Креатив

Кто стоит за буквой М: продолжение кампании

Кто стоит за буквой М: продолжение кампании

«Шер. Лайк. Кот» от «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow.

Новый ролик «Шер. Лайк. Кот» является продолжением рекламной кампании «Кто стоит за буквой М», основная задача которой показать, что за золотыми арками «Макдоналдс» в России стоят десятки тысяч россиян, благодаря которым миллионы посетителей по всей стране могут сказать: «Вот что я люблю».

Сегодня любой среднестатистический молодой человек по сто раз за день заходит в Instagram, скролит ленту Facebook и смотрит YouTube. Поэтому в новом ролике разговор с молодежью идет на их языке – сленге соцсетей. С его помощью показаны реальные сотрудники «Макдоналдс» в России – современные, молодые, классные ребята.

Сразу после того, как ролик появился в сети, он стремительно стал набирать популярность. Его, как и полагается, шерили, лайкали, комментировали. Интересно, что даже по запросу «шер» в поисковой выдаче Яндекса, в первую очередь появляются ссылки на ролик «Макдоналдс». Многие стали интересоваться треком – можно ли услышать полную версию и кто исполнитель. Музыкальная композиция существует в формате тридцати секунд и была написана специально для «Макдоналдс» студией FancyState совместно с Яной Блиндер, молодой российской инди-поп исполнительницей. Этот микс музыки и видеоряда отражают молодежный дух команды «Макдоналдс».

Состав творческой группы:

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов: Татьяна Ясиновская
HR-директор: Людмила Максимова
Менеджер по развитию людских ресурсов: Светлана Романовская
Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова
Старший менеджер по связям с общественностью: Оксана Белайчук
Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Копирайтер: Юлия Самойленко
Арт-директор: Денис Попенков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Групп аккаунт-директор: Оксана Шевченко
Аккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин
ТВ-продюсер: Сергей Брежнев

Продакшен: Даго Пикчерз
Режиссер: Александр Соловьев
Оператор: Яся Скрынникова
Генеральный директор: Дмитрий Юрков
Старший продюсер: Екатерина Казначеева
Продюсер: Елена Дорошенко

Музыкальное агентство: FancyState
Вокалистка: Яна Блиндер

29.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация