Статьи

Звоночки ФАС: обзор за неделю

Звоночки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе были подтверждены решения ФАС относительно операторов связи Теlе2 и Билайн.

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решение ФАС по акции Теlе2 «Сезон открыт». В частности, в ходе акции компания Tele2 предлагала абонентам находить нечестности в работе других операторов, сообщать об этом и подключаться к Теlе2 – «оператору, у которого все честно». Таким образом акция была основана на дискредитации конкурентов и формировании у потребителя негативного восприятия услуг других операторов мобильной связи, что нанесло ущерб их деловой репутации.

«Сезон открыт», Теlе2.

Девятый арбитражный апелляционный суд также поддержал решение антимонопольного ведомства в отношении «Вымпелкома» и рекламы «Прощай роуминг», распространявшейся осенью 2015 года на федеральных телеканалах и вводившей потребителей в заблуждение относительно стоимости услуг. Суд подтвердил законность решения ФАС, а также наложенный штраф в размере 300 тысяч рублей.

Кемеровское УФАС признало недопустимой рекламу юридической фирмы с изображением Йозефа Геббельса. Ранее Новокузнецкое УМВД пришло к выводу, что реклама вписывается в рамки закона, потому что на нем нет изображения нацистской символики, к которой относятся свастика, знамена, атрибуты униформы, приветствия и пароли, и отказало в возбуждении дела об административном правонарушении. Однако прокуратура города обратилась с жалобой в антимонопольное ведомство, чьи эксперты признали образ оскорбительным.

Реклама юридической фирмы, Новокузнецк.

Свердловское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе Центра косметологии и пластической хирургии имени С.В. Нудельмана. Основанием к возбуждению дела послужило заявление физического лица с жалобой на использование непристойного образа в рекламе, размещенной в журнале «Стольник». В рекламе изображена обнаженная женщина от головы до поясницы включительно. На изображении женщина повернута к читателю боком, а правой рукой она прикрывает обнаженную грудь.

Реклама Центра косметологии и пластической хирургии имени С.В. Нудельмана.

Волгоградское УФАС 28 сентября рассмотрит первое дело о нарушении рекламного законодательства, связанное с незаконным использованием в рекламе символики Чемпионата мира по футболу 2018 года. Дело было возбуждено по собственной инициативе управления по результатам мониторинга наружной рекламы Волгограда, который установил, что по круговому периметру верхней части речного вокзала размещен рекламный баннер, в котором название фирмы «Волма» соседствует с товарным знаком «Волгоград 2018», правообладателем которого является FIFA. Таким образом создается представление о причастности компании к матчам чемпионата, хотя она ни спонсором, ни партнером FIFA не является.

«Волма» и «Волгоград 2018».

Экспертный совет Липецкого УФАС по применению законодательства о рекламе признал фотоматериалы, сопровождающие слоганами «Военный билет? звони в комитет!» и «Теперь 40 градусов на розлив», содержащими признаки нарушения Закона о рекламе.

Мурманское УФАС признало ненадлежащей рекламу ИП Никулина К.В., в которой клиентам такси обещали вернуть разницу 200% в случае, если другое такси по аналогичному маршруту доставляет дешевле. Оказалось, что условия, указанные в рекламе, не распространяются на поездки за пределы Мурманска, о чем не говорилось в рекламном сообщении, размещенном в лифтовой кабине подъезда одного из жилых домов.

23.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.11.2021 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация