Креатив

Кто стоит за буквой М: продолжение кампании

Кто стоит за буквой М: продолжение кампании

«Шер. Лайк. Кот» от «Макдоналдс» и Leo Burnett Moscow.

Новый ролик «Шер. Лайк. Кот» является продолжением рекламной кампании «Кто стоит за буквой М», основная задача которой показать, что за золотыми арками «Макдоналдс» в России стоят десятки тысяч россиян, благодаря которым миллионы посетителей по всей стране могут сказать: «Вот что я люблю».

Сегодня любой среднестатистический молодой человек по сто раз за день заходит в Instagram, скролит ленту Facebook и смотрит YouTube. Поэтому в новом ролике разговор с молодежью идет на их языке – сленге соцсетей. С его помощью показаны реальные сотрудники «Макдоналдс» в России – современные, молодые, классные ребята.

Сразу после того, как ролик появился в сети, он стремительно стал набирать популярность. Его, как и полагается, шерили, лайкали, комментировали. Интересно, что даже по запросу «шер» в поисковой выдаче Яндекса, в первую очередь появляются ссылки на ролик «Макдоналдс». Многие стали интересоваться треком – можно ли услышать полную версию и кто исполнитель. Музыкальная композиция существует в формате тридцати секунд и была написана специально для «Макдоналдс» студией FancyState совместно с Яной Блиндер, молодой российской инди-поп исполнительницей. Этот микс музыки и видеоряда отражают молодежный дух команды «Макдоналдс».

Состав творческой группы:

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин
Вице-президент по развитию людских ресурсов: Татьяна Ясиновская
HR-директор: Людмила Максимова
Менеджер по развитию людских ресурсов: Светлана Романовская
Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова
Старший менеджер по связям с общественностью: Оксана Белайчук
Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Копирайтер: Юлия Самойленко
Арт-директор: Денис Попенков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Групп аккаунт-директор: Оксана Шевченко
Аккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин
ТВ-продюсер: Сергей Брежнев

Продакшен: Даго Пикчерз
Режиссер: Александр Соловьев
Оператор: Яся Скрынникова
Генеральный директор: Дмитрий Юрков
Старший продюсер: Екатерина Казначеева
Продюсер: Елена Дорошенко

Музыкальное агентство: FancyState
Вокалистка: Яна Блиндер

29.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 01:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация