Новости

Клиенты Тайм Банка и ОБПИ получат около 1,3 млрд рублей

Клиенты Тайм Банка и ОБПИ получат около 1,3 млрд рублей

С начала 2015 года ЦБ закрыл 44 банка.

Объем вкладов граждан и средств на счетах индивидуальных предпринимателей в Тайм Банке и Объединенном банке промышленных инвестиций (ОБПИ), у которых ЦБ вчера отозвал лицензии, достигал 1,5 млрд рублей на 1 июля 2015 года. Это следует из отчетности кредитных организаций, которую публикует регулятор. В Тайм Банке объем вложений клиентов составлял 600 млн рублей, в ОБПИ — 900 млн. В настоящее время, по информации Агентства по страхованию вкладов (АСВ), в банках работает временная администрация, оценивается объем страховых выплат. Выплаты гражданам и ИП Тайм Банка и ОБПИ (до 1,4 млн рублей) начнутся не позднее 4 августа. По оценке начальника аналитического управления банка БКФ Максима Осадчего, сумма страхового возмещения клиентам почивших банков составит около 1,3 млрд рублей.

«Тайм Банк (Москва, 618-е место по активам — 1,3 млрд рублей) лишился лицензии, поскольку проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал адекватных принятым рискам резервов на возможные потери по ссудам, — поясняется в сообщении ЦБ. — Кредитная организация была вовлечена в проведение сомнительных транзитных операций по выводу денежных средств за рубеж в крупном объеме. Правила внутреннего контроля банка в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, не соответствовали требованиям регулятора. Руководители и собственники кредитной организации не приняли действенных мер по нормализации ее деятельности».

Тайм Банк контролировали: Василий Кульбяков (10%), Владимир Белов (10%), Арман Клементьев (9,99%), Александр Козлов (9,99%), Алексей Адамлюк (9,98%), Манвел Мхитарян (9,98%), Юрий Сорочинский (9,95%) и др. 

В понедельник сообщалось, что отделения Тайм Банка приостановили свою работу. Сотрудники объясняли это неполадками технического характера.

ЦБ отозвал также лицензию у ОБПИ, так как банк размещал денежные средства в низкокачественные активы и не создавал адекватных принятым рискам резервов.

«В связи с неудовлетворительным качеством активов, не генерировавших достаточный денежный поток, кредитная организация не обеспечила своевременного исполнения обязательств перед кредиторами, — говорится в материалах регулятора. — Кроме того, банк представлял в надзорный орган существенно недостоверную отчетность, скрывающую наличие оснований для отзыва у него лицензии. Руководство и собственники банка не приняли необходимых мер по нормализации его деятельности».

Акционерами ОБПИ (Москва, 376-е место по активам в 5 млрд рублей) были: предприниматель Борис Туаев (20,91%), Борис Левин (13,94%), ООО «Промальянс» (13,58%, ключевой бенефициар — Павел Сизов), ООО «ГлобалТрэйдКомплекс» (13,52%, владелец — председатель совета директоров банка Олег Заверский), ООО «ИнтерМенеджмент» (9,98%, владельцы — родственники Елена и Леонид Фельдманы), бывший председатель правления, а ныне член совета директоров ОБПИ Сергей Кыштымов (9,44%).

С начала 2015 года ЦБ отозвал лицензии уже у 44 банков, за 2014 год — у 79, годом ранее — у 29, в 2012 году — у 19. Размер Фонда обязательного страхования вкладов (ФСВ) за вычетом сформированного резерва для выплат по наступившим страховым случаям по состоянию на 30 марта 2015 года составлял 69 млрд рублей. После этой даты АСВ не обновляло информации о размере ФСВ. Замгендиректора АСВ Андрей Мельников в 2014 году предупреждал, что к середине 2015-го фонд может достигнуть минимальных значений, близких к нулю. По ранее представленным прогнозам АСВ, в 2015 году в Фонд страхования вкладов поступит 90 млрд рублей — за счет взносов банков (0,1% от среднеквартальных остатков на счетах физлиц и ИП).

Анастасия Алексеевских (Известия)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2024 - 08:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация