Новости

"Азбука вкуса" сможет открывать магазины Spar в Москве

"Азбука вкуса" сможет открывать магазины Spar в Москве

До сих пор у «Азбуки» было право на работу супермаркетов под этой вывеской в Подмосковье.

Крупная сеть супермаркетов "Азбука вкуса" договорилась о получении лицензии на открытие супермаркетов Spar в Москве. Об этом говорится в материалах голландской Spar.

Сейчас у "Азбуки вкуса" есть лицензия на работу супермаркетов под этой вывеской в Подмосковье. Компания получила лицензию вместе с покупкой сети подмосковного лицензиата год назад. Изначально "Азбука вкуса" собиралась переделать большую часть подмосковных магазинов в торговые объекты крупного формата – "АВ маркет", но из-за сложной ситуации в экономике ритейлер решил повременить с такими планами. Представитель "Азбуки" подтвердил, что такие переговоры со Spar ведутся.

В Москве право открывать магазины Spar до начала этого года было у компании "Спар ритейл" Александра Мамута. Однако сейчас компания находится в процессе переговоров о продаже своего бизнеса второму по обороту ритейлеру в России X5 Retail Group, соответствующее ходатайство в марте уже одобрила Федеральная антимонопольная служба.

Стороны договорились о продлении лицензии Spar по уже открытым магазинам в Московской области на два года, говорит представитель «Азбуки вкуса». Условия продления он раскрыть отказался. Решение об открытии «Азбукой вкуса» новых магазинов под вывеской Spar в Москве, по его словам, еще не принято: «[Его] опции и варианты находятся на стадии обсуждения».

Кроме того, лицензию на развитие сети Spar в Москве получила петербуржская компания "Интерторг", сообщила сегодня нидерландская компания.

У "Интерторга" уже есть лицензия Spar в Петербурге, где работают 56 таких магазинов. В Москве ритейлер управляет 38 магазинами под другими названиями, они будут переформатированы в Spar, говорится в сообщении Spar.

Соглашение со Spar дает ТД "Интерторг" право работать в Москве и Московской области, передал через представителя руководитель формата Spar ТД "Интерторг" Антон Беловецкий. По его словам, всего в планах "Интерторга" до конца 2015 г. открыть в Москве 17 супермаркетов Spar. В Москве у компании есть необходимая база, чтобы быстро построить сеть: подписаны договоры аренды, в том числе соглашение с Бинбанком о передаче "Интерторгу" девяти помещений в июне - августе, отметил Беловецкий. Сейчас там располагаются магазины «Седьмого континента», которые до конца года будут реконструированы в Spar; также будут переформатированы некоторых собственные магазины компании - "Семья" и "Идея», добавил он.

Из обнародованных 8 апреля соглашений следует, что в Московском регионе в ближайшие 12 месяцев появятся 45 новых Spar.

Гендиректор "Спар ритейла" Максим Гришаков объяснял ранее "Ведомостям" решение голландцев разрешить открывать в столице супермаркеты Spar разным игрокам: "Москва и область – настолько большая территория, что здесь могут инвестировать и генерировать выручку сразу несколько ритейлеров".

Сейчас крупнейшая по выручке сеть супермаркетов в Москве – «Перекресток», а также «Азбука вкуса», Billa, «Седьмой континент», «Атак» и «Виктория».

Spar в России объединяет 16 независимых розничных сетей, их суммарная выручка за 2014 г. выросла более чем на 30% до 74,06 млрд руб., говорится в материалах голландской компании. Всего в России работают 420 магазинов Spar торговой площадью более 300 000 кв. м.

"Лицензии ("Азбуки вкуса" и "Интерторга". – "Ведомости") на неэксклюзивной основе позволят максимизировать рост бренда в Москве", – приводятся в материалах голландской компании слова гендиректора Spar Russia Сергея Локтева.

Наталья Ищенко, Евгений Федоров (Ведомости) Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация