Новости компаний

Viber представил паблик аккаунты

Viber представил паблик аккаунты

Паблик аккаунты Viber – это новый канал коммуникации, который позволит компаниям и брендам общаться с людьми.

Viber представил в Москве новый сервис для бизнеса – платформу паблик аккаунтов. С помощью паблик аккаунтов компании, бренды, издания и селебрити могут напрямую общаться с пользователями так же, как это происходит в личных беседах с друзьями или коллегами. В отличие от паблик чатов, новый канал коммуникации позволяет не только публиковать контент, но и получать сообщения от пользователей и взаимодействовать с ними в персонифицированном формате – благодаря интеграции с CRM-системой бренда или чат-ботам. А для малого бизнеса разрабатывается решение «паблик аккаунт менеджер», которое позволит ему управлять общением со своими клиентами. Это решение – альтернатива CRM-системам и чат-ботам, используемым крупным и средним бизнесом.

Паблик аккаунты позволят получить доступ к широкой аудитории мессенджера, на сегодняшний день насчитывающий более 800 миллионов зарегистрированных пользователей в мире и более 70 миллионов – в России. Пользователи же благодаря новой функции смогут быть в курсе последних новостей и специальных акций любимых брендов, а также получать необходимую информацию по своему запросу и решать сервисные вопросы, не выходя из мессенджера.

«Паблик аккаунты Viber позволят компаниям общаться с аудиторией мессенджера в интерфейсе, который можно оптимизировать под потребности организации. Спустя всего неделю после мирового запуска было зарегистрировано несколько тысяч паблик аккаунтов Viber. Этим сервисом уже пользуется и целый ряд наших партнеров в России и Украине. Так, паблик аккаунты создали ПриватБанк, Тинькофф Банк, Яндекс, CondeNast, ComedyClub, Life.ru и мн. др. Мы рады, что благодаря этому у пользователей появилась возможность взаимодействовать в приложении не только со своими близкими, но и с любимыми брендами», – сказал Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ.

Viber представил паблик аккаунты.

Как это работает

После создания паблик аккаунта его администратор и участники получают возможность общаться с аудиторией, наглядно представляя клиентам образ бренда. Отправлять подписчикам сообщения можно различными способами: через подключение операторов клиентского сервиса, с помощью чат-ботов, а в будущем – и через отдельное приложение паблик аккаунт менеджер. Основные функции обмена сообщениями при этом останутся неизменными. Кроме того, в паблик аккаунтах доступны следующие возможности:

  • Сервисы для поиска брендов;
  • Прямая интеграция в программный интерфейс Viber;
  • Коммуникация через паблик чаты.

Паблик аккаунты одновременно привлекают аудиторию и формируют ее связь с брендом. Их можно использовать в работе отделов продаж и маркетинга, службах поддержки, для рассылки новостей и других целей.

Новая функция уже нашла применение у ряда партнеров мессенджера. Так, Тинькофф Банк создал с ее помощью удобный инструмент обслуживания клиентов: теперь это возможно в формате диалога пользователя с сотрудником службы поддержки в интерфейсе Viber. Новое решение, при этом, повторяет формат чата на сайте и в мобильном приложении компании.
«Для удобства клиентов мы работаем с самыми разными каналами обслуживания. С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через мессенджер Viber. Пользователи Viber могут задать вопрос сотруднику Банка в том же приложении, где они привыкли общаться с родными и друзьями. При необходимости они могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса», – прокомментировал Сергей Буланкин, вице-президент Тинькофф Банка по обслуживанию клиентов.

Паблик аккаунт появился и у журнала Glamour. В нем читатели найдут информацию на самые различные темы, а также смогут задать авторам интересующие их вопросы о моде, красоте, отношениях, здоровом образе жизни или культуре. Кроме того, здесь доступны статьи и последние новости со страниц журнала.

Comedy Club – еще один пример одного из первых кейсов по разработке интерактивного чат-бота в рамках паблик аккаунтов. Ранее поклонники этого передачи следили за новостями любимого шоу и его резидентов в паблик чате Viber, созданном более 3 лет назад. Теперь же, с помощью Comedybot, пользователи приложения получат доступ ко всему контенту, накопленному передачей за 11 лет существования, всего в один клик. 

18.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.07.2019 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация