Анализ рынков

Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать

Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать

eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, блокировщика рекламы №1 в мире, провела исследование и выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении интернета.

Реклама необходима для существования бесплатного интернета, и ее значение в этой связи невозможно переоценить. Новое исследование YouGov и компании eyeo, запустившей Adblock Plus, Flattr и Trusted News, подтверждает, что это мнение разделяют 80% онлайн-пользователей в Великобритании. Согласно полученным данным, респонденты хотели бы получить полный контроль над собственным опытом интернет-навигации. Когда дело касается рекламы, они требуют честного обмена ценностями.

В ходе исследования выяснилось, что пользователи готовы уделять внимание ненавязчивым формам рекламы, пока сохраняют контроль над ее показами, но как только эту возможность у них отбирают - испытывают недовольство. Cправедливый обмен ценностями не только приведет к лучшему взаимодействию между пользователями, но и расширит возможности издателей и рекламодателей по получению доходов от рекламы.

Ключевые результаты исследования показали:

● 71% британских пользователей, блокирующих рекламу, делают это потому, что не хотят видеть рекламу во время интернет-навигации.

● 49% из той же категории респондентов устанавливают блокировщик рекламы из соображений безопасности и конфиденциальности. Иными словами, они чувствуют исходящую от цифровой рекламы угрозу, и применяют блокировку как способ защиты.

● 89% пользователей блокировщиков в Великобритании считают, что крупные издатели осуществляют прозрачную рекламную политику. Они ценят то, что рекламодатель честно продвигает свои продукты или услуги, не вводя аудиторию в заблуждение, не используя оскорбительный контент и не нарушая конфиденциальность пользователей.

«Мы с удовольствием опровергаем потрепанный, но устойчивый миф о том, что пользователей не волнуют перспективы развития интернета. Наше исследование ясно показывает, что большинство понимает, какую роль играет реклама в поддержании интернета. Именно поэтому пользователи сегодня массово переходят от полной блокировки рекламы к ее фильтрации. Очевидно, что онлайн-пользователи хотят более справедливого обмена ценностями с издателями и рекламодателями. Многие готовы просматривать рекламу, чтобы поддержать бесплатный интернет, но объявления должны быть релевантными. Прозорливые участники рынка охотно идут навстречу, разрабатывая высококачественные формы рекламы. Надеюсь, остальные последуют их примеру. Вместе с ростом совокупных расходов на продвижение будет расти и спрос на лучшие рекламные форматы, что создаст основу для стабильного будущего интернета и всех его участников”, - комментирует Бен Уильямс, операционный директор eyeo.

Исследование содержит выводы об отношении интернет-аудитории к различным видам рекламы и ее блокировке. В опросах приняли участие более 2000 британских онлайн-пользователей; 878 из них указали, что пользуются блокировщиками рекламы на цифровых устройствах.

02.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2019 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация