Новости

Выручка Maykor превысила 10 млрд рублей

Выручка Maykor превысила 10 млрд рублей

За последний год доходы компании выросли на 17,4%.

2014 г. выручка поставщика IT-услуг Maykor выросла на 17,4% год к году до 10,89 млрд руб. Об этом «Ведомостям» сообщила вице-президент компании по маркетингу Ирина Семенова. Она объяснила это увеличившимся спросом на IT-услуги со стороны ритейла и госсектора, а также усилением банковского направления после покупки группы компаний BTE в 2014 г.

В 2014 г. ритейл принес 48% выручки компании – это 5,27 млрд руб., год к году доходы компании в сегменте выросли на 17%. Доходы от услуг для госсектора увеличились на 30% до 2,24 млрд руб., что составило 21% выручки. Третье место по доле в выручке занимают телекоммуникации – на компании этого сектора пришлось 11% выручки Maykor, говорит Семенова. В 2014 г. этот сектор подрос на 2%. Доля финансового сектора в выручке компании составила 5%, отмечает Семенова. Банковский сегмент вырос на 33%, что связано с поглощением группы компаний BTE, специализирующейся на сервисе банковского оборудования, говорит Семенова. Аналитик IDC Александр Прохоров оценивал эту сделку в диапазоне от $1 млн до $1,5 млн.

Из-за экономического спада российские заказчики отказываются от покупки и интеграции новых систем и сосредотачиваются на поддержании и развитии существующей IT-инфраструктуры, объясняет президент Maykor Сергей Сульгин. Наиболее востребованы сейчас услуги по доработке внедренных систем и разработке ПО на заказ, уверен управляющий партнер интегратора AT Consulting (который также специализируется на IT-услугах) Сергей Шилов.

IT-аутсорсинг растет в России быстрее других видов услуг – но рост идет с низкой базы и доля аутсорсинга все еще существенно ниже, чем в западных странах, говорится в материалах IDC. По ее данным, крупнейшие отечественные компании по-прежнему предпочитают ориентироваться на внутренние IT-ресурсы. В 2013 г. доходы российских компаний от IT-услуг в долларах выросли на 8% год к году. А в 2014 г., напротив, сократились на 15% до $6,57 млрд, подсчитали в IDC (в рублях выручка подросла на 2,2%). Это меньше, чем падение всего IT-рынка в 2014 г. (на 19% до $28,11 млрд).

В 2015 г. рынок IT-услуг будет стагнировать, уверен Шилов. Выручка его компании в 2014 г. выросла на 20%. Семенова же надеется на 30%-ный рост выручки Maykor, если в экономике не будет никаких потрясений. В будущем Maykor сосредоточится не на поиске новых клиентов, а на расширении контрактов с действующими заказчиками, говорит Семенова. Заказчики переходят от краткосрочных контрактов к более длительным, рассказывают эксперты: так клиенты лучше планируют бюджеты и закрепляют цены на услуги.

Павел Кантышев (Ведомости)

Advertology.Ru

03.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация