Креатив

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos

Агентство Initiative совместно c онлайн-сервисом бытовых услуг YouDo.com запустили нестандартную кампанию в поддержку бренда Domestos. Кампания стала пролонгацией успешно реализованного проекта весной текущего года. 

Жизнь в большом городе – это постоянное движение. Высокий ритм диктует свои правила и уже практически не оставляет времени у его жителей на такие вещи, как уборка жилья. Как в таком темпе многое успевать, в том числе поддерживать чистоту в доме? Данная рекламная кампания Domestos призвана не только акцентировать внимание целевой аудитории на преимуществах продукта, но и усилить ассоциацию бренда как помощника, который экономит время, что для современного человека очень важно.

В качестве площадки для проведения кампании выбран популярный онлайн-сервис бытовых услуг YouDo.com, позволяющий быстро и просто находить помощников для решения бытовых задач, в том числе по уборке дома. Специально для этой акции была сформирована и подготовлена команда профессионалов, в которую вошли топовые исполнители YouDo.com из категории «Уборка и помощь по хозяйству». Перед стартом рекламной кампании представители Unilever и агентства Initiative провели с командой YouDo.com тренинг, рассказали о преимуществах Domestos и показали на примерах универсальность этого средства.

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos.

Чтобы принять участие в акции от Domestos, всем желающим заказать уборку нужно лишь создать задание на сайте YouDo.com и описать необходимые детали уборки и помещения. После этого останется выбрать понравившегося исполнителя, оставившего предложение о выполнении задания на основе его отзывов и рейтинга. Значок «Domestos – мастер уборки» подскажет, что исполнитель принимает участие в акции. Исполнитель приезжают к клиентам для осуществления уборки с наборами Domestos. Во время уборки он также проводит бесплатную дезинфекцию санузла и дарит клиенту набор Domestos. Таким образом, клиент может убедиться, как на деле работает Domestos, и оценить качество уборки с этим чистящим средством.

«Этот проект – яркий пример того, как правильно выбранная площадка и успешная интеграция бренда позволяют достичь максимально качественного контакта с целевой аудиторией, продемонстрировать преимущества чистящего средства и усилить ассоциацию продукта как эффективного помощника по дому. В результате первого этапа кампании было проведено более двух тысяч уборок с акцией Domestos и получено много положительных отзывов от клиентов о проведении высокого качества уборки c этим чистящим средством», – отмечает Анна Мазурина, генеральный директор агентства Initiative.

Initiative провел нестандартную рекламную кампанию в поддержку бренда Domestos.

Сроки кампании: первый этап: 20 апреля – 20 июля 2016 года, второй этап – ноябрь– декабрь 2016 года (пролонгация на два месяца).

09.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2020 - 20:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация