Статьи

Киберспорт и бренды: как наладить связь с гейм-поколением

Киберспорт и бренды: как наладить связь с гейм-поколением

Ведущие бренды все больше задумываются, как привлечь к себе внимание тинейджеров. Ведь те, как водится, погружены в виртуальную реальность и компьютерные игры. Один из способов наладить связь с поколением «нулевых» — органично встроиться в киберпространство.

Киберспорт и все, что с ним связано, с недавних пор очень прибыльный вид деятельности. В экономически развитых странах видеоигры уже давно перестали быть бесполезной тратой времени и развлечением для тинейджеров, став бизнесом мирового уровня, частью бюджета государства. Так, в одном из ведущих институтов Южной Кореи есть кафедра киберспорта, и любой желающий может получить высшее образование по специальности геймер. 

Этот спорт организован, как и любой другой: есть различные команды, спонсируемые крупными организациями, постоянно устраиваются соревнования и турниры, а призовые фонды составляют целое состояние. На волне популярности киберспорта развиваются сервисы, предназначенные для онлайн-трансляции киберспортивных матчей, игр и турниров. Так, в июне 2011 года состоялся официальный запуск ресурса Twitch.tv. По сути это своеобразная социальная сеть для поклонников компьютерных турниров. Особенностью Twitch.tv как социальной сети является то, что зарабатывать на нем можно ничего не рекламируя. 

Киберспорт и бренды: как наладить связь с гейм-поколением.

Платформа устроена так, что начать стримить (транслировать игру) может любой желающий, равно как и просматривать стримы других людей. В трансляции отображается процесс игры в реальном времени, а также изображение с веб-камеры игрока в маленьком окошке сбоку. Зрители могут общаться с геймером посредством отправки голосовых сообщений, которые, кстати, не бесплатные. Тут-то и всплывает суть заработка.

Самым популярным контентом на катализаторе киберспортивного бума, однако, являются стримы различных интернешнлов – международных состязаний профессиональных команд. Количество live-просмотров, как правило, переваливает за сотню тысяч, а для зрителей работают комментаторы.

Аудитория Twitch.tv постоянно растет. Уже в феврале 2012 года, спустя какие-то восемь месяцев с открытия сайта, количество просмотров достигло 15 миллионов в месяц, в октябре того же года – 20 миллионов, а в августе 2013 года – 45 миллионов. То же число – 45 миллионов – на данный момент отображает количество уникальных посетителей и включает в себя как стримеров, так и зрителей, среди которых 94% мужчин и 6% женщин в возрасте от 18 до 34 лет. Каждый месяц более 600 тысяч игроков транслируют миллионы часов геймплея.

В связи с такой популярностью сервиса на Twitch уже давно реализуют свои маркетинговые интересы десятки ведущих брендов мира, относящихся к самым разным сферам деятельности. Рекламные кампании здесь проводят даже автогиганты, такие как Honda, Mazda, Plymouth и Mini, что уж говорить о студиях разработчиков и брендах одежды.

Twitch.tv регулярно спонсирует различные турниры: E3, BlizzCon, Турниры ESL, Турниры DreamHack, The International (Dota 2), LoL Championship Series.

Киберспорт и бренды: как наладить связь с гейм-поколением.

Буквально в эти выходные, 15-17 января, Twitch.tv транслировал и турнир в Минске — финал SL i-League StarSeries с общим призовым фондом $500 000. «Минск-Арену», где проходили соревнования между сильнейшими зарубежными командами, за три дня посетили около 10 000 человек. Билеты были распроданы задолго до старта турнира. На протяжении турнира и игроки, и посетители отмечали высокий уровень мероприятия, организаторами которого выступили Starladder (Украина) и ileague (Китай). C белорусской стороны за ивент отвечало агентство «Пляцоўка». Основной аудиторией турнира стала молодежь в возрасте 15-20 лет. 

marketing.by
Advertology.Ru

18.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 23:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация