myTarget запустит автоматизированную закупку видеорекламы в виде прероллов на проектах Mail.Ru Group
Сервис myTarget предложил рекламодателям новый вид рекламы – преролл, который можно размещать в социальных сетях Одноклассники, Мой Мир и на других проектах Mail.Ru Group.
Ссылка с рекламного ролика может вести как на сайт, так и на мобильное приложение. В первом случае пользователь увидит перед собой кнопку с текстом «Перейти на сайт», а во втором ему будет предложено установить приложение из App Store или Google Play. Преролл представляет собой короткий видеоролик (до 30 секунд), который демонстрируется пользователю перед основным видео. Размещение прероллов доступно как в социальных сетях и проектах Mail.Ru Group на десктопе, так и в мобильном приложении ОК. Также возможно кроссплатформенное размещение.
Для анализа эффективности кампании доступна основная статистика по видеособытиям: данные о количестве запусков видео и завершенных просмотров, а также о средней глубине просмотра.
«Видеореклама в интернете зарекомендовала себя как эффективный наглядный способ донести до аудитории сообщение. Мы рады предложить рекламодателям myTarget удобный способ размещения прероллов на проектах Mail.Ru Group. Мы видим, что растет спрос на видеорекламу, и постоянно работаем над тем, чтобы предложить рекламодателям новые возможности: так, в ближайших планах у нас ещё несколько интересных и инновационных для рынка предложений», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.
С запуском прероллов в myTarget становится доступна вся линейка видеоформатов: баннеры с видео, полноэкранная видеореклама, промопосты и прероллы.
29.07.2016
Еще статьи по теме
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- Стартовали съемки интерактивного сериала о травле в интернете - 11.08.2021
- Mail.ru Group представляет новую концепцию устойчивого развития - 05.08.2021
- #ОткройсяМузыке вместе с Coca-Cola - 02.08.2021
- Креативным директором "Направления инновационных решений" коммерческого департамента Mail.ru Group стал Дмитрий Втулкин - 12.07.2021
- Названы лучшие фильмы и сериалы полугодия - 08.07.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий