Статьи

Архитектор Хани Рашид представил проект "Москва-Эрмитаж"

Архитектор Хани Рашид представил проект "Москва-Эрмитаж"

На ВДНХ состоялась презентация проекта "Эрмитаж-Москва" – нового филиала Государственного музея Эрмитаж, который будет реализован в Москве к 2022 году в рамках глобальной программы "Эрмитаж XX-XXI", которая предполагает создание целой сети филиалов по всему миру и масштабную работу в области современного искусства. 

"Эрмитаж-Москва" станет уникальным музейным комплексом. В духе времени и по правилам хорошего тона для создания архитектурной оболочки столь масштабного начинания необходимо было пригласить архитектора с мировым именем. Им стал Хани Рашид. 

"Для меня необыкновенная честь работать в Москве над проектом ЗИЛАРТа и феноменальный опыт сотрудничества с одним из крупнейших музеев мира – с Эрмитажем, – сказал архитектор на презентации. – Я попытался сохранить наследие территории завода ЗИЛ. Это уникальный промышленный объект XX века, в котором сосредоточена идея индустриальной революции в России. Это крайне важно. И это как раз то, что мы попытаемся сохранить и передать в новом культурном пространстве". 

Архитектор Хани Рашид представил проект

Проект ЗИЛАРТ – это целый квартал с жилой и бизнес-зоной, с собственным транспортно-пересадочным узлом и бульваром искусств, где, помимо Эрмитажа, будет расположен концертный зал. Предположительно, все это возведут к 2022 году. Важно, чтобы к моменту, когда здание будет построено, архитектурный проект не устарел морально. И, кажется, Хани Рашид действительно пытается обогнать и предугадать время.

"Это будет современное технологическое здание, – добавил он. – Гиппермодернизм, если хотите. Это алхимический эксперимент с попыткой объединить в одном проекте русский идеализм и американский модернизм. Одним из источников вдохновения для меня как для архитектора стало знакомство с геодезическим куполом Бакминстера Фуллера, представленным на выставке Экспо’67 в Монреале, в Канаде. Я тогда был еще маленьким мальчиком, и это ярчайшее воспоминание детства. И сейчас, размышляя над проектом музея, я вспомнил те впечатления, то ощущение устремленности в будущее, легкости и элегантности инженерной конструкции. В том далеком 1967 году этот павильон был знаком чего-то нового. Но, конечно же, я не могу не отметить влияния русского авангарда и конструктивизма, проектов Эля Лисицкого, их мощных идей, которые распахнули двери XX века. Это здание практически воплощение идей Лисицкого в современной русской архитектуре".

Архитектор Хани Рашид представил проект

Тот факт, что пространство музея и его окружения создается с нуля, позволяет архитектору создать целостную концепцию, включающую как работу со внутренними помещениями, так и с прилегающей к зданию зоной. 

"Здесь должно быть все необходимые возможности для обеспечения полноценной жизни музея: фондохранилище, таможня, зона реставрации и многое другое. Это территория для современного искусства и для эксперимента, в котором можно показать 35-метровую скульптуру, если вы пожелаете, – уточнил Хани Рашид. – Первый этаж должен быть органично связан с городом, с окружающей средой. Своеобразное урбанистическое расширение города в стенах музея, место встреч горожан, где появятся кафе, рестораны, книжные магазины. Здесь же расположатся инсталляции или скульптуры, которое привлекут посетителей и для осмотра которых не нужно покупать билет. Этажом выше появится образовательный центр с библиотекой и исследовательским центром.

Архитектор Хани Рашид представил проект

Над ним – галерейные пространства различных размеров под разные экспозиции: небольшие залы – для современного искусства, которое становится классикой; дальше – огромный зал – 50 метров в длину и 14 в высоту – для актуального искусства; а на следующем этаже – пространство для концептуального искусства. Завершает это все свободная зона отдыха на крыше с садом скульптур и ресторанами. То есть с первого до пятого этажа музей концептуально изменяется, это путь человека через территории различных смыслов. Это модель восприятия мира. Чем выше – тем сложнее уровень восприятия. Я очень надеюсь, что это место породит химическую реакцию, которая действительно сможет запустить мощную культурную жизнь пространства и провоцировать кураторов и художников на другое мышление".

Архитектор Хани Рашид представил проект

 

08.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация