Есть мнение ...

11 трендов в СРА-рекламе

11 трендов в СРА-рекламе

Екатерина Шинкевич, директор по работе с клиентами CPA Exchange, рассказывает о трендах CPA-рекламы в 2016 году.

Последние тенденции

Страна по-прежнему находится в нестабильном, подвешенном экономическом положении. К сожалению, бизнес сейчас ориентирован в большинстве случаев не на построение долгосрочных стратегий, а на заработок «здесь и сейчас».

В настоящее время абсолютно любой медиабюджет содержит в себе performance-часть, отвечающую за выполнение поставленных, конкретных KPIs. Причем речь идет не только о закупке трафике по модели с оплатой за результат (cpa = cost-per-action), речь идет и про закупку контекстной рекламы, и про социальные медиа, и про остальные каналы трафика.

11 трендов в СРА-рекламе.

Ситуация такова:

1. Традиционные для СРА категории клиентов, как, например, e-commerce начали активно переходить в мобайл-канал. Сейчас абсолютно все интернет-магазины делают мобильные приложения, которыми пользуются ~ 30% аудитории. Рынок трансформируется в сторону мобайла.

2. Банковский сектор видоизменился. Сейчас значительно лучше понимает свою воронку продаж, отстроил колл-центр, оценил стоимость лида. Сейчас банковский сектор старается выстраивать маркетинг под СРА по модели за одобренную заявку. А кто-то и за выданный кредит, выданную кредитную карту. Основной трафик – все равно идет из контекстного канала. Другое дело, что банковский сектор научился выкупать львиную долю контекстного трафика по СРА через вебмастеров. Существует несколько нишевых партнерских сетей, специализирующихся только на финансовом сегменте. 

3. У МФО крайне активно представлен канал СРА в общем медиа-миксе. Чем больше Яндекс и Гугл «прижимают» данную категорию, тем больше вырастает доля СРА у данной категории клиентов. Модель закупки трафика такая же, как у банковского сектора. 

4. Форексы и бинарные опционы активно закупают еmail-рассылки по модели с оплатой за результат, выстраивая коммуникацию дополнительного заработка с пользователями. 

5. Автомобильная тематика и тематика недвижимости сейчас активно закупает трафик по модели PPC, с оплатой за звонок (pay-per-call). У calltracking платформ есть техническая возможность интегрироваться почти с любой СРА-платформой через API. Таким образом, становится понятно, от кого, когда и какого качества пришел звонок. Появляются отдельные поставщики, специализирующиеся только на генерации звонков для данных тематик. PPC трафика данных тематик довольно много.

6. Крупные FMCG-клиенты абсолютно все закупают рекламу с оплатой за результат в своих промо и CRM-акциях. J&J, Unilever, Phillips, Adidas, Reebok и другие. Делают это опционально, под свои активности.

7. Начиная с 2015 года в СРА появилась новая категория рекламодателей – HR, реализуя задачи кадровых служб. Рестораны быстрого питания (например, McDonalds, KFC и другие), мобильные операторы (набирают сотрудников отделов продаж), финансовый сектор (сотрудников в колл-центры), строительные компании (используют СРА-канал для масштабного набора низкоквалицированных кадров) 

8. Фарма начинает закупать рекламу по модели с оплатой за результат, собирая для себя регистрации, а также покупая скачивания мобильных приложений.

9. Крайне активно представлена в СРА категория телекома. Все теле и сотовые операторы массово скупают заявки на подключение к интернету, а также промоутируют свои мобильные приложения через СРА и CPI модели. 

10. Категория сайтов-знакомств активно присутствует в мобайле и борется за первые места в магазинах.

11. В кризисное время хорошо продвигается тематика образования. Любого. Главное, того, которое позволяет обучить людей за относительно короткое время и относительно недорого. Например, курсы изучения языков всю воронку продаж затачивают под конверсии. 

Цены за лиды для каждой категории клиентов свои. Они зависят от рекламируемого продукта, географии и необходимой емкости закупаемых действий. Чем дороже продукт, тем дороже аудитория.

Чем шире география, тем востребованнее оффер в партнерской сети. Соответственно, тем дороже стоимость за лид. Диапазон цен за лиды варьируется от 30 рублей до 5 тысяч руб. За 30 – можно покупать подписки, а несколько тысяч может стоить пополнение депозита в форекс-клубе, например.

Структура СРА трафика в партнерской сети сильно зависит от категории клиентов, присутствующих в данной конкретной сетке. Сложно сказать, в какой сетке находится какой трафик. Нужно судить по типу клиентов. 

Прощаемся со старым. Начинаем новый

Отдельно стоит тема фрода и ботов в СРА-канале. Существует миф, что в рекламе с оплатой за результат присутствуют одни боты. Так рассуждают люди, которые либо получили негативный опыт, либо совсем не имеют опыта. Фрод и боты есть абсолютно в любом канале. Как, например, в контекстной рекламе есть несанкционные скликивания.

На СРА-размещения важно выделять некоторое время, давать возможность и бюджеты для тестов. Не боятся экспериментировать с креативами, а также задействовать разные call-to-action.

Индустрию рекламы с оплатой за результат, так или иначе, поддерживают Mail (в том числе и ВКонтакте), Yandex и Facebook. 

Mail.ru, например, анонсировал возможность закупки трафика в сети Mail’a по CPI (модель оплаты за установку мобильного приложения). Yandex развивает свою рекламную сеть таким образом, чтобы реклама была более целевой и таргетированной. Facebook запустил отдельный продукт Facebook Leads, через который можно генерить лиды. Вконтакте сделали его подобие на своем трафике. 

Также невероятно быстро растет уровень образования рекламодателей и вебмастеров. В интернете проводится множество вебинаров, тематических конференций, семинаров и мастер-классов по различным digital-тематикам.

Индустрия развивается и влияет на количество и качество поставляемых услуг. 


Rusbase

09.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация