Креатив

Восемь победителей конкурса упаковки ScanStar 2016

Восемь победителей конкурса упаковки ScanStar 2016

Конкурс упаковки ScanStar 2016 проводится Скандинавской ассоциацией производителей упаковочных материалов (SPA), объединяющей упаковочные организации Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции. Жюри конкурса уже объявило победителей, а церемония награждения пройдет в норвежском Сандефьорде 3 ноября 2016 года.

Финская Apetit представила простой и элегантный пэт-лоток с крышкой из дышащей пленки для пищевых продуктов.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Шведская DS Smith представила транспортную упаковку из гофрокартона

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Датское подразделение Smurfit Kappa получило награду за производство новой и улучшенной транспортной упаковки для листов гнутого алюминия, созданного для производителя водонепроницаемых материалов Icopal. Новая тара не только повторяет форму продукции, но и предоставляет высокий уровень защиты при транспортировке и хранении. При этом новая упаковка требует на 24% меньше материала, а также более удобна в логистике и позволяет перевозить 8 упаковок на одном поддоне вместо 4, что оптимизирует укладку грузов на поддоны на 100%.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Датская RPC Superfos победила, представив прозрачный термопластичный лоток с формованной крышкой, выполняющий функции стеклянной банки. 

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Шведская SCA Forrest Products представила поднос из гофрокартона с закругленными углами, напоминающий хоккейный каток. Транспортный контейнер предназначается для 24-х баночек, а после может быть использован для игры в настольный хоккей.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Норвежская Moltzau представила простую, экологичную и технически элегантную упаковку, которая открывается без использования инструментов.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Норвежское подразделение Smurfit Kappa удостоилось награды ScanStar за победу в конкурсе дизайна гофрированных вставок, разработанных для компании Scandinavian Business Systems. Новые вставки представляют собой часть транспортного пакета для стульев и заменяют ранее использовавшиеся полистироловые. Вставки изготавливаются из возобновляемого картона и на 100% пригодны для вторичной переработки. Кроме того, обновленная конструкция вставок позволила сократить их размеры и затраты на изготовление.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Финская Stora Enso изобрела упаковку для свежей и переработанной рыбы из гофрированного картона с защитой от влаги. EcoFishBox вполне заменяет EPS и подлежит вторичной переработке. Она также экономит место при транспортировке и хранении. 

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

28.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 08:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация