Новости компаний

myTarget запустит автоматизированную закупку видеорекламы в виде прероллов на проектах Mail.Ru Group

myTarget запустит автоматизированную закупку видеорекламы в виде прероллов на проектах Mail.Ru Group

Сервис myTarget предложил рекламодателям новый вид рекламы – преролл, который можно размещать в социальных сетях Одноклассники, Мой Мир и на других проектах Mail.Ru Group. 

Ссылка с рекламного ролика может вести как на сайт, так и на мобильное приложение. В первом случае пользователь увидит перед собой кнопку с текстом «Перейти на сайт», а во втором ему будет предложено установить приложение из App Store или Google Play. Преролл представляет собой короткий видеоролик (до 30 секунд), который демонстрируется пользователю перед основным видео. Размещение прероллов доступно как в социальных сетях и проектах Mail.Ru Group на десктопе, так и в мобильном приложении ОК. Также возможно кроссплатформенное размещение.

Для анализа эффективности кампании доступна основная статистика по видеособытиям: данные о количестве запусков видео и завершенных просмотров, а также о средней глубине просмотра.

«Видеореклама в интернете зарекомендовала себя как эффективный наглядный способ донести до аудитории сообщение. Мы рады предложить рекламодателям myTarget удобный способ размещения прероллов на проектах Mail.Ru Group. Мы видим, что растет спрос на видеорекламу, и постоянно работаем над тем, чтобы предложить рекламодателям новые возможности: так, в ближайших планах у нас ещё несколько интересных и инновационных для рынка предложений», — говорит Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group.

myTarget запустит автоматизированную закупку видеорекламы в виде прероллов на проектах Mail.Ru Group.

С запуском прероллов в myTarget становится доступна вся линейка видеоформатов: баннеры с видео, полноэкранная видеореклама, промопосты и прероллы.

29.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация