Киберспорт и бренды: как наладить связь с гейм-поколением
Ведущие бренды все больше задумываются, как привлечь к себе внимание тинейджеров. Ведь те, как водится, погружены в виртуальную реальность и компьютерные игры. Один из способов наладить связь с поколением «нулевых» — органично встроиться в киберпространство.
Киберспорт и все, что с ним связано, с недавних пор очень прибыльный вид деятельности. В экономически развитых странах видеоигры уже давно перестали быть бесполезной тратой времени и развлечением для тинейджеров, став бизнесом мирового уровня, частью бюджета государства. Так, в одном из ведущих институтов Южной Кореи есть кафедра киберспорта, и любой желающий может получить высшее образование по специальности геймер.
Этот спорт организован, как и любой другой: есть различные команды, спонсируемые крупными организациями, постоянно устраиваются соревнования и турниры, а призовые фонды составляют целое состояние. На волне популярности киберспорта развиваются сервисы, предназначенные для онлайн-трансляции киберспортивных матчей, игр и турниров. Так, в июне 2011 года состоялся официальный запуск ресурса Twitch.tv. По сути это своеобразная социальная сеть для поклонников компьютерных турниров. Особенностью Twitch.tv как социальной сети является то, что зарабатывать на нем можно ничего не рекламируя.
Платформа устроена так, что начать стримить (транслировать игру) может любой желающий, равно как и просматривать стримы других людей. В трансляции отображается процесс игры в реальном времени, а также изображение с веб-камеры игрока в маленьком окошке сбоку. Зрители могут общаться с геймером посредством отправки голосовых сообщений, которые, кстати, не бесплатные. Тут-то и всплывает суть заработка.
Самым популярным контентом на катализаторе киберспортивного бума, однако, являются стримы различных интернешнлов – международных состязаний профессиональных команд. Количество live-просмотров, как правило, переваливает за сотню тысяч, а для зрителей работают комментаторы.
Аудитория Twitch.tv постоянно растет. Уже в феврале 2012 года, спустя какие-то восемь месяцев с открытия сайта, количество просмотров достигло 15 миллионов в месяц, в октябре того же года – 20 миллионов, а в августе 2013 года – 45 миллионов. То же число – 45 миллионов – на данный момент отображает количество уникальных посетителей и включает в себя как стримеров, так и зрителей, среди которых 94% мужчин и 6% женщин в возрасте от 18 до 34 лет. Каждый месяц более 600 тысяч игроков транслируют миллионы часов геймплея.
В связи с такой популярностью сервиса на Twitch уже давно реализуют свои маркетинговые интересы десятки ведущих брендов мира, относящихся к самым разным сферам деятельности. Рекламные кампании здесь проводят даже автогиганты, такие как Honda, Mazda, Plymouth и Mini, что уж говорить о студиях разработчиков и брендах одежды.
Twitch.tv регулярно спонсирует различные турниры: E3, BlizzCon, Турниры ESL, Турниры DreamHack, The International (Dota 2), LoL Championship Series.
Буквально в эти выходные, 15-17 января, Twitch.tv транслировал и турнир в Минске — финал SL i-League StarSeries с общим призовым фондом $500 000. «Минск-Арену», где проходили соревнования между сильнейшими зарубежными командами, за три дня посетили около 10 000 человек. Билеты были распроданы задолго до старта турнира. На протяжении турнира и игроки, и посетители отмечали высокий уровень мероприятия, организаторами которого выступили Starladder (Украина) и ileague (Китай). C белорусской стороны за ивент отвечало агентство «Пляцоўка». Основной аудиторией турнира стала молодежь в возрасте 15-20 лет.
Advertology.Ru
18.01.2016
Еще статьи по теме
- Каждый третий россиянин увлекается киберспортом - 10.12.2024
- Турнир Gillette Bed Battles в Fortnite сведет игроков мирового класса в борьбе за 25 000$ - 07.02.2022
- Бренды в киберспорте: от напитков до машин - 26.10.2021
- Cybersport.ru занял второе место на премии CIPR Digital - 25.06.2021
- Gillette объявляет о возвращении одноименного геймерского альянса - 15.03.2021
- Киберспорт на твоем ТВ: Maincast совместно с MEGOGО презентовали игровой ролик - 15.12.2020
- Вадим Воробьёв, CBDO Maincast, рассказал о трендах в киберспорте в 2021 году - 03.12.2020
- Как сделать успешный кейс в киберспорте с автомобильным брендом. Пошаговая инструкция - 02.12.2020
- Скажи соседу: "Привет!" – в Питере появилась социальная сеть для жильцов многоквартирных домов (4) - 06.10.2020
- Агентство Carat оценило эффективность рекламных интеграций Halls в киберспортивный чемпионат - 26.06.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий