Новости

Телеканалы ВГТРК и "Ростелекома" появятся в Южной Америке

Телеканалы ВГТРК и "Ростелекома" появятся в Южной Америке

Со следующего года в кабельных сетях Мексики и Бразилии может появиться телеканал «Мульт».

Телеканал «Мульт» выйдет на зарубежные рынки, сообщил вчера заместитель генерального директора ВГТРК Дмитрий Медников. Контент канала будет переведен на испанский и португальский языки, уточнил он, что позволит транслировать «Мульт» в испаноязычных странах, прежде всего в Южной Америке.

«Мульт» для детей был запущен ВГТРК год назад, он распространяется в кабельных и спутниковых сетях. По данным TNS, он доступен более чем в 7 млн домохозяйств в российских городах с населением более 100 человек. «Мульт» управляется компанией «Цифровое телевидение» (ЦТВ). Это совместное предприятие ВГТРК и «Ростелекома», созданное осенью прошлого года (сделка закрыта в этом феврале). У государственного оператора 25,3% акций ЦТВ. Помимо «Мульта» в ЦТВ сейчас входит более 20 тематических каналов. Консолидированная выручка компании за 2013 г. – около 1,4 млрд руб., данных за 2014 г. нет.

Кроме «Мульта» на испанский и португальский будет переведен еще один канал ЦТВ – познавательный IQ HD и специально сформированный для рынка Южной Америки канал с русскими сериалами, рассказал «Ведомостям» исполнительный директор компании Сергей Кошляков. По его словам, показ российских каналов в странах Латинской Америки может начаться уже со следующего года. «Мы согласовали с производителями мультфильмов и телесериалов права на использование контента в Латинской Америке. Это был не простой процесс, так как ряд производителей, особенно анимационные студии, сами весьма успешно продают права на показ контента за пределами России», – говорит он. Процесс адаптации программ на иностранный язык уже начался, рассказал Кошляков, до старта проекта необходимо будет перевести более 2000 часов контента.

Финансировать выход ЦТВ на рынок Южной Америки компания готова как за счет собственных средств, так и с привлечением инвестора, сообщил Кошляков. Он оценил затраты на перевод, адаптацию, организацию вещания, а также на присоединение к кабельным сетям в сотни миллионов рублей.

Медников говорит, что пока у ЦТВ нет финальных договоренностей с операторами в Южной Америке, поэтому размер затрат на проект еще не ясен. Он подтвердил, что ЦТВ готова привлечь в этот проект инвестора, но никаких договоренностей пока не достигнуто. «Прежде нам необходимо доделать большую работу по контрактам с местными дистрибуторами, мы занимаемся проектом уже почти год и подготовка еще займет какое-то время», – объяснил он.

Вице-президент «Ростелекома» Мария Флорентьева подтвердила «Ведомостям», что знает о планах ЦТВ по выходу в Южную Америку: «Нам нравится этот проект». Никаких окончательных договоренностей по финансированию проекта пока нет, идет подготовительная работа.

У крупных развлекательных каналов – к примеру, «Первого», «России 1», СТС – есть международные версии. Но распространяются они прежде всего в странах с крупными российскими диаспорами – Израиле, США, Германии и т. д., но не в Южной Америке.

Популярная анимация

На «Мульт» приходится 35% времени просмотра всех платных детских каналов, сообщила ВГТРК по ссылкой на оценку TNS (данные за апрель этого года среди зрителей 4–39 лет в городах с населением более 100 000 человек).

Екатерина Брызгалова, Ксения Болецкая (Ведомости) Advertology.Ru

28.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация