Новости

Запущена новая мобильная социальная сеть VERB

Запущена новая мобильная социальная сеть VERB

VERB — мобильная социальная сеть с машинным обучением и игровыми механиками, которая позволяет пользователям делиться своими повседневными занятиями в формате коротких сообщений-статусов (“вёрбов”).

Компания Mail.ru Group первой инвестировала в VERB, детали сделки не раскрываются.

За менеджмент и дизайн продукта отвечают сотрудники Mail.Ru Group, в то время как всей разработкой занимаются сотрудники Яндекса: это бэкенд- и JS-разработка, тестирование. Автором идеи и менеджером проекта стал Егор Ганин, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group.

Приложение создано на собственные средства основателей и запущено на базе платформ iOS и Android, при этом VERB — одно из первых в мире массовых мобильных приложений, написанных JS-разработчиком на кроссплатформенном решении React Native. Над сервисом команда начала работать в 2015 году, релиз двух версий состоялся весной 2017 года.

Аудитория VERB — молодые люди, которые хотели бы рассказывать о своих ежедневных делах, но на данный момент у них нет площадки, где можно было бы комфортно это делать.

Егор Ганин, автор и сооснователь сервиса: “Все мы — заложники форматов, которые предлагают нам социальные сети, и в каждой из них мы создаем разный образ. Жизнь слишком проста для Facebook, где обсуждают острые темы. Instagram стал площадкой для красивых фото, где не станешь рассказывать о рутине. VERB — место, где можно делиться повседневными делами, просто быть собой, а то, что ты делаешь, становится новым поводом для общения”.

“Мы охотно поддерживаем новые экспериментальные коммуникационные сервисы, поскольку это направление — одна из основных стратегий развития Mail.Ru Group. Кроме того, это позволяет лучше чувствовать рынок. Также нам нравится ориентированность VERB на мобильные платформы — мобильный трафик уже обогнал десктопный, mobile-first и mobile-only подходы сейчас наиболее перспективны”, - комментирует Александр Горный, директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group.

Функционал VERB позволяет писать небольшие статусы (“вёрбы”), которые начинаются с глагола — “Смотрю кино”, “Еду на работу”, “Готовлю ужин” и т.п., при этом у пользователя нет ограничений по количеству знаков, а свое сообщение можно дополнить фотографией и геотегом. В сервисе используется игровая механика: за различные активности пользователь награждается бейджами за количество полученных лайков, число написанных вёрбов, и может возглавить рейтинг повседневных дел в своей категории (“Развлечения”, “Работа”, “Жизнь” и др.). Если пользователь больше всех занимается одним делом (например, смотрит известный сериал), он может получить звание “Мастер дела”. Каждый член мобильной соцсети имеет доступ ко всем рейтингам и может посмотреть, кто на данный момент возглавляет топ, подписаться на лидеров и следить за успехами друзей. Ни в одной из существующих социальных сетей подобная система рейтингов не реализована.

Монетизироваться сервис будет по рекламной модели — благодаря глубокому пониманию предпочтений аудитории приложение сможет предлагать релевантную рекламу товаров и услуг своим пользователям.

13.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация