Статьи

Звоночки ФАС: обзор за неделю

Звоночки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе были подтверждены решения ФАС относительно операторов связи Теlе2 и Билайн.

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решение ФАС по акции Теlе2 «Сезон открыт». В частности, в ходе акции компания Tele2 предлагала абонентам находить нечестности в работе других операторов, сообщать об этом и подключаться к Теlе2 – «оператору, у которого все честно». Таким образом акция была основана на дискредитации конкурентов и формировании у потребителя негативного восприятия услуг других операторов мобильной связи, что нанесло ущерб их деловой репутации.

«Сезон открыт», Теlе2.

Девятый арбитражный апелляционный суд также поддержал решение антимонопольного ведомства в отношении «Вымпелкома» и рекламы «Прощай роуминг», распространявшейся осенью 2015 года на федеральных телеканалах и вводившей потребителей в заблуждение относительно стоимости услуг. Суд подтвердил законность решения ФАС, а также наложенный штраф в размере 300 тысяч рублей.

Кемеровское УФАС признало недопустимой рекламу юридической фирмы с изображением Йозефа Геббельса. Ранее Новокузнецкое УМВД пришло к выводу, что реклама вписывается в рамки закона, потому что на нем нет изображения нацистской символики, к которой относятся свастика, знамена, атрибуты униформы, приветствия и пароли, и отказало в возбуждении дела об административном правонарушении. Однако прокуратура города обратилась с жалобой в антимонопольное ведомство, чьи эксперты признали образ оскорбительным.

Реклама юридической фирмы, Новокузнецк.

Свердловское УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства в рекламе Центра косметологии и пластической хирургии имени С.В. Нудельмана. Основанием к возбуждению дела послужило заявление физического лица с жалобой на использование непристойного образа в рекламе, размещенной в журнале «Стольник». В рекламе изображена обнаженная женщина от головы до поясницы включительно. На изображении женщина повернута к читателю боком, а правой рукой она прикрывает обнаженную грудь.

Реклама Центра косметологии и пластической хирургии имени С.В. Нудельмана.

Волгоградское УФАС 28 сентября рассмотрит первое дело о нарушении рекламного законодательства, связанное с незаконным использованием в рекламе символики Чемпионата мира по футболу 2018 года. Дело было возбуждено по собственной инициативе управления по результатам мониторинга наружной рекламы Волгограда, который установил, что по круговому периметру верхней части речного вокзала размещен рекламный баннер, в котором название фирмы «Волма» соседствует с товарным знаком «Волгоград 2018», правообладателем которого является FIFA. Таким образом создается представление о причастности компании к матчам чемпионата, хотя она ни спонсором, ни партнером FIFA не является.

«Волма» и «Волгоград 2018».

Экспертный совет Липецкого УФАС по применению законодательства о рекламе признал фотоматериалы, сопровождающие слоганами «Военный билет? звони в комитет!» и «Теперь 40 градусов на розлив», содержащими признаки нарушения Закона о рекламе.

Мурманское УФАС признало ненадлежащей рекламу ИП Никулина К.В., в которой клиентам такси обещали вернуть разницу 200% в случае, если другое такси по аналогичному маршруту доставляет дешевле. Оказалось, что условия, указанные в рекламе, не распространяются на поездки за пределы Мурманска, о чем не говорилось в рекламном сообщении, размещенном в лифтовой кабине подъезда одного из жилых домов.

23.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Изобразительное творчество ребёнка.

Изобразительное творчество ребёнка.
Изобразительное творчество ребёнка..   Уникальное издание для родителей и педагогов. Уникальность книги в том, что она даёт понимание как научить детей творчеству, а не отвратить от него. Не замучить ребёнка искусством, а дать возможность раскрыться индивидуальным способностям. Не создать из ребёнка «великого художника», а максимально открыть его личный творческий потенциал и привить любовь к искусству.  Книга о том, как научить ребёнка видеть и понимать искусство. Рисовать, лепить, творить и любить то, что ты сделал. Развить у ребенка самоуважение, дать ему возможность оценить произведения мировой культуры не задавив его грузом знаний. Часто оценить мировые шедевры можно только попробовав сделать что-то самостоятельно. Осознанное самостоятельное творчество, а не копирование даёт возможность раскрыть креативный потенциал ребенка. Раскрыть, под умелым руководством старшего товарища. Именно товарища, художника, коллеги, а не грозного педагога. Книга говорит о сложности и глубине детских рисунков, не всегда правильно понимаемых взрослыми, о взаимопонимании взрослого художника и его маленького коллеги. В книге большое внимание уделяется бережному отношению к детскому творчеству. Представлены многочисленные примеры детских работ с комментариями Романа Айххорна. После каждого тематического раздела автор предлагает ряд заданий. Они разработаны по уникальной методике и с учетом особенностей возрастной группы ребёнка. Потенциал, заложенный в детях от природы велик. Однако для своего дальнейшего развития творчество каждого ребёнка нуждается в заботливом индивидуальном подходе. Книга аккумулирует опыт профессионального художника и педагога, посвятившего более двадцати лет работе с детьми. Практическая помощь родителям, воспитателям детских садов, учителям общеобразовательной школы, лицам занятым в области детского изобразительного творчества. Содержание Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Изобразительное творчество ребёнка  «Это Я! Я сам!» Минимум взрослого вмешательства в детские рисунки Аспекты детского творчества Цвет в детских работах Сюжет в детских работах Дети мастерят Глина и гипс Рисование сказки. Иллюстрация История в рисунках. Комикс Натюрморт. Как оживают предметы Это я, это мама, это папа... Дети и детство человечества Домашняя выставка Школа детского творчества«Где живёт Солнце во время дождя?» Художественные техники и эксперименты с материалами Что мы будем сегодня рисовать? Цветоведение для детей Натюрморт — мертвая природа или тихая жизнь? Лицо Пластика. Коллективная работа. Театр, зоопарк, птицы Печать. Монотипия, гравюра и сухая игла Комикс Книга Посещение музея История изобразительного искусства для детей Выставки

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация