Новости

"Россия" сыграет с канадцами

"Россия" сыграет с канадцами

Импортозамещение телеоборудования ВГТРК решила начать с создания в России совместного предприятия с канадскими партнерами. В него вошли разработчик Broadview Software и российский дистрибутор производителя систем для телевещания SkyLark Technology, а сам государственный медиахолдинг получил блокирующий пакет. Новая структура займется производством софта для ВГТРК и других компаний.

ООО "Универсальные вещательные технологии" — совместное предприятие ВГТРК (каналы "Россия 1", "Россия 2", "Россия К", "Россия 24" и др.) с двумя российскими представительствами канадских производителей оборудования для медиакомпаний ООО "Бродвью Рашша" и ООО "Системные решения для телевидения" — зарегистрировано в конце января, следует из данных Kartoteka.ru. Структура ВГТРК получила в СП 26%, ее партнеры — по 37%. СП создано в рамках концепции импортозамещения, оно разрабатывает высокотехнологичный софтверный продукт для разных циклов производства телеканалов, сообщил "Ъ" заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников. "Мы выстраиваем системную технологическую цепочку с производителями, которые будут осуществлять большую часть циклов телепроизводства, переносим в Россию разработку, опыт и технологии",— рассказал он.

"Бродвью Рашша" на 51% принадлежит канадской Broadview Software, 48% — у Николая Самофатова, 1% — у гендиректора компании Александра Ермакова, который также возглавил и "Универсальные вещательные технологии". В России компания работает с 2005 года как центр поддержки клиентов, а с 2008-го начала самостоятельные продажи. В частности, ее системами также пользуются "ЮТВ Холдинг" и "СТС Медиа", уточняют в компании. Broadview — давний подрядчик ВГТРК по внедрению систем медиапланирования эфира. Эти системы автоматизируют процесс подготовки к эфиру, формируют расписание, автоматически расставляют рекламные ролики, при этом система интегрируется с софтом рекламных селлеров — "Алькасара" и Vi.

В свою очередь, "Системные решения для телевидения" на 100% принадлежат гендиректору компании Алексею Соболеву. Это представитель SkyLark Technology — канадской компании, основанной российскими программистами. SkyLark производит системы для автоматизированного телевещания на основе медиасерверов, которые обеспечивают воспроизведение по плейлистам файловых материалов и программ прямого эфира, пояснил господин Соболев.

"Универсальные вещательные технологии", в частности, занимаются разработкой системы управления медиаактивами и системы новостей для ВГТРК, сообщил "Ъ" Александр Ермаков. Смысл создания СП — "в защите технологии от возможных санкций в будущем", кроме того, компания будет разрабатывать новую линейку продуктов, которая покроет широкий круг задач для ВГТРК, говорит он. Решения, разработанные в СП, будут также предлагаться и другим участникам рынка. Разработки будут небесполезны и для зарубежных вещателей, считает Дмитрий Медников. Впрочем, полного импортозамещения в российском телевещании достичь вряд ли удастся, признает Алексей Соболев: все компьютерные и серверные платформы для вещания, операционные системы и средства разработки программного обеспечения — импортные.

Как ранее сообщал "Ъ", ВГТРК в этом году решила усилить работу по импортозамещению. Госкомпания, в частности, объявила, что планирует приобретать миноритарные пакеты российских производителей, а также предложила крупным западным поставщикам открывать в России совместные предприятия. ВГТРК уже три года назад начала менять часть оборудования на отечественное, этот процесс активизировался в связи с угрозой западных санкции, уточнил представитель госхолдинга.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация