Новости

ВГТРК нашла ответственного за свое радио

ВГТРК нашла ответственного за свое радио

У всех радиостанций ВГТРК появился новый руководитель. Дирекцию радиовещания госхолдинга возглавил Максим Троепольский, экс-гендиректор петербургского канала «100 ТВ» и бывший менеджер телевизионных «Вестей».

Главный по радио

ВГТРК в июле назначила нового руководителя дирекции радиовещания, рассказали РБК два источника, близких к госхолдингу. По их словам, радиобизнес ВГТРК — «Радио России», «Радио Маяк», «Вести FM» и «Радио России. Культура» — теперь курирует Максим Троепольский. К своим обязанностям он де факто приступит в августе, уточнил один из собеседников РБК.

Пресс-служба ВГТРК и сам Троепольский отказались от комментариев.

Максим Троепольский ранее уже работал в ВГТРК — одним из руководителей ее телевизионной службы информации. В апреле 2013 года он покинул госхолдинг и возглавил службу маркетинга Балтийской медиа группы, управляющей, в частности, вещающим в Петербурге каналом «100 ТВ», радиостанцией «Балтика», информационным агентством «Балтинфо», газетами «Невское время» и «Вечерний Петербург». В сентябре 2013-го Троепольский был назначен гендиректором «100 ТВ».

В ООО «ТВ Купол», управляющим «100 ТВ», 27 июля 2015 года сменился гендиректор, свидетельствует ЕГРЮЛ. Вместо Максима Троепольского им стал Арам Габрелянов.

В минувшем январе умер владелец Балтийской медиа группы Олег Руднов. По просьбе его сына управлять холдингом стал Габрелянов, основатель ИД «Ньюс Медиа» (сайт и телеканал Lifenews, газета «Жизнь» и др.) и заместитель гендиректора Национальной медиа группы. Габрелянов не ответил на вопрос РБК.

По стопам отца

Максим Троепольский — сын известного медиаменеджера Владимира Троепольского. В 1990-е годы Троепольский-старший возглавлял, в частности, телеканал «2 х 2» и «НТВ Плюс», с 2001 года работал в ВГТРК в том числе и на должности заместителя гендиректора госхолдинга. В 2008–2009 годах Владимир Троепольский был гендиректором телерадиокомпании «Петербург» (сейчас — «Пятый канал»).

На место Архипова

С осени прошлого года у радиостанций ВГТРК, по сути, нет куратора. Тогда госхолдинг покинул Сергей Архипов, с 2007 года отвечавший за все радиостанции в статусе заместителя гендиректора ВГТРК.

Архипов, один из основателей «Русского радио», — культовая личность в российском радиовещательном бизнесе. В ВГТРК топ-менеджер начал с перезапуска «Маяка»: с государственной станцией тогда стали сотрудничать такие звезды коммерческого FM-эфира, как Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин, Маргарита Митрофанова, Ольга Шелест и Антон Комолов. «У очень большого числа ведущих на «Маяке» сейчас зарплата больше, чем у меня», — признавался тогда в интервью «Коммерсанту» Архипов, объясняя, как ему удалось так быстро преобразить «Маяк».

«Нашей целью было охватить структурой государственного вещания как можно большую аудиторию — все ее слои от школьников до пенсионеров. И радио «Маяк» было первой станцией, которую мы перезапустили. У этой станции значительно поменялась аудитория, она стала молодой, активной, — говорил Архипов. — И если говорить о коммерческой составляющей, то, конечно, на «Маяк» пришли и рекламодатели, которые на этой станции не размещались никогда».

Сейчас ведущими «Маяка», как указано на его сайте, по-прежнему являются Стиллавин и Митрофанова, собственные программы есть у Сергея Белоголовцева, Василия Стрельникова, Владимира Соловьева.

При Архипове в 2008 году была запущена станция «Вести FM», и сейчас в Москве это самый популярный радиопроект ВГТРК. В апреле—июне 2015 года ежедневная аудитория «Вестей» в столице составляла, по данным TNS Russia, почти 737 тыс. человек старше 12 лет (10-е место среди всех измеряемых в Москве станций). Аналогичный показатель «Маяка» — 546 тыс. человек (14-место), «Радио России» — 464 тыс. (17-е место), «Радио России. Культура» — 108 тыс. (41-е место).

В целом в крупнейших городах России наибольшую аудиторию имеет «Радио России» с ежедневной аудиторией, по данным TNS за октябрь—март, почти 4,2 млн человек (10-е место среди всех федеральных сетей). У «Маяка» этот показатель чуть меньше — 4 млн (11-е место), у «Вести FM» — 3,3 млн человек (13-е место).

Доходы радиостанций ВГТРК в 2014 году от размещения рекламы в целом по сети (ролик транслируется во всех городах вещания) и отдельно в Москве, по оценке РБК и отраслевого издания AdIndex, могли составить с учетом бартера 564 млн руб. с НДС. Это около 4,8% всех затрат на сетевую и столичную радиорекламу — значительно меньше доли по слушателям, то есть свою аудиторию станции ВГТРК монетизируют неэффективно, следует из расчетов РБК и AdIndex. Просто среди слушателей государственного радио по-прежнему преобладают пожилые люди, которые малоинтересны рекламодателям.

Архипов был не только заместителем гендиректора ВГТРК, отвечающим за радио, но и главой соответствующей дирекции и главным редактором всех станций, напоминает собеседник РБК в госхолдинге. После ухода топ-менеджера распределение обязанностей выглядит следующим образом: главным редактором всех радиостанций является Ольга Рыбина, а директором государственной радиовещательной компании «Радио России», филиала ФГУП ВГТРК, — Вячеслав Умановский. Его заместители Георгий Москвичев и Екатерина Щекина отвечают за «Радио России» и «Вести FM» соответственно. «Маяком» руководит Рустам Вахидов, а «Радио России. Культура» — Максим Осипов.

«Я давно знаю Максима Троепольского и готов дать ему консультации, как дальше развивать радиостанции ВГТРК, но озвучивать в прессе эти советы я не буду, ведь это мое ноу-хау», — заявил в беседе с РБК Архипов.

Сергей Соболев (РБК)

Advertology.Ru

04.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация