Новости

Google привел доводы к оспариванию решения ФАС по жалобе Яндекса

Google привел доводы к оспариванию решения ФАС по жалобе Яндекса

Google намерен оспорить решение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) в деле о распространении приложений для устройств на базе Android (ФАС предписала распространять Google Play отдельно от таких приложений, как YouTube, Google Карты и Google Фото) и объяснить в суде, почему она считает его необоснованным.

Старший юрист Google Теро Луко в официальном блоге компании привел причины, почему она не согласна с решением ФАС по поводу предустановки своих приложений на платформе Android.

Юрист напомнил, что ни один из существующих производителей устройств не обязан устанавливать приложения Google вместе с платформой Android, как, например, не устанавливают приложения Google такие марки, как ZTE, Xiaomi, Gionee и другие, работающие на базе Android.

«Компания Yandex заключала соглашения с рядом производителей по предустановке своих приложений на устройства, на которых не было приложений Google. Android – это свобода выбора и открытая конкуренция, и это здорово», – пишет Теро Луко.

Он также напомнил, что в отличие от мобильных устройств Apple, Android предоставляет пользователю множество способов установки приложений, включая возможность скачивать и устанавливать приложения со сторонних сайтов и магазинов. Выбор, доступный пользователю Android, невозможен на других платформах. И даже если производитель предустанавливает приложения Google, он может установить на устройство и конкурирующие приложения (пример – Samsung Galaxy S6 на платформе Android с несколькими предустановленными приложениями, конкурирующими с Google).

Google привел доводы к оспариванию решения ФАС по жалобе Яндекса.

Тем не менее, Яндекс не согласен с доводами конкурента. «Слова Google расходятся с делом, – говорится в официальном комментарии российской компании. – Google декларирует свободу выбора, а на самом деле вводит прямые запреты в соглашения с производителями. Открытость Android – это миф. Без Google Play невозможно выпускать популярные устройства на Android, а получить Google Play можно только согласившись на условия Google. Это не свобода, а иллюзия выбора. Можно быть крупным игроком, можно связывать свои сервисы в один пакет. По отдельности это может не нарушать закон. Но когда крупный игрок продвигает через доминирующий продукт Google Play другие свои сервисы – это злоупотребление доминирующим положением».

ФАС пока также не признала серьезность доводов, приведенных Google.

«Мы пока можем судить об их намерениях по информации в открытых источниках, в частности в официальном блоге Google Russia. Господин Тэро Луко написал, по каким тезисам они собираются бороться, что их не устраивает в нашем решении. Возможно, в суде они раскроются более полно, но, на первый взгляд, они никаким образом не связаны с сутью вмененных нарушений компании Google. Пока такое ощущение, что мы говорим совсем о разных вещах. Наше решение преследовало цели устранить нарушение закона о защите конкуренции в части продвижения одних сервисов за счет других, то есть связывая сервис более чем популярный как операционная система Android с сервисами менее популярными, имеющими большое количество конкурентов – это приложения Google. Мы готовы защищать свое решение... Надеемся, что есть какие-то более сущностные тезисы, по которым собираются наше решение обжаловать», – сказал начальник управления ФАС Владимир Кудрявцев в интервью ТАСС.

18.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 01:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация