Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать

Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать

eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, блокировщика рекламы №1 в мире, провела исследование и выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении интернета.

Adblock Plus запустил "Платформу приемлемой рекламы"

Adblock Plus запустил "Платформу приемлемой рекламы"

Самый известный блокировщик рекламы начнет размещать «приемлемую» рекламу.

Adblock Plus ответил на инициативу Facebook

Adblock Plus ответил на инициативу Facebook

Adblock Plus запустил обходной путь для блокировки рекламы в Facebook, однако при этом удаляются обычные посты пользователей и сообщения из ленты новостей.

Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу

Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу

Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, опубликовал результаты исследования HubSpot. Опрос не только подтверждает рост популярности блокировщиков, но и отвечает на главный вопрос: почему пользователи блокируют рекламу и как в таком случае площадкам не терять прибыль от рекламы.

Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии

Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии

Интервью с Беном Уильямсом, операционным директором самого известного блокировщика рекламы Adblock Plus.

AdBlock Plus позволит платить за публикации

AdBlock Plus позволит платить за публикации

Adblock Plus позволит пользователям спонсировать сайты, но при этом будет взымать 10% с каждого перевода.

Двойное дно нативной рекламы

Двойное дно нативной рекламы

Бен Уильямс, операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно.

Adblock Plus выиграл пятый суд подряд

Adblock Plus выиграл пятый суд подряд

Блокировщик назойливой интернет-рекламы выиграл пятый суд подряд - теперь против крупной немецкой газеты "Зюддойче цайтунг".

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует

Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует

Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, рассказал об эффективности и естественной смене рекламных форматов в век блокировщиков.

Adblock Plus приоткрыл свои тайны

Adblock Plus приоткрыл свои тайны

Сколько нужно заплатить Adblock Plus, чтобы реклама оказалась в белом списке?

Бен Уильямс: натива все больше, но никто толком не умеет с ним правильно работать

Бен Уильямс: натива все больше, но никто толком не умеет с ним правильно работать1

Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, о нативной рекламе, судах и Экспертном совете. 

Asus первым встроит блокировщика рекламы в браузеры своих устройств

Asus первым встроит блокировщика рекламы в браузеры своих устройств

Уже в начале следующего года Asus будет первым среди производителей техники, который встроит AdBlock Plus в браузеры своих устройств.

Блокировщик интернет-рекламы выяснил, какая реклама раздражает пользователей

Блокировщик интернет-рекламы выяснил, какая реклама раздражает пользователей

Adblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы, опубликовал результаты исследования, проведённого совместно с маркетинговым агентством Ipsos. Шесть тысяч пользователей из разных стран оценили, насколько их раздражают разные форматы рекламы.

AdBlock Plus представил свой мобильный браузер для Android

AdBlock Plus представил свой мобильный браузер для Android

Разработчик программного обеспечения Adblock Plus, специализирующийся на блокировании нежелательной онлайн-рекламы, представил первый собственный браузер — Adblock Browser 1.0 для ОС Android. Этот браузер будет автоматически блокировать рекламу на мобильных устройствах, пока выпущена тестовая версия.

У Adblock Plus появился свой браузер

У Adblock Plus появился свой браузер

Китайская компания Maxthon, занимающаяся разработкой одноименного «облачного» браузера, объявила о выходе финальной версии своего продукта. Главным его нововведением стало включение сервиса Adblock Plus, блокирующего рекламу в интернете, в качестве предустановленного расширения.

Adblock Plus рассказал о сложностях работы с "естественной" рекламой

Adblock Plus рассказал о сложностях работы с "естественной" рекламой1

Разработчики Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки раздражающей рекламы, рассказали об отношении к "естественной" рекламе (Native ad) в своем блоге. Эксперты Adblock Plus отмечают перспективность качественно сделанной естественной рекламы, но добавляют, что она обязательно должна быть четко обозначена и отделена от редакционного контента. 

Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламы

Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламы

Яркая онлайн-реклама с анимированными элементами на 30% менее эффективна, чем статичная реклама на чистом фоне. К такому выводу пришли создатели популярного расширения для браузеров Adblock Plus и аналитики медиакомпании Sticky.

Adblock Plus представил Манифест о Допустимой Рекламе

Adblock Plus представил Манифест о Допустимой Рекламе

Проект Adblock Plus, наиболее популярное расширение браузера для блокировки раздражающей рекламы, представил список основных принципов Допустимой Рекламы в виде манифеста. 

Adblock Plus научился блокировать рекламу и комментарии на YouTube

Adblock Plus научился блокировать рекламу и комментарии на YouTube

Создатели браузерного расширения Adblock Plus, позволяющего блокировать интернет-рекламу, объявили о запуске ресурса YouTube Customizer page. Сообщение об этом 21 ноября появилось на сайте adblockplus.org. Новый портал позволит пользователям отключать рекламу на видеохостинге YouTube.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 11:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация