Креатив

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легко

Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" показывают, что принести радость легко

В рамках благотворительной акции «Мак Хэппи День» агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России показали, как каждый из нас может принести радость больным детям, которым помогает фонд «Дом Роналда Макдоналда».

Агентство Leo Burnett Moscow и компания «Макдоналдс» в России запускают рекламную кампанию ежегодной благотворительной акции «Мак Хэппи День», которую фонд «Дом Роналда Макдоналда» проводит в ноябре по всему миру. 

За 13 лет проведения акции в России в фонд было передано более 170 миллионов рублей на поддержку его проектов, одни из самых масштабных – бесплатная семейная гостиница при Детской республиканской клинической больнице в Казани и инклюзивная (безбарьерная) детская площадка в Сочи, адаптированная для детей с ограниченными возможностями здоровья. В этом году все 520 ресторанов «Макдоналдс» в России одновременно участвуют в благотворительной акции «Мак Хэппи День» в помощь детям, которые нуждаются в нашей поддержке. 

По сути каждый человек, который хочет помочь больным детями принимает участие в этой акции, приносит подопечным фонда «Дом Роналда Макдоналда» радость. Эта простая мысль превратилась в идею сделать сувениром этого года что-то, в чем можно эту радость принести. Например, популярные и практичные холщевые сумки, деньги от продажи которых будут перечислены в фонд. 

«По опыту мы знаем, что люди охотнее всего жертвуют на целевые проекты: на операцию конкретному ребенку, на строительство конкретного объекта. В этом году перед нами стояла очень важная, но непростая задача – призвать людей поддержать деятельность фонда «Дом Роналда Макдоналда»  в целом. Ведь после того как объекты построены, на их содержание тоже постоянно требуются деньги. В рамках 30-секундного ролика невозможно рассказать подробно о всех проектах фонда, но мы надеемся, что показали самые важные из них, и что креативная идея поможет донести до людей важность поддержки», – рассказывает креативная команда Leo Burnett Moscow.

Состав творческой группы:

Клиент: Макдоналдс

Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью: Сергей Дочкин
Директор по связям с общественностью: Светлана Полякова
Менеджер по благотворительным программам: Елена Чилингарян
Менеджер по благотворительным программам: Екатерина Иванова
Менеджер по национальному маркетингу: Мария Броуде
Менеджер по маркетингу: Ирина Правдина

Агентство: Leo Burnett Moscow

Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Юлия Чернышова
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Денис Шарабакин
Групп эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Татьяна Казашова
Руководитель отдела ТВ производства: Оксана Северин
Продюсер: Юлия Ларцева

Продакшен: Даго
Старший продюсер: Екатерина Казначеева
Продюсер съёмочной части: Елена Дорошенко
Режиссер игровой части: Дмитрий Веников
Режиссёр анимационной части: Борис Кравченко
Оператор: Владимир Ушаков

02.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация