Alibaba укрепляет позиции в доставке еды
Компания создает для этого новый сервис.
Интернет-гигант Alibaba Group вместе с Ant Financial намерены инвестировать по 3 млрд юаней ($483 млн) каждая в венчурную компанию на рынке локальных сервисов с упором на доставку еды и напитков, сказано в совместном заявлении сторон. Ant Financial (бывшая Alipay) – структура Alibaba, являющаяся ее финансовой площадкой. Каждая из сторон получит по 50% в капитале новой структуры, уточняется в релизе.
Новая компания «интегрирует удобства мобильной коммерции и big data, чтобы трансформировать и улучшить китайский рынок локальных сервисов», обещает Alibaba. Ее нынешний бизнес по доставке еды Taodiandian и офлайновые торговые мощности Ant Financial станут «ключевой частью» операций новой компании Koubei.
Koubei скоординирует преимущества офлайн- и онлайн-рынков, в результате чего трансформирует китайский рынок локальных сервисов, процитированы в сообщении Alibaba слова ее генерального директора Самуэля Фана. Koubei начнет с сегмента еды и напитков, позднее подключит сегменты традиционного ритейла, здравоохранения и вендинговых автоматов.
Koubei свяжет продавцов еды и потребителей – сама компания не будет заниматься доставкой, уточняет The Wall Street Journal (WSJ). Новый проект позволит Alibaba принять вызов от Tencent Holdings – другого китайского гиганта интернет-коммерции, специализирующегося на торговле продовольствием, отмечает издание. Приложение Tencent, Ele.me, – лидер на рынке доставки, цитирует WSJ аналитика Forrester Вана Сяофяна.
Новый проект, однако, может дорого обойтись Alibaba, считают эксперты, опрошенные Reuters: инвестиции в маркетинговое продвижение таких сервисов стоят сотни миллионов долларов. Чтобы сократить эти затраты, два приложения компании по заказу такси – Didi и Kuadi – в 2014 г. провели слияние, напоминает агентство.
Advertology.Ru
24.06.2015
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" в партнерстве с Alibaba Group запустили в Китае промокампанию сериала "Тима и Тома" - 02.03.2023
- AdTech компания Liqvid привлекла инвестиции от Максима Ткачева - co-основателя Russ Outdoor - 23.07.2020
- Почему стартапы из России ищут деньги хуже, чем международные - на примере письма инвестору - 27.04.2020
- Сбербанк возьмет на себя всю российскую интернет-коммерцию - 07.11.2016
- Отечественные бренды слишком дороги для AliExpress (2) - 20.06.2016
- Yell инвестирует $1 млн в YouScan - 07.10.2015
- Зиявудин Магомедов вложился в Uber и Uber China - 09.09.2015
- Международная RTB-платформа GetIntent привлекла $1 млн инвестиций - 08.09.2015
- Hearst Shkulev Media готов инвестировать в немедийные проекты - 07.09.2015
- Роман Абрамович инвестировал в онлайн-сервис по подбору персонала - 26.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий