Новости

"Азбука вкуса" сможет открывать магазины Spar в Москве

"Азбука вкуса" сможет открывать магазины Spar в Москве

До сих пор у «Азбуки» было право на работу супермаркетов под этой вывеской в Подмосковье.

Крупная сеть супермаркетов "Азбука вкуса" договорилась о получении лицензии на открытие супермаркетов Spar в Москве. Об этом говорится в материалах голландской Spar.

Сейчас у "Азбуки вкуса" есть лицензия на работу супермаркетов под этой вывеской в Подмосковье. Компания получила лицензию вместе с покупкой сети подмосковного лицензиата год назад. Изначально "Азбука вкуса" собиралась переделать большую часть подмосковных магазинов в торговые объекты крупного формата – "АВ маркет", но из-за сложной ситуации в экономике ритейлер решил повременить с такими планами. Представитель "Азбуки" подтвердил, что такие переговоры со Spar ведутся.

В Москве право открывать магазины Spar до начала этого года было у компании "Спар ритейл" Александра Мамута. Однако сейчас компания находится в процессе переговоров о продаже своего бизнеса второму по обороту ритейлеру в России X5 Retail Group, соответствующее ходатайство в марте уже одобрила Федеральная антимонопольная служба.

Стороны договорились о продлении лицензии Spar по уже открытым магазинам в Московской области на два года, говорит представитель «Азбуки вкуса». Условия продления он раскрыть отказался. Решение об открытии «Азбукой вкуса» новых магазинов под вывеской Spar в Москве, по его словам, еще не принято: «[Его] опции и варианты находятся на стадии обсуждения».

Кроме того, лицензию на развитие сети Spar в Москве получила петербуржская компания "Интерторг", сообщила сегодня нидерландская компания.

У "Интерторга" уже есть лицензия Spar в Петербурге, где работают 56 таких магазинов. В Москве ритейлер управляет 38 магазинами под другими названиями, они будут переформатированы в Spar, говорится в сообщении Spar.

Соглашение со Spar дает ТД "Интерторг" право работать в Москве и Московской области, передал через представителя руководитель формата Spar ТД "Интерторг" Антон Беловецкий. По его словам, всего в планах "Интерторга" до конца 2015 г. открыть в Москве 17 супермаркетов Spar. В Москве у компании есть необходимая база, чтобы быстро построить сеть: подписаны договоры аренды, в том числе соглашение с Бинбанком о передаче "Интерторгу" девяти помещений в июне - августе, отметил Беловецкий. Сейчас там располагаются магазины «Седьмого континента», которые до конца года будут реконструированы в Spar; также будут переформатированы некоторых собственные магазины компании - "Семья" и "Идея», добавил он.

Из обнародованных 8 апреля соглашений следует, что в Московском регионе в ближайшие 12 месяцев появятся 45 новых Spar.

Гендиректор "Спар ритейла" Максим Гришаков объяснял ранее "Ведомостям" решение голландцев разрешить открывать в столице супермаркеты Spar разным игрокам: "Москва и область – настолько большая территория, что здесь могут инвестировать и генерировать выручку сразу несколько ритейлеров".

Сейчас крупнейшая по выручке сеть супермаркетов в Москве – «Перекресток», а также «Азбука вкуса», Billa, «Седьмой континент», «Атак» и «Виктория».

Spar в России объединяет 16 независимых розничных сетей, их суммарная выручка за 2014 г. выросла более чем на 30% до 74,06 млрд руб., говорится в материалах голландской компании. Всего в России работают 420 магазинов Spar торговой площадью более 300 000 кв. м.

"Лицензии ("Азбуки вкуса" и "Интерторга". – "Ведомости") на неэксклюзивной основе позволят максимизировать рост бренда в Москве", – приводятся в материалах голландской компании слова гендиректора Spar Russia Сергея Локтева.

Наталья Ищенко, Евгений Федоров (Ведомости) Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация