Новости компаний

В Москве пройдет презентация Cannes Lions

В Москве пройдет презентация Cannes Lions

Leo Burnett Moscow 4 июня покажет вероятных победителей «Каннских львов» и разыграет аккредитацию на фестиваль 2017 года.

За несколько дней до главного события в мире креативного бизнеса – открытия фестиваля Cannes Lions во Франции – в Москве состоится презентация и грандиозная акция «Большой день рекламы в Москве» (Cannes Lions Moscow Party).

«Мы с партнерами и коллегами уверены, что семи дней в году ничтожно мало, чтобы в полной мере насладиться всеми возможностями фестиваля. Именно поэтому мы решили провести в Москве уникальную акцию – презентацию предстоящего фестиваля рекламы CannesLions. Уникальность проекта заключается в том, что впервые до открытия фестиваля во Франции, который стартует только 18-го июня, мы с партнерами из Leo Burnett Moscow в рамках их ежегодного проекта «Каннский прогноз» сможем уже 4-го июня показать широкой общественности подборку рекламных кампаний, вероятных победителей Cannes Lions в этом году! И все, кто придет в этот день на мероприятие, смогут принять участие в голосовании за те работы, которые, по их мнению, получат наибольшее количество «Львов». Как только станут известны результаты фестиваля, тот единственный, чей прогноз будет максимально близок к результатам голосования членов жюри Cannes Lions, получит ценный приз – бесплатную аккредитацию на Cannes Lions 2017 от Leo Burnett Moscow и представительства Cannes Lions в России! Гарантом этому выступит Генри Хепфорт, директор по делегатам и представительствам группы фестивалей «Lions Festivals», который специально прилетит на Cannes Lions Moscow Party. Если угадавших будет несколько, мы проведем жеребьевку, по результатам которой и будет выбран обладатель приза», – рассказал официальный представитель МФК «Каннские Львы» в России Владимир Евстафьев.

В Москве пройдет презентация Cannes Lions.

Все сливки креативного мира России соберутся 4 июня в Royal Bar на восхитительном пляже с белоснежным песком, где смогут в полной мере настроиться на волну средиземноморского побережья. Здесь можно будет встретить старых друзей и завести новые знакомства, принять участие в соревнованиях по пляжному волейболу и мини-футболу, заняться йогой и кроссфитом с профессиональными тренерами. Послушать и обсудить презентации специально приглашенного иностранного спикера и членов жюри фестиваля, представляющих Россию в Каннах.

Во время праздника состоится и социальная акция – посадка молодых деревьев знаменитыми гостями (артистами и спортсменами, дизайнерами и фотохудожниками) и участниками проекта Cannes Lions Moscow Party, давшим им в этот день свое имя или имя своей компании. Эту аллею можно будет по праву назвать «Аллеей креативной славы». Завершением большого творческого дня станет потрясающая вечеринка, выдержанная в лучших традициях Cannes Lions, где именно благодаря российским креаторам появилась традиция устраивать пышные торжества. Под звездным московским небом гости поделятся впечатлениями и прогнозами на фестиваль, насладятся напитками и угощениями, расслабятся под зажигательные мелодии группы Wecanband, а также под выступление очаровательной Анжелики Фроловой – участницы проекта «Голос» и Comedy Woman, и, конечно, на Dj's-party!

12.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация