Новости

Банк России вернул "Росгосстраху" право продавать полисы ОСАГО

Банк России вернул "Росгосстраху" право продавать полисы ОСАГО

ЦБ возобновил действие лицензии «Росгосстраха» по ОСАГО, говорится в сообщении регулятора. В Банке России пояснили, что компания устранила нарушения, подчеркнув, что специалисты ЦБ будут следить за ситуацией.

Банк России с 8 июня возобновил действие выданной ранее ООО «Росгосстрах» лицензии на выдачу полисов обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев (ОСАГО). Решение было принято в связи с устранением компанией нарушений порядка заключения договоров ОСАГО.

«ООО «Росгосстрах» представило документы о принятии страховщиком комплекса мер по изменению порядка заключения и обслуживания договоров ОСАГО, в том числе в части полного информирования потребителей об их правах при покупке полиса ОСАГО. Банк России будет осуществлять мониторинг использования страховой организацией нового порядка на практике», — подчеркивается в сообщении ЦБ.

В ЦБ также пояснили, что намерены предложить Российскому союзу автостраховщиков внести изменения в правила профессиональной деятельности, направленные на «повышение качества предоставления услуг по ОСАГО» и уровня удовлетворенности потребителей, а также на снижение напряженности в страховом сегменте в целом.

Действие лицензии на выдачу полисов ОСАГО для крупнейшей на российском страховом рынке компании было ограничено с 27 мая 2015 года. В результате «Росгосстрах» лишился права заключать новые договоры ОСАГО и вносить изменения в действующие, но остался обязан принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства по ранее заключенным договорам ОСАГО.

Зампред Банка России Владимир Чистюхин тогда пояснил, что «Росгосстраху», который занимает очень значимое место на рынке страхования, сделано «очень серьезное предупреждение».

«Поведение этой компании оказывает влияние на весь рынок, его имидж и репутацию. С нашей точки зрения, если компания не найдет в себе силы исправить качественно ситуацию, то мы внутренне будем готовы продолжать наше надзорное реагирование в отношении «Росгосстраха», — предупредил Чистюхин.

В приказе об ограничении лицензии ОСАГО «Росгосстраха» ЦБ указал срок для устранения выявленных нарушений — шесть месяцев. При этом компания пообещала в «кратчайшие сроки» отреагировать на предписания ЦБ.

Евгений Калюков (РБК)

Advertology.Ru

08.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация