Новости компаний

Скажи соседу: "Привет!" – в Питере появилась социальная сеть для жильцов многоквартирных домов

Скажи соседу: "Привет!" – в Питере появилась социальная сеть для жильцов многоквартирных домов

Для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области запущена необычная социальная сеть «Привет, сосед!». Новая площадка поможет жильцам многоквартирных домов поближе узнать своих соседей и активно участвовать в жизни дома: создавать группы по интересам, решать вопросы облагораживания придомовой территории и так далее.

По данным ВЦИОМ,  своих соседей по подъезду знают всего 46% россиян, а 36%  знакомы с небольшой частью соседей или вовсе не знают никого из них. Особенно непросто бывает жильцам съёмных квартир: чаще всего они держатся обособленно и не знают как наладить взаимоотношения с новыми соседями. А ведь именно общение и взаимовыручка позволяют решать многие вопросы сообща, тогда жить в доме становится ощутимо проще и спокойнее.

Наладить коммуникацию и сделать жителей Северной столицы ближе поможет новая социальная сеть «Привет, сосед!». Пока площадка для общения с соседями доступна в эксклюзивном формате только петербуржцам. Для поиска соседей не нужно давать доступ к аккаунту в сервисе «Госуслуги» достаточно просто зарегистрироваться и подтвердить причастность к дому любой квитанцией. Модераторы оперативно проверят информацию и дадут полный доступ к сервису, пользоваться которым можно как в браузере, так и в удобном мобильном приложении.

В чём поможет своим пользователям новая социальная сеть?

  • Быстро находить помощь –покормить питомца, посидеть с ребёнком или полить цветы;
  • Удобно организовывать совместные соседские мероприятия: пикники, просмотры матчей и фильмов, выставки-продажи, выезды на природу, праздники и дни рождения;
  • Оперативно находить рядом проверенного специалиста: сантехника, электрика, слесаря, няню, репетитора, парикмахера;
  • Просто и быстро решать вопросы ЖКХ, следить за порядком в доме и на придомовой территории;
  • Размещать объявления и продавать или сдавать квартиру в Петербурге и Ленинградской области.

В простом интерфейсе новой социальной сети легко разобраться как детям и взрослым, так и активным жильцам пенсионного возраста. При этом можно не волноваться за свои персональные данные - создатели площадки гарантируют их сохранность. А если пользователь решит удалить свой аккаунт, сделать это так же просто, как и зарегистрироваться.

Пользователям «Привет, сосед!» доступны:

  • Удобный мессенджер, где можно переписываться, делиться фото и видео как с конкретным соседом, так и с группой жильцов;
  • Новостная лента с модерацией сообщений, где можно создавать опросы и голосования, размещать объявления и задавать вопросы;
  • Уведомления о чрезвычайных ситуациях - легко быть в курсе происходящего в доме и быстро реагировать.

«В социальной сети «Привет, сосед!» нет ничего лишнего - только самое необходимое и полезное для простого общения и искренней взаимопомощи. Соседи – люди, рядом с которыми мы живём, и когда всё наше общение сводится к простому «здравствуйте» и напряжённому молчанию в лифте – это неправильно. Разрабатывая социальную сеть, мы старались объединить в ней все удобства современных площадок и при этом сделать удобной для всех – в том числе для людей старшего поколения. Общаться и решать вопросы внутри дома никогда еще не было так просто», – поделился  создатель социальной сети «Привет, сосед!».

Новая социальная сеть поможет не только жителям Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и тем, кто решит переехать в Северную столицу. По официальным данным Росстата, только за 2018 год в Санкт-Петербург переехали более 120 000 человек. При смене места жительства социальная сеть поможет легко влиться в жизнь дома, быстро познакомиться со своими соседями, сделать переезд намного проще и душевнее.

Регистрация в социальной сети «Привет, сосед!» уже доступна для всех жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. К настоящему времени в сети зарегистрированы уже более 5000 человек.

06.10.2020

на печать


Комментарии

Светлана
29.10.2020 18:11 | сообщение #1
 

Наконец-то не нужно ходить на общедомовые собрания. Особенно если где-то в поездке. Все новости и последние новшества читаю здесь. Удобно!

sаaxaev1
30.10.2020 14:38 | сообщение #2
 

Не раз выручал этот сервис, постоянно в курсе событий по моему дому. Пользоваться очень даже удобно.

Светлана
31.10.2020 19:03 | сообщение #3
 

Отличная программа, очень нравится, что с помощью неё я могу решить любые возникшие вопросы с управляющей компанией, обсудить вопросы касательно нашего дома с соседями. Особенно удобно, что процесс этот происходит дистанционно, не нужно специально проводить общедомовые собрания или же обращаться в УК. Никаких сбоев в работе программы нет.

Сергей
03.02.2021 20:33 | сообщение #4
 

Каким образом эта социальная сеть поможет решать возникшие вопросы с управляющей компанией? Официальных представительств ЖКХ или УК в этой сети просто нет. То же самое и на счёт общедомовых собраний: чтобы "официально" его провести необходимо, чтобы абсолютно все жители дома были зарегистрированы именно в этой сети. Обязать жителей или УК/ЖКХ создать в ней аккаунты и регулярно проверять сообщения - возможности нет. "Оперативно находить рядом проверенного специалиста" проще через специализированные YouDo или Авито. "Организовывать совместные соседские мероприятия" - что-то я сомневаюсь, что у нас люди прям часто так развлекаются общими походами на рыбалку или в бар только на основании того, что они соседи. Ну и так далее)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация