Креатив

Событие 2016 года: победа Московского музея дизайна на Лондонской биеннале дизайна. Итоги года от Advertology.ru

Событие 2016 года: победа Московского музея дизайна на Лондонской биеннале дизайна. Итоги года от Advertology.ru

В этом году на Лондонской биеннале дизайна приз за лучшее воплощение темы получил проект «Открывая утопию» Московского музея дизайна, частного культурного учреждения, не имеющего даже здания для своей экспозиции.

Московский музей дизайна основан в 2012 году. Это единственный в России музей, посвященный дизайну. Своими главными задачами создатели музея видят популяризацию отечественного дизайна в стране и за рубежом, сохранение и изучение его богатого наследия, знакомство российского зрителя с лучшими образцами и основными течениями международного дизайна.

Московский музей дизайна не имеет своей выставочной площади, а его проекты проходят на главных выставочных площадках страны. Музей также использует инновационные технологии и нестандартные музейные стратегии для подачи экспозиционного материала – например, мобильный зал, размещенный в переоборудованном для мультимедийных выставок автобусе.

8 сентября 2016 года прошла торжественная церемония награждения участников Первой Лондонской Биеннале Дизайна. Экспозиция России удостоилась медали за наиболее полное раскрытие темы биеннале – «Дизайн утопии». Выставка Московского музея дизайна, представлявшего Россию на биеннале, носила название «Открывая утопию: забытые архивы советских дизайнеров». В основу российской экспозиции была положена видеоинсталляция объемом 72 кв. м, рассказывающая об исследованиях легендарного Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) периода «развитого социализма» (то есть с 1960-х по 1980-е годы).

Событие 2016 года: победа Московского музея дизайна на Лондонской биеннале дизайна.

«Мы победили, и это потрясающе! Этот проект – результат нашего четырехлетнего исследования. Мы с момента основания музея собирали коллекцию российского дизайна, материалы о ВНИИТЭ, записывали интервью… И очень подружились с замечательными советскими дизайнерами – бывшими сотрудниками ВНИИТЭ и других организаций и институтов. Мы счастливы, что наша работа и наша история – история российского дизайна – была признана на международном уровне и получила высокую оценку интернационального профессионального жюри», – рассказала Александра Санькова, директор Московского музея дизайна. 

Событие 2016 года: победа Московского музея дизайна на Лондонской биеннале дизайна.

21.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
22.12.2016 10:21 | сообщение #1
 

Так ВОТ! Не нужное обучение в Британской школе дизайна (в Москве), которая выпускает недоучек дебилов, говорит о том, что пусть учатся у наших (хоть и бывшем ВНИИЭТ)!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация