Новости

Рост выручки McDonald`s в России резко сократился в 2014 году

Рост выручки McDonald`s в России резко сократился в 2014 году

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в 2014 году резко замедлила темпы роста выручки в России. Общая выручка ее двух «дочек» в прошлом году увеличилась лишь на 3,8% по сравнению с 14,3% годом ранее.

Выручка основной операционной компании сети ООО «Макдоналдс» в 2014 году выросла на 5,6% и составила 52,9 млрд руб. Об этом свидетельствуют данные базы СПАРК-Интерфакс. По итогам 2013 года она составила 50,1 млрд руб.

Валовая прибыль компании сократилась на 11,4%, до 9,5 млрд руб., операционная прибыль уменьшилась на 21,2%, до 6,9 млрд руб. Чистая прибыль сети «Макдоналдс» по итогам года упала на 42,5%, составив 3,1 млрд руб.

Это произошло на фоне того, что себестоимость услуг и проданных товаров увеличилась на 10,2%, до 43,4 млрд руб. В 2013 году этот показатель составил 39,4 млрд руб. Наблюдается и рост коммерческих и управленческих расходов на 37,1% и 18% соответственно по сравнению с итогами 2013 года. Коммерческие расходы увеличились до 2 млрд руб., управленческие — до 555 млн руб.

Вторая «дочка» американской McDonald's ЗАО «Москва-Макдоналдс» в 2014 году получила выручку в 12,8 млрд руб., что на 3,2% меньше, чем годом ранее. Ее чистая прибыль увеличилась на 6,3% и составила 931 млн руб.

Общая выручка двух «дочек» McDonald's в 2014 году увеличилась на 3,8% и составила 65,7 млрд руб. Причем по итогам 2013 года этот показатель увеличился на 14,3%.

В январе президент McDonald's в России и Центральной Европе Хамзат Хасбулатов в интервью «Ведомостям» рассказал о замедлении роста продаж на российском рынке. Он назвал «близким к истине» предположение, что по итогам 2014 года впервые рост продаж был однозначным, а не двузначным. Среди факторов, повлиявших на это, Хасбулатов назвал снижение темпов экономического роста страны, негативную динамику индустрии питания, рост инфляции.

В марте депутат от «Единой России» Алексей Пушков предложил McDonald's покинуть российский рынок. По его мнению, так компания могла бы поддержать санкции США против России, а россияне в этом случае сохранили бы свое здоровье.

Ранее с таким призывом выступил и лидер ЛДПР Владимир Жириновский. В августе 2014 года ЛДПР потребовала демонтировать вывеску с первого в России ресторана сети McDonald's в центре Москвы.

Тогда же Роспотребнадзор проводил проверку точек сети по всей стране. В результате были закрыты несколько ресторанов в разных городах. В Москве это коснулось трех ресторанов, в том числе того, что находится на Пушкинской площади. Они возобновили работу в ноябре. Хасбулатов заявлял, что компания считает большинство предъявленных претензий необоснованными.

В январе Хасбулатов объявил, что в 2015 году компания планирует открыть более 50 ресторанов в России. Он пообещал оставить объем инвестиций в стране на прежнем уровне — 6 млрд руб. 

Валерия Кущук (РБК)

Advertology.Ru

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация