Люди любят рекламу, но хотят ее контролировать
eyeo, компания-разработчик Adblock Plus, блокировщика рекламы №1 в мире, провела исследование и выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении интернета.
Реклама необходима для существования бесплатного интернета, и ее значение в этой связи невозможно переоценить. Новое исследование YouGov и компании eyeo, запустившей Adblock Plus, Flattr и Trusted News, подтверждает, что это мнение разделяют 80% онлайн-пользователей в Великобритании. Согласно полученным данным, респонденты хотели бы получить полный контроль над собственным опытом интернет-навигации. Когда дело касается рекламы, они требуют честного обмена ценностями.
В ходе исследования выяснилось, что пользователи готовы уделять внимание ненавязчивым формам рекламы, пока сохраняют контроль над ее показами, но как только эту возможность у них отбирают - испытывают недовольство. Cправедливый обмен ценностями не только приведет к лучшему взаимодействию между пользователями, но и расширит возможности издателей и рекламодателей по получению доходов от рекламы.
Ключевые результаты исследования показали:
● 71% британских пользователей, блокирующих рекламу, делают это потому, что не хотят видеть рекламу во время интернет-навигации.
● 49% из той же категории респондентов устанавливают блокировщик рекламы из соображений безопасности и конфиденциальности. Иными словами, они чувствуют исходящую от цифровой рекламы угрозу, и применяют блокировку как способ защиты.
● 89% пользователей блокировщиков в Великобритании считают, что крупные издатели осуществляют прозрачную рекламную политику. Они ценят то, что рекламодатель честно продвигает свои продукты или услуги, не вводя аудиторию в заблуждение, не используя оскорбительный контент и не нарушая конфиденциальность пользователей.
«Мы с удовольствием опровергаем потрепанный, но устойчивый миф о том, что пользователей не волнуют перспективы развития интернета. Наше исследование ясно показывает, что большинство понимает, какую роль играет реклама в поддержании интернета. Именно поэтому пользователи сегодня массово переходят от полной блокировки рекламы к ее фильтрации. Очевидно, что онлайн-пользователи хотят более справедливого обмена ценностями с издателями и рекламодателями. Многие готовы просматривать рекламу, чтобы поддержать бесплатный интернет, но объявления должны быть релевантными. Прозорливые участники рынка охотно идут навстречу, разрабатывая высококачественные формы рекламы. Надеюсь, остальные последуют их примеру. Вместе с ростом совокупных расходов на продвижение будет расти и спрос на лучшие рекламные форматы, что создаст основу для стабильного будущего интернета и всех его участников”, - комментирует Бен Уильямс, операционный директор eyeo.
Исследование содержит выводы об отношении интернет-аудитории к различным видам рекламы и ее блокировке. В опросах приняли участие более 2000 британских онлайн-пользователей; 878 из них указали, что пользуются блокировщиками рекламы на цифровых устройствах.
02.04.2019
Еще статьи по теме
- Adblock Plus запустил "Платформу приемлемой рекламы" - 14.09.2016
- Adblock Plus ответил на инициативу Facebook - 12.08.2016
- Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламу - 15.07.2016
- Как Adblock Plus ищет свой путь к демократии - 08.07.2016
- AdBlock Plus позволит платить за публикации - 05.05.2016
- Двойное дно нативной рекламы - 22.04.2016
- Adblock Plus выиграл пятый суд подряд - 31.03.2016
- Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокирует - 09.03.2016
- Adblock Plus приоткрыл свои тайны - 01.03.2016
- Бен Уильямс: натива все больше, но никто толком не умеет с ним правильно работать (1) - 26.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий