Креатив

Куриньятта, котлетини, сосисонни и гречотто

Куриньятта, котлетини, сосисонни и гречотто

Mars и Proximity приготовили новые блюда в рамках кампании «Итальянская кухня за 20 секунд» для бренда Dolmio®.

Во всем мире соус Dolmio® используется для приготовления таких традиционных итальянских блюд, как паста или лазанья. Это привычные и широко распространённые блюда во многих американских и европейских семьях. В России же давно сложился свой репертуар и свое семейное меню, конкурировать с которыми очень сложно. Поэтому, вместо того, чтобы переубеждать российских кулинаров готовить что-то непривычное, Dolmio® решил показать им, как добавить в любимые блюда немного итальянского вкуса.

Михаил Вдовин, директор по развитию бизнеса, Proximity:

«Как показывают исследования, российские семьи предпочитают традиционную кухню, а сложные итальянские блюда, такие как лазанья или пицца, для нашей кулинарии – слишком серьезный шаг. Поэтому, мы решили исходить из базовых блюд, с которыми российские семьи уже знакомы. На их основе были созданы новые итальянские рецепты, одним из главных ингредиентов которых стал соус Dolmio®. В результате получились такие блюда, как “Сосисонни”, “Свиньолли”, “Куриньятта”, “Макарелло” и многие другие.»

О новых нестандартных российско-итальянских блюдах кулинары могут узнать из ультракоротких пре-роллов, которые за считанные секунды доносят простоту рецепта. Серия пре-роллов ведет на сайт http://20sec.dolmio.ru/, где пользователи могут подробнее узнать о всех блюдах импровизированной русско-итальянской кухни. При желании пользователь может сразу перейти на сайты онлайн-магазинов и купить все ингредиенты разом. Кампания поддерживается в социальной сети Instagram, контекстным продвижением и спецпроектом с Московским метро. Скоро в точках продаж появятся POS-материалы, анонсирующие рецепты «Итальянской кухни за 20 секунд».

Арташес Давтян, директор по маркетингу, MarsFood:

«Российская женщина, а именно она в 89% случаев отвечает за приготовление блюд в семье, постоянно находится в поиске новых идей. И чаще всего она ищет не рецепты новых блюд, а оригинальные решения, с помощью которых она может сделать более интересным одно из блюд её регулярного репертуара. Основой кампании является наше желание дать ей возможность легко и просто внести разнообразие и итальянскую изюминку в блюда, которые она и так готовит каждый день.

Рецепты и идеи блюд женщины все чаще ищут в сети, так что выбор канала коммуникации был для нас очевиден с самого начала. Пре-роллы как основа коммуникации – это следствие креативной идеи. Что немаловажно, интеграция рецептов на сайты крупнейших московских сетей онлайн-торговли продуктами питания Утконос и О’Кей позволила нам приблизиться к потребителю на расстояние одного клика. Это стало для нас приятным бонусом выбранного канала и формата коммуникации.

Важно отметить, что кампания была сфокусирована на разных каналах в разных городах. К примеру, в Санкт-Петербурге основной акцент сделан на традиционных ТВ-роликах, а в Москве – фокус на digital. Это было сделано для сравнения эффективности использования разных каналов для сегмента продуктов питания. Несмотря на то, что кампания стартовала не так давно и только сейчас выходит на полные обороты, первые медийные и бизнес результаты уже воодушевляют.»

21.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.06.2020 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация