Статьи

Партнеры Yahoo обвиняют компанию в рекламном мошенничестве - расследование CNBC

Партнеры Yahoo обвиняют компанию в рекламном мошенничестве - расследование CNBC

Несколько источников сообщили изданию CNBC о том, что рекламный бизнес Yahoo, принесший компании $1,15 миллиарда во втором квартале 2015, построен главным образом на мошенничестве. Редакция CNBC пообщалась с рядом рекламных партнеров Yahoo, чтобы выяснить корень проблемы.

Руководители нескольких медиакомпаний и консалтинговых фирм, которые напрямую сотрудничают с рекламным отделом Yahoo, рассказали, что рекламная programmatic-платформа фирмы генерирует преимущественно мошеннический рекламный трафик. Такой вывод они сделали, не получив обещанных результатов.

Программатик-платфора Yahoo основана главным образом на сервисе BrightRoll, приобретенном компанией в ноябре 2014 года.

Представители одной из фирм, сотрудничающих с ИТ-компанией, сообщают, что от 30% до 70% объявлений так и не появились на оговоренных с Yahoo площадках. Основной проблемой было то, что фирмы платили $20 за тысячу показов своей рекламы в прероллах видео (перед роликом), а в действительности объявления появлялись внутри баннеров, что должно было составить всего одну десятую от всей стоимости.

Другой источник сообщил, что BrightRoll получает трафик прежде всего с IP-адресов дата-центров. Из этого он сделал вывод, что большинство просмотров объявлений были созданы мошенническим образом.

Представитель Yahoo в беседе с CNBC опроверг претензии. В официальном заявлении компания указала, что всегда серьезно занималась качеством своего трафика: «Мы ведем индустрию вперед, предлагая независимые показатели просмотров и измерения мошеннического трафика через наши рекламные платформы...».

В Yahoo отметили, что компания обеспечивает контроль трафика и его прозрачность.

Партнеры Yahoo обвиняют компанию в рекламном мошенничестве — расследование CNBC.

Мошенничество — крайне распространенная проблема в digital-сфере, не только в Yahoo. Согласно апрельскому отчету компании Distil Networks, занимающейся компьютерной безопасностью, рекламное мошенничесво обходится индустрии в $18,5 миллиардов в год. 

Фирма Forensiq в своем отчете сообщала о том, что рекламодатели ежегодно теряют около $850 миллионов из-за обмана тысяч приложений, запускающих невидимую для пользователей рекламу и замедляющих работу устройств. Этот вид жульничества работает следующим образом: объявления демонстрируются пользователям очень быстро в фоновом режиме. В итоге фирмы платят за показы, не имеющие реальной аудитории.

Другой вид мошенничества — показ на проверенных площадках объявлений размером в один пиксель, который человеческий глаз не улавливает. В других случаях реклама вовсе не появляется на тех сайтах, за которые платила компания.

Источники CNBC также пожаловались на команду Yahoo по продаже рекламы. Одна информационная компания на условиях анонимности рассказала о том, как вела переговоры с Yahoo о трансляции важного спортивного события через стриминговую премиум-платформу Yahoo Screen.

По словам источника, сделка не состоялась из-за непрофессионализма команды продаж ИТ-гиганта и проблем в инфраструктуре programmatic-платформы. Представитель фирмы обвинил Yahoo в постоянных коммуникационных сбоях и непрозрачности работы системы.

Другой медиапартнер компании заявил, что потерял несколько сотен рекламных партнеров из-за Yahoo. По его данным, в фирме ему не смогли объяснить, как именно бренды смогут воспользоваться «самопровозглашенным контентом высокого качества». Часть проблем заключалась в технических трудностях системы управления Yahoo, из-за чего стало невозможным выполнять клиентские запросы.

Два других источника, сотрудничающих с рекламным отделом Yahoo, считают, что проблема кроется в генеральном директоре компании Мариссе Майер, которая остается аутсайдером в рекламной сфере из-за своего технического бэкграунда. По их словам, с момента прихода в Yahoo гендиректор так и не смогла вникнуть в рекламный бизнес.

В последнее время компания испытывает множество трудностей — не только в рекламе. 6 января издание Business Insider сообщило о том, что Yahoo собирается уволить 10% своих сотрудников — преимущественно из отделов медиа-, рекламных платформ и департамента по операциям, связанным с Европой.

Чуть позже The New York Times опубликовала новость об увольнении в 2015 году трети сотрудников из-за политики Мариссы Майер. По словам анонимных источников NYT, Майер потеряла популярность среди 11 тысяч работников Yahoo, а моральный дух сотрудников сильно упал.

Ухудшение положения дел в Yahoo стали активно обсуждать еще в ноябре 2015 года. Уже тогда опрос сотрудников компании показал, что команда больше не верит в руководство и в саму организацию. Чистая прибыль компании в последнем квартале 2015 года упала на 8% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

В середине декабря инвестор Yahoo Эрик Джексон отправил совету директоров компании презентацию из 99 страниц, в которой объяснил, что нужно снять с поста гендиректора Мариссу Майер и найти нового руководителя. В своем письме он указывал на неоправданно большие суммы, которые компания тратит на льготы сотрудникам, деловые поездки Майер и приобретение сервисов.

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

14.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация