Креатив

Восемь победителей конкурса упаковки ScanStar 2016

Восемь победителей конкурса упаковки ScanStar 2016

Конкурс упаковки ScanStar 2016 проводится Скандинавской ассоциацией производителей упаковочных материалов (SPA), объединяющей упаковочные организации Дании, Финляндии, Исландии, Норвегии и Швеции. Жюри конкурса уже объявило победителей, а церемония награждения пройдет в норвежском Сандефьорде 3 ноября 2016 года.

Финская Apetit представила простой и элегантный пэт-лоток с крышкой из дышащей пленки для пищевых продуктов.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Шведская DS Smith представила транспортную упаковку из гофрокартона

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Датское подразделение Smurfit Kappa получило награду за производство новой и улучшенной транспортной упаковки для листов гнутого алюминия, созданного для производителя водонепроницаемых материалов Icopal. Новая тара не только повторяет форму продукции, но и предоставляет высокий уровень защиты при транспортировке и хранении. При этом новая упаковка требует на 24% меньше материала, а также более удобна в логистике и позволяет перевозить 8 упаковок на одном поддоне вместо 4, что оптимизирует укладку грузов на поддоны на 100%.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Датская RPC Superfos победила, представив прозрачный термопластичный лоток с формованной крышкой, выполняющий функции стеклянной банки. 

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Шведская SCA Forrest Products представила поднос из гофрокартона с закругленными углами, напоминающий хоккейный каток. Транспортный контейнер предназначается для 24-х баночек, а после может быть использован для игры в настольный хоккей.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Норвежская Moltzau представила простую, экологичную и технически элегантную упаковку, которая открывается без использования инструментов.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Норвежское подразделение Smurfit Kappa удостоилось награды ScanStar за победу в конкурсе дизайна гофрированных вставок, разработанных для компании Scandinavian Business Systems. Новые вставки представляют собой часть транспортного пакета для стульев и заменяют ранее использовавшиеся полистироловые. Вставки изготавливаются из возобновляемого картона и на 100% пригодны для вторичной переработки. Кроме того, обновленная конструкция вставок позволила сократить их размеры и затраты на изготовление.

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

Финская Stora Enso изобрела упаковку для свежей и переработанной рыбы из гофрированного картона с защитой от влаги. EcoFishBox вполне заменяет EPS и подлежит вторичной переработке. Она также экономит место при транспортировке и хранении. 

Победитель конкурса упаковки ScanStar 2016.

28.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 10:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация