Новости

Запущена новая мобильная социальная сеть VERB

Запущена новая мобильная социальная сеть VERB

VERB — мобильная социальная сеть с машинным обучением и игровыми механиками, которая позволяет пользователям делиться своими повседневными занятиями в формате коротких сообщений-статусов (“вёрбов”).

Компания Mail.ru Group первой инвестировала в VERB, детали сделки не раскрываются.

За менеджмент и дизайн продукта отвечают сотрудники Mail.Ru Group, в то время как всей разработкой занимаются сотрудники Яндекса: это бэкенд- и JS-разработка, тестирование. Автором идеи и менеджером проекта стал Егор Ганин, руководитель направления облачных и бизнес-сервисов Mail.Ru Group.

Приложение создано на собственные средства основателей и запущено на базе платформ iOS и Android, при этом VERB — одно из первых в мире массовых мобильных приложений, написанных JS-разработчиком на кроссплатформенном решении React Native. Над сервисом команда начала работать в 2015 году, релиз двух версий состоялся весной 2017 года.

Аудитория VERB — молодые люди, которые хотели бы рассказывать о своих ежедневных делах, но на данный момент у них нет площадки, где можно было бы комфортно это делать.

Егор Ганин, автор и сооснователь сервиса: “Все мы — заложники форматов, которые предлагают нам социальные сети, и в каждой из них мы создаем разный образ. Жизнь слишком проста для Facebook, где обсуждают острые темы. Instagram стал площадкой для красивых фото, где не станешь рассказывать о рутине. VERB — место, где можно делиться повседневными делами, просто быть собой, а то, что ты делаешь, становится новым поводом для общения”.

“Мы охотно поддерживаем новые экспериментальные коммуникационные сервисы, поскольку это направление — одна из основных стратегий развития Mail.Ru Group. Кроме того, это позволяет лучше чувствовать рынок. Также нам нравится ориентированность VERB на мобильные платформы — мобильный трафик уже обогнал десктопный, mobile-first и mobile-only подходы сейчас наиболее перспективны”, - комментирует Александр Горный, директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group.

Функционал VERB позволяет писать небольшие статусы (“вёрбы”), которые начинаются с глагола — “Смотрю кино”, “Еду на работу”, “Готовлю ужин” и т.п., при этом у пользователя нет ограничений по количеству знаков, а свое сообщение можно дополнить фотографией и геотегом. В сервисе используется игровая механика: за различные активности пользователь награждается бейджами за количество полученных лайков, число написанных вёрбов, и может возглавить рейтинг повседневных дел в своей категории (“Развлечения”, “Работа”, “Жизнь” и др.). Если пользователь больше всех занимается одним делом (например, смотрит известный сериал), он может получить звание “Мастер дела”. Каждый член мобильной соцсети имеет доступ ко всем рейтингам и может посмотреть, кто на данный момент возглавляет топ, подписаться на лидеров и следить за успехами друзей. Ни в одной из существующих социальных сетей подобная система рейтингов не реализована.

Монетизироваться сервис будет по рекламной модели — благодаря глубокому пониманию предпочтений аудитории приложение сможет предлагать релевантную рекламу товаров и услуг своим пользователям.

13.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2020 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация