и их останется в два раза меньше. Экспертное жюри оставит всего три работы, и именно они будут представлены на народное голосование.

Напомним, что в сентябре «Известия» сообщали о старте третьего этапа конкурса «Туристический бренд России», организованного Ростуризмом при поддержке Минкульта и Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). К тому времени было получено около 3 тыс. визуальных идей, которые на конкурс присылали все желающие. Но после этого за дело взялись исключительно профессионалы.

Советник главы Ростуризма Светлана Сергеева рассказала в пятницу, что работа над туристическим брендом России в 2015 году велась с помощью общественности. А в 2016 году было принято решение привлечь профессионалов — Ассоциацию брендинговых компаний России.

— Работа оказалась сложной. Необходимо было учесть великое многообразие нашей родины и изложить это на бумаге, — сказала Светлана Сергеева.

— Реализация огромного туристического потенциала Российской Федерации в интересах социально-экономического развития территорий и повышения качества жизни населения является задачей национального значения, успешное решение которой напрямую зависит от эффективного позиционирования и продвижении на мировом туристском рынке, — сказал глава Ростуризма Олег Сафонов. — Туристический бренд страны — это ценнейший нематериальный актив, залог ее конкурентоспособности как места отдыха и путешествий. 

Сопрезидент ассоциации брендиноговых компаний Алексей Андреев рассказал, что главная задача, которая стоит перед разработчиками, — создать эффективный интрумент. То есть турбренд, который не только привлечет в нашу страну иностранных туристов, но и будет способствовать развитию внутреннего туризма.

— Развивая внутренний туризм, мы помогаем россиянам лучше узнать свою страну и тем самым воспитываем патриотов, — сказал Алексей Андреев.

Он отметил, что представленные на предпоказе концепции будут переданы экспертному совету, а потом — высокому жюри, в состав которого входят руководитель Ростуризма Олег Сафонов, зампредседателя правительства РФ по вопросам спорта Виталий Мутко, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, министр культуры Владимир Мединский и др. После этого три лучших варианта будут представлены на народное голосование, в результате которого и определится победитель.

Арт-директор агентства Depot WPF Анна Большакова, один из разработчиков логотипа, представляющего собой красно-синий ромб, пояснила, что в основе концепции лежит женский образ, а собственно сам ромб — это платок.

— Россия щедрая, красивая, мудрая и красивая. Она прекрасная, таинственная и мудрая, как женщина, — пояснила Большакова. 

Директор по стратегии Brandson Branding Agency Григорий Храбров — автор эскиза, на котором изображен красный круг с синими и голубыми фрагментами. Храбров пояснил, что вдохновился калейдоскопом.

— Немного России есть в каждом из нас, и для каждого она своя, поэтому нам пришла в голову метафора, что Россия — это гигантский калейдоскоп, в котором соединяются в единую картину история, архитектура и уникальная природа, — сказал он. Круг, по словам Григория Храброва, символизирует русский хоровод и движение времен года.

Один из разработчиков логотипа который представляет собой красную надпись «Россия», арт-директор Александр Воронков, рассказал, что главный центральный образ работы — кириллический алфавит, письменность.

Разработчик другой концепции Николай Облапохин (надпись «Россия согревает» и изображение сердечка в центре) пояснил, что основная идея — обратиться к сердцам потребителей.

— Мы хотим, чтобы страна воспринималась как большое одеяло, которое укутывает и согревает. Россия согревает и сердце, — говорит Облапохин.

Директор SUPERMARKET Branding Александр Вагин рассказал «Известиям», что название концепции его команды — «Скажи да России».

— Важная составляющая бренда — это ощущение праздника, яркие эмоции и новые впечатления. «Да» — это не просто слово, не просто согласие, это призыв осмелиться на то, что мы раньше не делали. Это один шаг, который отделяет на от незабываемых событий, — сказал Александр Вагин. 

— Инициатива Ростуризма по разработке туристического бренда России получила широкую поддержку со стороны неравнодушной общественности и профессионального сообщества в сфере брендинга, которое активно включилось в работу на принципах социальной ответственности бизнеса. Сегодня мы видим практические результаты работы ведущих стратегов и дизайнеров из брендинговых агентств с мировым именем. Их работы в ближайшее время поступят на суд экспертного совета и авторитетного жюри конкурса, которые отберут лучшие. Окончательный вариант будет выбран путем всенародного голосования, — сказал Олег Сафонов.

30.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация