Креатив

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos

Агентство Initiative совместно c онлайн-сервисом бытовых услуг YouDo.com запустили нестандартную кампанию в поддержку бренда Domestos. Кампания стала пролонгацией успешно реализованного проекта весной текущего года. 

Жизнь в большом городе – это постоянное движение. Высокий ритм диктует свои правила и уже практически не оставляет времени у его жителей на такие вещи, как уборка жилья. Как в таком темпе многое успевать, в том числе поддерживать чистоту в доме? Данная рекламная кампания Domestos призвана не только акцентировать внимание целевой аудитории на преимуществах продукта, но и усилить ассоциацию бренда как помощника, который экономит время, что для современного человека очень важно.

В качестве площадки для проведения кампании выбран популярный онлайн-сервис бытовых услуг YouDo.com, позволяющий быстро и просто находить помощников для решения бытовых задач, в том числе по уборке дома. Специально для этой акции была сформирована и подготовлена команда профессионалов, в которую вошли топовые исполнители YouDo.com из категории «Уборка и помощь по хозяйству». Перед стартом рекламной кампании представители Unilever и агентства Initiative провели с командой YouDo.com тренинг, рассказали о преимуществах Domestos и показали на примерах универсальность этого средства.

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos.

Чтобы принять участие в акции от Domestos, всем желающим заказать уборку нужно лишь создать задание на сайте YouDo.com и описать необходимые детали уборки и помещения. После этого останется выбрать понравившегося исполнителя, оставившего предложение о выполнении задания на основе его отзывов и рейтинга. Значок «Domestos – мастер уборки» подскажет, что исполнитель принимает участие в акции. Исполнитель приезжают к клиентам для осуществления уборки с наборами Domestos. Во время уборки он также проводит бесплатную дезинфекцию санузла и дарит клиенту набор Domestos. Таким образом, клиент может убедиться, как на деле работает Domestos, и оценить качество уборки с этим чистящим средством.

«Этот проект – яркий пример того, как правильно выбранная площадка и успешная интеграция бренда позволяют достичь максимально качественного контакта с целевой аудиторией, продемонстрировать преимущества чистящего средства и усилить ассоциацию продукта как эффективного помощника по дому. В результате первого этапа кампании было проведено более двух тысяч уборок с акцией Domestos и получено много положительных отзывов от клиентов о проведении высокого качества уборки c этим чистящим средством», – отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos.

Сроки кампании: первый этап: 20 апреля – 20 июля 2016 года, второй этап – ноябрь– декабрь 2016 года (пролонгация на два месяца).

09.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 22:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация