Новости

Суд отклонил претензии ГИБДД по рекламным щитам в Москве

Суд отклонил претензии ГИБДД по рекламным щитам в Москве

Операторы наружной рекламы не обязаны соблюдать ГОСТ, подтвердил суд.

Московский арбитражный суд отказал в иске ГИБДД, которая настаивала, что оператор «Расвэро» незаконно установил рекламный щит на Садовом кольце. Инспекция настаивала, что щит размещен «на расстоянии менее 5 м» от бордюра, что нарушает государственный стандарт (ГОСТ) по наружной рекламе, поэтому конструкцию необходимо демонтировать. Но суд указал, что ГОСТ в отличие от технического регламента является не обязательным, а добровольным для применения, и в претензиях ГИБДД отказал.

Для «Расвэро» и других столичных операторов наружной рекламы такой вердикт – важный прецедент, поскольку с конца прошлого года ГИБДД начала в массовом порядке проверять установленные в Москве щиты и зачастую требовать их демонтажа. Прежде аналогичные претензии инспекции к «Расвэро» рассматривал мировой суд, который каждый раз вставал на сторону полиции, рассказывал «Ведомостям» заместитель генерального директора «Расвэро» Сергей Леонов. Подобные иски были поданы и к другим операторам – ТРК и Russ Outdoor.

ГОСТ по наружной рекламе был принят в 2003 г. Участники рынка считают его устаревшим – в Москве этим требованиям не соответствует 90% установленных рекламных конструкций. ГОСТ запрещает размещать рекламные щиты на расстоянии менее 5 м от края автомобильной дороги, устанавливать щиты формата 3 х 6 м ближе чем за 100 м от дорожного знака или светофора. В марте мэр Москвы Сергей Собянин обратился к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой признать ГОСТ носящим рекомендательный характер до разработки технического регламента, который соответствовал бы современным нормам. Требования ГОСТа сейчас выполнить невозможно, писал мэр. Первый вице-премьер правительства России Игорь Шувалов провел совещание по этому вопросу и, в частности, поручил Минпромторгу дать разъяснения о добровольном характере применения ГОСТа, а открытому правительству – рассмотреть ГОСТ на соответствие европейским стандартам.

Росстандарт в конце апреля опубликовал письмо о добровольном характере ГОСТа. «Расвэро» привел это разъяснение в суде. «Как правило, суды вставали на сторону ГИБДД. Но это решение суда создает прецедент, на который в дальнейшем будут ориентироваться суды при принятии решения», – сказал «Ведомостям» топ-менеджер одного из московских операторов наружной рекламы.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

05.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация