Новый бренд средств по уходу за телом Cornica
Агентство Funky Business завершило работу над новым брендом линейки шампуней, гелей для душа и жидкого мыла.
Натуральная косметика Cornica – это результат множества исследований косметических и целебных свойств дикорастущих трав, ягод, плодов кустарников, кореньев Сибири, Сахалина, Дальнего Востока, Алтая, Карелии, Кавказских и Уральских гор. После изучения более тысячи рецептур домашней косметики в частных справочниках лекарей XIX–XX веков была создана «Золотая серия целебных трав России», на основе которой и была создана линейка средств по уходу за телом. Бренд Cornica для тех, кто ценит эстетику и натуральность во всем, что их окружает.
В задачи агентства вошли все этапы создания и вывода нового продукта «на полку». Рыночная сегментация, создание бренд-платформы, вербальная идентификация (нейминг, слоган, тональность), создание упаковки, а также ее потребительский тест.
Стилистика иллюстраций подчеркивает и говорит потребителю о натуральности и естественности рецептуры продукта. Проработка цветовой гаммы и композиции позволила отстроить и выделить этикетку на полочном пространстве.
Заказчик: Первая крафтовая косметическая компания (Екатеринбург, Россия).
Креативный директор: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Альбина Хасаньянова, Константин Симонов
Иллюстратор: Евгения Трубаева
Руководитель проекта: Анна Раскова
Спасибо Наталье Акимовой
06.04.2016
Еще статьи по теме
- О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий - 14.01.2020
- Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса - 28.10.2019
- Ребрендинг завода огнеупорных изделий - 11.10.2019
- Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления - 25.03.2019
- Новый визуальный образ бренда "Рококо" (1) - 19.11.2018
- Ребрендинг изоляционных продуктов Penoterm - 20.08.2018
- Ребрендинг круп "Пассим" - 10.08.2018
- Красота покорит мир - 26.06.2018
- Дизайн - свет, а не дизайн - тьма - 07.02.2018
- Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит (1) - 20.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий