Есть мнение ...

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует

Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, рассказал об эффективности и естественной смене рекламных форматов в век блокировщиков.

После политики и экономики реклама – чуть ли не самая обсуждаемая тема в российских и иностранных СМИ, а ее качество и стремительно растущие объемы все чаще становятся объектами маркетинговых исследований. Большая их часть посвящена анализу интернет-рекламы как наиболее перспективного сегмента рынка.

Вместе с увеличением числа всевозможных объявлений в сети растет и количество желающих заблокировать назойливые неинтересные сообщения, внезапно появляющиеся в любой части экрана. По данным исследования PageFair, в 2015 году объем блокировки раздражающей интернет-рекламы вырос на 41%, и сейчас специализированные сервисы установлены уже у 198 млн людей по всему миру. В Великобритании за год аудитория блокировщиков выросла на 82%, в Америке – на 48%. Российские показатели пока намного ниже: доля пользователей блокировщиков составляет только 6%, но эта цифра постоянно растет.

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует.

Такая статистика вызывает у издателей и рекламодателей новую волну негатива, хотя на самом деле должна заставить их задуматься о качестве своего контента и пересмотре политики по отношению к компаниям, разрабатывающим блокирующие расширения. Вместо излишней подозрительности, предвзятости и регулярных обращений в суд рекламодателям и площадкам нужно изменить традиционный подход к интернет-рекламе и не цепляться за почти изжившие себя форматы. 

В первую очередь это относится к баннерам, которые мертвым грузом висят на страницах, раздражая пользователей своим нелепым внешним видом, содержанием и невозможностью их закрыть. Обратный эффект – баннерная слепота, при которой люди машинально перестают обращать внимание на такие объявления, насколько бы полезными они ни были. 

Свежее исследование, проведенное американской маркетинговой платформой Retale, показало, что из-за интереса к товару или бренду на баннер кликают только 16% респондентов, а 13% нажимают на него из-за привлекательного дизайна объявления. Также выяснилось, что открываемость баннеров на смартфонах и планшетах во многом зависит от случая: 60% отвечавших отметили, что нередко промахиваются и вместо нужной области на экране попадают пальцем на баннер, после чего никогда не возвращаются к нему, если только не промажут снова. 

Поэтому для рекламодателей и паблишеров сейчас особенно актуален вопрос: как вернуть интерес пользователей к рекламе в интернете?

Спасательный круг нативной рекламы

Действенный метод – сместить акценты на естественную или нативную рекламу. Такие объявления соответствуют по стилистике редакционному контенту, органично встроены в него, но при этом обязательно имеют отметку о своем рекламном характере. Нативная реклама не попадает в зону баннерной слепоты и при правильной подаче не вызывает раздражения и отторжения у пользователей. Для рекламодателей тоже масса плюсов: размещая интересный и полезный спонсорский контент на тематических площадках, можно быстро и в ненавязчивой форме повысить лояльность к своему бренду.

Результаты недавнего исследования IPG Media Lab и Sharethrough показывают, что по сравнению с традиционными баннерами люди замечают натив на 52% больше и на 68% чаще делятся такими сообщениями с друзьями в социальных сетях. Неплохие показатели у нативной рекламы и в e-commerce: ее использование увеличивает онлайн-покупки минимум в 1,5 раза.

Однако не стоит думать, что нативная реклама – это панацея, и такой формат способен решить все ваши проблемы. Это лишь возможность, которую, конечно, нужно правильно использовать. Для достижения максимального результата не обойтись без аналитики, качественного воплощения и вдумчивого подхода.

Ставка на креатив

Ежедневно на интернет-пользователей обрушиваются терабайты различной информации, и они просто не в состоянии обращать внимание на все, что им предлагают. В такой ситуации единственный выход для рекламодателей – создавать по-настоящему оригинальные объявления, которые бы выгодно отличались от других. 

Только не надо пытаться привлечь пользователей огромным flash-баннером на всю страницу с кислотными цветами и мощным звуковым сопровождением или сообщением, бегающим по экрану из угла в угол. Лучше сосредоточиться на разработке симпатичного дизайна и запоминающегося слогана.

Рекламодатели могут зарабатывать на блокировке

Благодаря системе фильтров блокировщики скрывают только опасную и назойливую рекламу, при этом все приемлемые сообщения показываются пользователю. 

Абсолютно всю рекламу вне зависимости от ее содержания блокируют менее 5% аудитории Adblock Plus, остальная часть пользователей видит только объявления компаний и площадок, добавленных в белый список. Это значит, что шансы рекламодателей на то, что их контент заметят в общем информационном потоке, повышаются и с помощью блокировки они сумеют больше заработать!

К такому парадоксальному выводу пришли в Международной ассоциации News Media. Это открытие – очередное доказательство того, что на рекламном рынке нет четкого деления на черное и белое, задача блокировщиков, рекламодателей и паблишеров – суметь разглядеть все полутона и предложить пользователю качественную рекламную картинку.

Действительно, аудитория блокировщиков – реальные люди, заинтересованные в рекламе и видящие намного меньше объявлений, чем другие интернет-пользователи, поэтому коммуникация с ними может быть более эффективной, особенно для премиум-брендов.

Наконец, нам кажется, что пользователи, которые блокируют абсолютно все рекламные сообщения, тоже могли бы внести свой вклад в развитие интернет-рекламы, финансируя контент, который им нравится. Сейчас такая альтернативная монетизация находится на начальной стадии, но, получив распространение, она сможет сильно повлиять на весь рекламный рынок.

new-retail.ru
Advertology.Ru

09.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.04.2019 - 08:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация