Есть мнение ...

11 трендов в СРА-рекламе

11 трендов в СРА-рекламе

Екатерина Шинкевич, директор по работе с клиентами CPA Exchange, рассказывает о трендах CPA-рекламы в 2016 году.

Последние тенденции

Страна по-прежнему находится в нестабильном, подвешенном экономическом положении. К сожалению, бизнес сейчас ориентирован в большинстве случаев не на построение долгосрочных стратегий, а на заработок «здесь и сейчас».

В настоящее время абсолютно любой медиабюджет содержит в себе performance-часть, отвечающую за выполнение поставленных, конкретных KPIs. Причем речь идет не только о закупке трафике по модели с оплатой за результат (cpa = cost-per-action), речь идет и про закупку контекстной рекламы, и про социальные медиа, и про остальные каналы трафика.

11 трендов в СРА-рекламе.

Ситуация такова:

1. Традиционные для СРА категории клиентов, как, например, e-commerce начали активно переходить в мобайл-канал. Сейчас абсолютно все интернет-магазины делают мобильные приложения, которыми пользуются ~ 30% аудитории. Рынок трансформируется в сторону мобайла.

2. Банковский сектор видоизменился. Сейчас значительно лучше понимает свою воронку продаж, отстроил колл-центр, оценил стоимость лида. Сейчас банковский сектор старается выстраивать маркетинг под СРА по модели за одобренную заявку. А кто-то и за выданный кредит, выданную кредитную карту. Основной трафик – все равно идет из контекстного канала. Другое дело, что банковский сектор научился выкупать львиную долю контекстного трафика по СРА через вебмастеров. Существует несколько нишевых партнерских сетей, специализирующихся только на финансовом сегменте. 

3. У МФО крайне активно представлен канал СРА в общем медиа-миксе. Чем больше Яндекс и Гугл «прижимают» данную категорию, тем больше вырастает доля СРА у данной категории клиентов. Модель закупки трафика такая же, как у банковского сектора. 

4. Форексы и бинарные опционы активно закупают еmail-рассылки по модели с оплатой за результат, выстраивая коммуникацию дополнительного заработка с пользователями. 

5. Автомобильная тематика и тематика недвижимости сейчас активно закупает трафик по модели PPC, с оплатой за звонок (pay-per-call). У calltracking платформ есть техническая возможность интегрироваться почти с любой СРА-платформой через API. Таким образом, становится понятно, от кого, когда и какого качества пришел звонок. Появляются отдельные поставщики, специализирующиеся только на генерации звонков для данных тематик. PPC трафика данных тематик довольно много.

6. Крупные FMCG-клиенты абсолютно все закупают рекламу с оплатой за результат в своих промо и CRM-акциях. J&J, Unilever, Phillips, Adidas, Reebok и другие. Делают это опционально, под свои активности.

7. Начиная с 2015 года в СРА появилась новая категория рекламодателей – HR, реализуя задачи кадровых служб. Рестораны быстрого питания (например, McDonalds, KFC и другие), мобильные операторы (набирают сотрудников отделов продаж), финансовый сектор (сотрудников в колл-центры), строительные компании (используют СРА-канал для масштабного набора низкоквалицированных кадров) 

8. Фарма начинает закупать рекламу по модели с оплатой за результат, собирая для себя регистрации, а также покупая скачивания мобильных приложений.

9. Крайне активно представлена в СРА категория телекома. Все теле и сотовые операторы массово скупают заявки на подключение к интернету, а также промоутируют свои мобильные приложения через СРА и CPI модели. 

10. Категория сайтов-знакомств активно присутствует в мобайле и борется за первые места в магазинах.

11. В кризисное время хорошо продвигается тематика образования. Любого. Главное, того, которое позволяет обучить людей за относительно короткое время и относительно недорого. Например, курсы изучения языков всю воронку продаж затачивают под конверсии. 

Цены за лиды для каждой категории клиентов свои. Они зависят от рекламируемого продукта, географии и необходимой емкости закупаемых действий. Чем дороже продукт, тем дороже аудитория.

Чем шире география, тем востребованнее оффер в партнерской сети. Соответственно, тем дороже стоимость за лид. Диапазон цен за лиды варьируется от 30 рублей до 5 тысяч руб. За 30 – можно покупать подписки, а несколько тысяч может стоить пополнение депозита в форекс-клубе, например.

Структура СРА трафика в партнерской сети сильно зависит от категории клиентов, присутствующих в данной конкретной сетке. Сложно сказать, в какой сетке находится какой трафик. Нужно судить по типу клиентов. 

Прощаемся со старым. Начинаем новый

Отдельно стоит тема фрода и ботов в СРА-канале. Существует миф, что в рекламе с оплатой за результат присутствуют одни боты. Так рассуждают люди, которые либо получили негативный опыт, либо совсем не имеют опыта. Фрод и боты есть абсолютно в любом канале. Как, например, в контекстной рекламе есть несанкционные скликивания.

На СРА-размещения важно выделять некоторое время, давать возможность и бюджеты для тестов. Не боятся экспериментировать с креативами, а также задействовать разные call-to-action.

Индустрию рекламы с оплатой за результат, так или иначе, поддерживают Mail (в том числе и ВКонтакте), Yandex и Facebook. 

Mail.ru, например, анонсировал возможность закупки трафика в сети Mail’a по CPI (модель оплаты за установку мобильного приложения). Yandex развивает свою рекламную сеть таким образом, чтобы реклама была более целевой и таргетированной. Facebook запустил отдельный продукт Facebook Leads, через который можно генерить лиды. Вконтакте сделали его подобие на своем трафике. 

Также невероятно быстро растет уровень образования рекламодателей и вебмастеров. В интернете проводится множество вебинаров, тематических конференций, семинаров и мастер-классов по различным digital-тематикам.

Индустрия развивается и влияет на количество и качество поставляемых услуг. 


Rusbase

09.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.06.2019 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация