Новости

"Азбука вкуса" сможет открывать магазины Spar в Москве

"Азбука вкуса" сможет открывать магазины Spar в Москве

До сих пор у «Азбуки» было право на работу супермаркетов под этой вывеской в Подмосковье.

Крупная сеть супермаркетов "Азбука вкуса" договорилась о получении лицензии на открытие супермаркетов Spar в Москве. Об этом говорится в материалах голландской Spar.

Сейчас у "Азбуки вкуса" есть лицензия на работу супермаркетов под этой вывеской в Подмосковье. Компания получила лицензию вместе с покупкой сети подмосковного лицензиата год назад. Изначально "Азбука вкуса" собиралась переделать большую часть подмосковных магазинов в торговые объекты крупного формата – "АВ маркет", но из-за сложной ситуации в экономике ритейлер решил повременить с такими планами. Представитель "Азбуки" подтвердил, что такие переговоры со Spar ведутся.

В Москве право открывать магазины Spar до начала этого года было у компании "Спар ритейл" Александра Мамута. Однако сейчас компания находится в процессе переговоров о продаже своего бизнеса второму по обороту ритейлеру в России X5 Retail Group, соответствующее ходатайство в марте уже одобрила Федеральная антимонопольная служба.

Стороны договорились о продлении лицензии Spar по уже открытым магазинам в Московской области на два года, говорит представитель «Азбуки вкуса». Условия продления он раскрыть отказался. Решение об открытии «Азбукой вкуса» новых магазинов под вывеской Spar в Москве, по его словам, еще не принято: «[Его] опции и варианты находятся на стадии обсуждения».

Кроме того, лицензию на развитие сети Spar в Москве получила петербуржская компания "Интерторг", сообщила сегодня нидерландская компания.

У "Интерторга" уже есть лицензия Spar в Петербурге, где работают 56 таких магазинов. В Москве ритейлер управляет 38 магазинами под другими названиями, они будут переформатированы в Spar, говорится в сообщении Spar.

Соглашение со Spar дает ТД "Интерторг" право работать в Москве и Московской области, передал через представителя руководитель формата Spar ТД "Интерторг" Антон Беловецкий. По его словам, всего в планах "Интерторга" до конца 2015 г. открыть в Москве 17 супермаркетов Spar. В Москве у компании есть необходимая база, чтобы быстро построить сеть: подписаны договоры аренды, в том числе соглашение с Бинбанком о передаче "Интерторгу" девяти помещений в июне - августе, отметил Беловецкий. Сейчас там располагаются магазины «Седьмого континента», которые до конца года будут реконструированы в Spar; также будут переформатированы некоторых собственные магазины компании - "Семья" и "Идея», добавил он.

Из обнародованных 8 апреля соглашений следует, что в Московском регионе в ближайшие 12 месяцев появятся 45 новых Spar.

Гендиректор "Спар ритейла" Максим Гришаков объяснял ранее "Ведомостям" решение голландцев разрешить открывать в столице супермаркеты Spar разным игрокам: "Москва и область – настолько большая территория, что здесь могут инвестировать и генерировать выручку сразу несколько ритейлеров".

Сейчас крупнейшая по выручке сеть супермаркетов в Москве – «Перекресток», а также «Азбука вкуса», Billa, «Седьмой континент», «Атак» и «Виктория».

Spar в России объединяет 16 независимых розничных сетей, их суммарная выручка за 2014 г. выросла более чем на 30% до 74,06 млрд руб., говорится в материалах голландской компании. Всего в России работают 420 магазинов Spar торговой площадью более 300 000 кв. м.

"Лицензии ("Азбуки вкуса" и "Интерторга". – "Ведомости") на неэксклюзивной основе позволят максимизировать рост бренда в Москве", – приводятся в материалах голландской компании слова гендиректора Spar Russia Сергея Локтева.

Наталья Ищенко, Евгений Федоров (Ведомости) Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2019 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация