Новости

Роспотребнадзор запретил ввоз "Мистера Мускула" с Украины

Роспотребнадзор запретил ввоз "Мистера Мускула" с Украины

Роспотребнадзор запретил импорт чистящих средств «Мистер Мускул» и «Туалетный утенок» с Украины. Продукция производства украинского подразделения компании SС Johnson не соответствует гигиеническим нормам.

О запрете ввоза моющих средств с Украины производства ООО «СК Джонсон» говорится в письме Роспотребнадзора, которое есть в распоряжении РБК. При исследовании средств «Мистер Мускул» и «Туалетный утенок» украинского производства было обнаружено их «несоответствие гигиеническим требованиям по раздражающему действию».

В письме Роспотребнадзора говорится, что с 23 марта «приостанавливается ввоз на территорию Российской федерации веществ поверхностно-активных, поверхностно-активных средств, моющих и чистящих средств производства ООО «СК Джонсон» (Украина) (код ТН ВЭД 3402) ».

Код 3402 включает вещества поверхностно-активные органические (кроме мыла); поверхностно-активные средства, моющие средства (включая вспомогательные моющие средства) и средства чистящие, содержащие или не содержащие мыло (кроме средств товарной позиции 3401). Таким образом, к ввозу запрещены не только средства «СК Джонсон», в которых Роспотребнадзор нашел нарушения, но и другие позиции (кроме мыла).

Такие уведомления от управления Подмосковья получили почти все крупные сети — в письме от 30 марта (есть у РБК) получателями уведомления о запрете значатся «Ашан», X5, Spar, «Дикси», «Гиперглобус», ТД «Копейка», «О'кей» и ТД «Монетка». Получение письма подтвердили в X5, в «Дикси» не смогли оперативно ответить на вопрос, в «Ашане» сообщили, что пока никаких уведомлений не получали и проверок у них не было, в «Монетке», сетях Spar и «Глобус» на запрос РБК не ответили.

Такое же уведомление получили и региональные ретейлеры — например, письмо у сети дрогери «Семь+Я», рассказал соучредитель самарского ретейлера Виталий Неменов. Информация о запрете также размещена на сайте Архангельского Роспотребнадзора 27 марта. А вот директор сети дрогери «Впрок» из Набережных Челнов Дмитрий Калачев говорит, что никаких уведомлений от Роспотребнадзора пока не получал, хотя продукция украинской СК «Джонсон» в его магазинах есть.

Всю продукцию, которую ввезли до 23 марта, магазины могут продавать до истечения срока годности, уточнили Роспотребнадзоре, поскольку запрет именно на ввоз, а не на торговлю.

ООО «СК Джонсон» — «дочка» американской SC Johnson, которая производит моющие средства и бытовую химию. Выпускает в том числе бытовую химию под брендами Glade, «Мистер Мускул», «Туалетный утенок», Pronto, средства для борьбы с насекомыми «Фумитокс», OFF! , а также средства по уходу за обувью Kiwi. В регионе СНГ представительства компании есть в России и Казахстане. В головном офисе компании не смогли предоставить оперативный комментарий.

Ирина Жаворонкова (РБК)

Advertology.Ru

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация