Креатив

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos

Агентство Initiative совместно c онлайн-сервисом бытовых услуг YouDo.com запустили нестандартную кампанию в поддержку бренда Domestos. Кампания стала пролонгацией успешно реализованного проекта весной текущего года. 

Жизнь в большом городе – это постоянное движение. Высокий ритм диктует свои правила и уже практически не оставляет времени у его жителей на такие вещи, как уборка жилья. Как в таком темпе многое успевать, в том числе поддерживать чистоту в доме? Данная рекламная кампания Domestos призвана не только акцентировать внимание целевой аудитории на преимуществах продукта, но и усилить ассоциацию бренда как помощника, который экономит время, что для современного человека очень важно.

В качестве площадки для проведения кампании выбран популярный онлайн-сервис бытовых услуг YouDo.com, позволяющий быстро и просто находить помощников для решения бытовых задач, в том числе по уборке дома. Специально для этой акции была сформирована и подготовлена команда профессионалов, в которую вошли топовые исполнители YouDo.com из категории «Уборка и помощь по хозяйству». Перед стартом рекламной кампании представители Unilever и агентства Initiative провели с командой YouDo.com тренинг, рассказали о преимуществах Domestos и показали на примерах универсальность этого средства.

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos.

Чтобы принять участие в акции от Domestos, всем желающим заказать уборку нужно лишь создать задание на сайте YouDo.com и описать необходимые детали уборки и помещения. После этого останется выбрать понравившегося исполнителя, оставившего предложение о выполнении задания на основе его отзывов и рейтинга. Значок «Domestos – мастер уборки» подскажет, что исполнитель принимает участие в акции. Исполнитель приезжают к клиентам для осуществления уборки с наборами Domestos. Во время уборки он также проводит бесплатную дезинфекцию санузла и дарит клиенту набор Domestos. Таким образом, клиент может убедиться, как на деле работает Domestos, и оценить качество уборки с этим чистящим средством.

«Этот проект – яркий пример того, как правильно выбранная площадка и успешная интеграция бренда позволяют достичь максимально качественного контакта с целевой аудиторией, продемонстрировать преимущества чистящего средства и усилить ассоциацию продукта как эффективного помощника по дому. В результате первого этапа кампании было проведено более двух тысяч уборок с акцией Domestos и получено много положительных отзывов от клиентов о проведении высокого качества уборки c этим чистящим средством», – отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos.

Сроки кампании: первый этап: 20 апреля – 20 июля 2016 года, второй этап – ноябрь– декабрь 2016 года (пролонгация на два месяца).

09.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 15:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация