Есть мнение ...

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует

Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, рассказал об эффективности и естественной смене рекламных форматов в век блокировщиков.

После политики и экономики реклама – чуть ли не самая обсуждаемая тема в российских и иностранных СМИ, а ее качество и стремительно растущие объемы все чаще становятся объектами маркетинговых исследований. Большая их часть посвящена анализу интернет-рекламы как наиболее перспективного сегмента рынка.

Вместе с увеличением числа всевозможных объявлений в сети растет и количество желающих заблокировать назойливые неинтересные сообщения, внезапно появляющиеся в любой части экрана. По данным исследования PageFair, в 2015 году объем блокировки раздражающей интернет-рекламы вырос на 41%, и сейчас специализированные сервисы установлены уже у 198 млн людей по всему миру. В Великобритании за год аудитория блокировщиков выросла на 82%, в Америке – на 48%. Российские показатели пока намного ниже: доля пользователей блокировщиков составляет только 6%, но эта цифра постоянно растет.

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует.

Такая статистика вызывает у издателей и рекламодателей новую волну негатива, хотя на самом деле должна заставить их задуматься о качестве своего контента и пересмотре политики по отношению к компаниям, разрабатывающим блокирующие расширения. Вместо излишней подозрительности, предвзятости и регулярных обращений в суд рекламодателям и площадкам нужно изменить традиционный подход к интернет-рекламе и не цепляться за почти изжившие себя форматы. 

В первую очередь это относится к баннерам, которые мертвым грузом висят на страницах, раздражая пользователей своим нелепым внешним видом, содержанием и невозможностью их закрыть. Обратный эффект – баннерная слепота, при которой люди машинально перестают обращать внимание на такие объявления, насколько бы полезными они ни были. 

Свежее исследование, проведенное американской маркетинговой платформой Retale, показало, что из-за интереса к товару или бренду на баннер кликают только 16% респондентов, а 13% нажимают на него из-за привлекательного дизайна объявления. Также выяснилось, что открываемость баннеров на смартфонах и планшетах во многом зависит от случая: 60% отвечавших отметили, что нередко промахиваются и вместо нужной области на экране попадают пальцем на баннер, после чего никогда не возвращаются к нему, если только не промажут снова. 

Поэтому для рекламодателей и паблишеров сейчас особенно актуален вопрос: как вернуть интерес пользователей к рекламе в интернете?

Спасательный круг нативной рекламы

Действенный метод – сместить акценты на естественную или нативную рекламу. Такие объявления соответствуют по стилистике редакционному контенту, органично встроены в него, но при этом обязательно имеют отметку о своем рекламном характере. Нативная реклама не попадает в зону баннерной слепоты и при правильной подаче не вызывает раздражения и отторжения у пользователей. Для рекламодателей тоже масса плюсов: размещая интересный и полезный спонсорский контент на тематических площадках, можно быстро и в ненавязчивой форме повысить лояльность к своему бренду.

Результаты недавнего исследования IPG Media Lab и Sharethrough показывают, что по сравнению с традиционными баннерами люди замечают натив на 52% больше и на 68% чаще делятся такими сообщениями с друзьями в социальных сетях. Неплохие показатели у нативной рекламы и в e-commerce: ее использование увеличивает онлайн-покупки минимум в 1,5 раза.

Однако не стоит думать, что нативная реклама – это панацея, и такой формат способен решить все ваши проблемы. Это лишь возможность, которую, конечно, нужно правильно использовать. Для достижения максимального результата не обойтись без аналитики, качественного воплощения и вдумчивого подхода.

Ставка на креатив

Ежедневно на интернет-пользователей обрушиваются терабайты различной информации, и они просто не в состоянии обращать внимание на все, что им предлагают. В такой ситуации единственный выход для рекламодателей – создавать по-настоящему оригинальные объявления, которые бы выгодно отличались от других. 

Только не надо пытаться привлечь пользователей огромным flash-баннером на всю страницу с кислотными цветами и мощным звуковым сопровождением или сообщением, бегающим по экрану из угла в угол. Лучше сосредоточиться на разработке симпатичного дизайна и запоминающегося слогана.

Рекламодатели могут зарабатывать на блокировке

Благодаря системе фильтров блокировщики скрывают только опасную и назойливую рекламу, при этом все приемлемые сообщения показываются пользователю. 

Абсолютно всю рекламу вне зависимости от ее содержания блокируют менее 5% аудитории Adblock Plus, остальная часть пользователей видит только объявления компаний и площадок, добавленных в белый список. Это значит, что шансы рекламодателей на то, что их контент заметят в общем информационном потоке, повышаются и с помощью блокировки они сумеют больше заработать!

К такому парадоксальному выводу пришли в Международной ассоциации News Media. Это открытие – очередное доказательство того, что на рекламном рынке нет четкого деления на черное и белое, задача блокировщиков, рекламодателей и паблишеров – суметь разглядеть все полутона и предложить пользователю качественную рекламную картинку.

Действительно, аудитория блокировщиков – реальные люди, заинтересованные в рекламе и видящие намного меньше объявлений, чем другие интернет-пользователи, поэтому коммуникация с ними может быть более эффективной, особенно для премиум-брендов.

Наконец, нам кажется, что пользователи, которые блокируют абсолютно все рекламные сообщения, тоже могли бы внести свой вклад в развитие интернет-рекламы, финансируя контент, который им нравится. Сейчас такая альтернативная монетизация находится на начальной стадии, но, получив распространение, она сможет сильно повлиять на весь рекламный рынок.

new-retail.ru
Advertology.Ru

09.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.10.2019 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация