Креатив

Колбаса с традициями

Колбаса с традициями

Leo Burnett Moscow и «Стародворские колбасы» выпустили первую совместную работу — имиджевую кампанию «Городские традиции», которая состоит из ТВ ролика, его YouTube-версии и наружной рекламы.

Действие ролика происходит в «Стародворье» - деревне, где местные традиции и рецепты (в том числе производства колбасы) никогда не меняются, и главный герой подшучивает над мимолетными «городскими традициями».

Съемки проходили в пригороде Минска. Команде удалось подобрать блестящий дуэт актера и режиссера. Главную роль исполнил популярный актер Ян Цапник, известный зрителям по фильмам «Горько!», «Горько-2» и «Призрак». Снял ролик автор фильмов «Черная Молния» и «Призрак», кинорежиссер Александр Войтинский. 

Сергей Сосыгин, бренд-директор ABIPRODUCT:

«Бренд «Стародворские колбасы» существует 11 лет, и лучшие деревенские традиции всегда были в основе его философии. В рамках этой кампании мы ставили перед собой задачу создать более эмоциональную коммуникацию, которая передавала бы преимущества продукта, но в то же время была вовлекающей и интересной для потребителей.Тема противопоставления города и деревни не новая, но нам кажется, что мы нашли ее правильные грани и рассказали настоящую Стародворскую историю».

Городские традиции (ТВ)

Городские традиции (YouTube)

Работа (название): Городские традиции

Слоган: «В лучших деревенских традициях»

Хронометраж: 30,20,10 секунд и Youtube-версия 

Марка: Стародворские колбасы

Сроки кампании: 25.05-30.06.2015

Клиент: ЗАО «Стародворские колбасы», холдинг ABIPRODUCT

  • Директор по маркетингу: Ольга Спиридонова
  • Бренд-директор: Сергей Сосыгин
  • Бренд-менеджеры: Любовь Билалова, Анна Калмыкова

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
  • Старший менеджер по стратегическому планированию: Екатерина Левакова
  • Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
  • Старший арт-директор: Илья Прямилов
  • Старший копирайтер: Василий Губин
  • Дизайнеры: Татьяна Потюкаева, Кирилл Ситротин
  • Эккаунт-менеджер: Евгения Баратова
  • Продюсеры: Екатерина Крючкова, Юлия Ларцева

Продакшен: Filmservice

  • Продюсер (продакшн-хауса): Екатерина Гетта
  • Режиссер: Александр Войтинский
  • Оператор: Иван Лебедев
  • Композитор: Олег Карпачев

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация