Креатив

Событие 2016 года: победа Московского музея дизайна на Лондонской биеннале дизайна. Итоги года от Advertology.ru

Событие 2016 года: победа Московского музея дизайна на Лондонской биеннале дизайна. Итоги года от Advertology.ru

В этом году на Лондонской биеннале дизайна приз за лучшее воплощение темы получил проект «Открывая утопию» Московского музея дизайна, частного культурного учреждения, не имеющего даже здания для своей экспозиции.

Московский музей дизайна основан в 2012 году. Это единственный в России музей, посвященный дизайну. Своими главными задачами создатели музея видят популяризацию отечественного дизайна в стране и за рубежом, сохранение и изучение его богатого наследия, знакомство российского зрителя с лучшими образцами и основными течениями международного дизайна.

Московский музей дизайна не имеет своей выставочной площади, а его проекты проходят на главных выставочных площадках страны. Музей также использует инновационные технологии и нестандартные музейные стратегии для подачи экспозиционного материала – например, мобильный зал, размещенный в переоборудованном для мультимедийных выставок автобусе.

8 сентября 2016 года прошла торжественная церемония награждения участников Первой Лондонской Биеннале Дизайна. Экспозиция России удостоилась медали за наиболее полное раскрытие темы биеннале – «Дизайн утопии». Выставка Московского музея дизайна, представлявшего Россию на биеннале, носила название «Открывая утопию: забытые архивы советских дизайнеров». В основу российской экспозиции была положена видеоинсталляция объемом 72 кв. м, рассказывающая об исследованиях легендарного Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики (ВНИИТЭ) периода «развитого социализма» (то есть с 1960-х по 1980-е годы).

Событие 2016 года: победа Московского музея дизайна на Лондонской биеннале дизайна.

«Мы победили, и это потрясающе! Этот проект – результат нашего четырехлетнего исследования. Мы с момента основания музея собирали коллекцию российского дизайна, материалы о ВНИИТЭ, записывали интервью… И очень подружились с замечательными советскими дизайнерами – бывшими сотрудниками ВНИИТЭ и других организаций и институтов. Мы счастливы, что наша работа и наша история – история российского дизайна – была признана на международном уровне и получила высокую оценку интернационального профессионального жюри», – рассказала Александра Санькова, директор Московского музея дизайна. 

Событие 2016 года: победа Московского музея дизайна на Лондонской биеннале дизайна.

21.12.2016

на печать


Комментарии

Александр
22.12.2016 10:21 | сообщение #1
 

Так ВОТ! Не нужное обучение в Британской школе дизайна (в Москве), которая выпускает недоучек дебилов, говорит о том, что пусть учатся у наших (хоть и бывшем ВНИИЭТ)!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация