Новости компаний

У гендиректора "Вымпелкома" Михаила Слободина появится напарник

У гендиректора "Вымпелкома" Михаила Слободина появится напарник

Компания ввела должность президента – эту позицию займет Александр Крупнов.

На внеочередном собрании 15 июня акционеры «Вымпелкома» утвердили изменения в структуре управления компании и новую редакцию ее устава.

Как говорится в сообщении оператора, помимо гендиректора, у «Вымпелкома» появится президент, который будет отвечать за «управление оказанием услуг связи для ряда органов государственной власти». Изменения в структуре управления сделаны «с целью приведения компании в соответствие с существующим законодательством». На позицию президента назначен Александр Крупнов. 

В марте 1997 г. после реорганизации Министерства связи в Госкомитет России по связи и информатизации Крупнов был назначен его председателем. Являлся председателем государственных комиссий по радиочастотам, электросвязи и информатизации при Госкомсвязи РФ. С 1999 г. - президент Ассоциации операторов сетей связи третьего поколения (затем - Союза участников рынка инфокоммуникационных услуг). В 2007 г. он был назначен председателем конкурсной комиссии по выдаче лицензий 3G в России. Крупнов работал также в аппарате Министерства связи РФ, где возглавлял научно-технический отдел, отдел электросвязи и отдел международного сотрудничества. А до этого - в 1995 г. - он был назначен первым заместителем министра связи Российской Федерации. Крупнов обеспечивал разработку рыночных реформ в области связи, осуществлял меры по развитию и внедрению в РФ мобильных систем связи.

Операционной деятельностью «Вымпелкома» будет, как и раньше, руководить Михаил Слободин, подчеркивает компания. А представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева объясняет, что ни гендиректор, ни президент не подчиняются друг другу. Это две позиции с разными полномочиями, которые будут существовать «параллельно», подчеркивает она. «Мы рады, что Александр Крупнов присоединился к нашей компании. Александр обладает многолетним опытом государственной службы и работы в телекоммуникационной отрасли, и я уверен, его приход еще больше усилит нашу управленческую команду», - приводятся слова Слободина в сообщении «Вымпелкома».

Ситуация дуумвирата в руководстве «Вымпелком» случается не впервые. Весной 2009 г. тогдашний гендиректор компании Александр Изосимов после 5,5 г. работы в компании покинул ее, чтобы уделить время семье, и на смену ему пришли сразу два топ-менеджера – главный исполнительный директор Борис Немшич и гендиректор Александр Торбахов. Им совет директоров «Вымпелкома» дал проработать немногим больше года. Вообще же с момента ухода Изосимова топ-менеджмент у «Вымпелкома» менялся 4 раза.

Изменения в устав, принятые акционерами, подразумевают, что у «Вымпелкома» изменится организационно-правовая форма - с ОАО (открытое акционерное общество) на ПАО (публичное акционерное общество).

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

24.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация