Новости

ФАС начала расследование "антирекламы" пластиковых бутылок

ФАС начала расследование "антирекламы" пластиковых бутылок

Антимонопольное ведомство проверит законность размещения рекламы.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) начала расследование в отношении рекламной кампании «Запретим пластиковую бутылку — спасем Россию!», рассказал «Ведомостям» представитель ведомства. ФАС проверит законность размещения такой рекламы.

По его словам, Федеральная антимонопольная служба получила жалобу на недобросовестность этой рекламной кампании. «ФАС приступила к его анализу и сбору дополнительной информации. В последнее время широкая дискуссия об ограничениях использования ПЭТ-тары из кругов экспертов и представителей органов власти вышла в средства массовой информации, - сказал представитель "Ведомостям". - Сегодня мы еще не можем давать оценки, является ли такая "антиреклама" элементом недобросовестной конкуренции. Это покажет только внимательное расследование».

Рекламная кампания была запущена с 1 июня. Баннеры с надписью «Запретим пластиковую бутылку — спасем Россию!» появились на сайтах газет «Ведомости» и «Коммерсантъ», а также на билбордах компании «Вера Олимп» на Рублевском шоссе за подписью Национального союза защиты прав потребителей. В реестре Минюста и системе «СПАРК-Интерфакс» объединения с таким названием не числится.

Павел Шапкин, неоднократно называвший себя в СМИ главой союза, сказал «Ведомостям», что кампания направлена на запрет в первую очередь пива в ПЭТ и на заботу о здоровье нации. Источники финансирования он не называл.

Рекламной кампанией занималось «Европаблисити», говорил «Ведомостям» человек, близкий к одной из сторон кампании. Представитель агентства это подтвердил.

Рекламная кампания некорректна, а размещенная в ней информация неверна, говорил «Ведомостям» президент Союза пивоваров Андрей Губка. По его словам, союз неоднократно проводил исследования ПЭТ-упаковки, доказавшие ее безвредность. Проведение рекламной кампании Губка считает методом давления на общественное мнение в преддверии второго чтения законопроекта об ограничении разрешенного размера ПЭТ-тары в Госдуме. Представители крупнейших производителей пива – «Балтики» (входит в Carlsberg), «Сан инбев» (российское подразделение Anheuser-Busch Inbev), Heineken и Efes – заявили, что разделяют позицию союза.

Жалобу в ФАС направлял именно Союз пивоваров, рассказывал «Ведомостям» представитель организации.

Сейчас правительство и Госдума готовят ко второму чтению поправки в закон о регулировании алкогольного рынка, ограничивающие розлив пива в пластиковые бутылки. Дешевизна пластиковых бутылок приводит к увеличению потребления пива, говорил ранее замруководителя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев. Депутаты требовали ограничить объем тары до 0,5 л, но итоге пивовары смогли договориться на ограничение объемов до 1,5 л.

В апреле правительство опубликовало отзыв на законопроект: оно настаивало на необходимости с 1 июля 2016 г. снизить максимально разрешенную емкость до 1,5 л, предложив «в дальнейшем» «ее поэтапное снижение до 0,5 л». Правда, пока дальнейшее рассмотрение поправок Госдумой также затягивается.

Мария Кунле, Екатерина Брызгалова (Ведомости) Advertology.Ru

17.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 21:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация