Новости компаний

В России появилась социальная сеть для журналистов

В России появилась социальная сеть для журналистов

В России появилась профессиональная социальная сеть с встроенной CRM-cистемой для журналистов, экспертов-ньюсмейкеров и PR-специалистов.

Медиасервис Deadline.Media (основан в октябре 2016 г.) преобразован в профессиональную социальную сеть для журналистов, экспертов-ньюсмейкеров, PR-специалистов и пресс-секретарей. Это стало возможным благодаря расширению функционала проекта.

Наряду с возможностью создания профессиональных профилей «Журналист» и «Эксперт» и агрегатором экспертного контента, позволяющим журналистам создавать запросы и получать комментарии напрямую от экспертов-ньюсмейкеров, теперь пользователи могут выстраивать взаимоотношения между собой с помощью встроенного в социальную сеть мессенджера объединенного с CRM-системой (базой профессиональных контактов журналистов и экспертов). В настоящее время социальная сеть Deadline.Media доступна всем пользователям в бесплатном режиме.

Как отмечает Антонина Горжанкина, креативный директор и основатель социальной сети Deadline.Media: «Внедрение мессенджера объединенного с простой и понятной CRM-системой еще один шаг в сторону удобства и эффективности проекта. Запуск нового функционала показал его актуальность. Пользователи активно выстраивают социальные взаимоотношения в рамках своей профессиональной деятельности: создают и редактируют папки профессиональных контактов; общаются в мессенджере; договариваются о размещении пресс-релизов и статей; анонсируют пресс-мероприятия; комментируют запросы прессы и участвуют в съемках на ТВ в качестве экспертов».

О Deadline.Media

Deadline.Media – профессиональная социальная сеть для журналистов, PR-менеджеров, пресс-секретарей и экспертов-ньюсмейкеров. Проект запущен 19 октября 2016 года Вадимом и Антониной Горжанкиными, ранее основавшими PR-агентство «Красное Слово» и портал о медиабизнесе «Медиастанция». В настоящее время в Deadline.Media зарегистрировано более 8000 пользователей и их количество продолжает динамично расти. География пользователей представлена не только Россией, но и Украиной, Беларусью, Казахстаном, Молдавией, США, Китаем, Израилем, Германией, Францией, Великобританией и другими странами.  

Пользователи со статусом «Журналист» представлены разными категориями СМИ: корпоративные блоги, региональные порталы, федеральная пресса, телеканалы, радиостанции. Среди пользователей-СМИ: Первый Канал, НТВ, Москва 24, МИР ТВ, ТВ-Центр, КоммерсантЪ, Эксперт, РБК, Интерфакс, Газета.Ru, Regnum, Российская газета, Свободная пресcа, Ведомости, Комсомольская правда, Lenta.ru, Сноб, VC.RU, Rusbase, Сossa и мн. др.

Пользователи со статусом «Эксперт» представлены двумя категориями. Первая – независимые эксперты (частные специалисты) – психологи, адвокаты, стилисты, врачи, политтехнологи и мн.др. Вторая –  организации –  стартапы, интернет-магазины, государственные структуры, агентства недвижимости, банки, музеи, турагентства, юридические компании и т.д. Также сервисом активно пользуются PR-специалисты, пресс-секретари и маркетологи.

24.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.04.2020 - 06:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация