Новости

В украинских конфетах нашли русские налоги

В украинских конфетах нашли русские налоги

Руководителей предприятий холдинга Roshen заподозрили в махинациях с НДС.

Сотрудники центрального аппарата МВД и липецкого регионального управления ФСБ появились на местных предприятиях Roshen около восьми утра. Они пришли на все три липецкие площадки холдинга: фабрику в Липецке, на завод в пригородном поселке Сенцово и в распределительный центр в селе Косыревка. В этот момент на липецком заводе завершала работу ночная смена. Оперативники перекрыли КПП и запретили выход с завода и вход на него. Рядовые сотрудники были собраны в актовом зале, где находились примерно до 14:30, когда их стали отпускать с территории завода. Конвейеры были остановлены, а на самом предприятии до позднего вечера оставались только силовики и некоторые руководители.

Оперативники работали и в квартирах у топ-менеджеров. По словам члена совета директоров ОАО ЛКФ "Рошен" Олега Казакова, сотрудники ФСБ забрали домашние компьютеры — его и жены. "Затем я отправился в областное управление СКР, где был допрошен как свидетель по делу о мошенничестве. Беседовали со мной представители центрального аппарата ведомства, где и находится дело",— рассказал он. Подробности дела он обсуждать не стал, сославшись на данную им подписку о неразглашении. По словам официального представителя СКР Владимира Маркина, уголовное дело о мошенничестве (ч. 4 ст. 159 УК РФ) находится в производстве главного следственного управления ведомства. Как полагает следствие, неустановленные пока лица похитили 180 млн руб. из федерального бюджета на возмещении НДС со строительства кондитерской фабрики в Липецке, находящейся под управлением ОАО ЛКФ "Рошен". По данным следствия, в 2012-2013 годах представители холдинга добились возмещения налога на основании поддельных документов, в частности завышенных смет от субподрядчиков ООО "Металлимпресс", оператора строительства завода. "Часть организаций вообще не осуществляла никакой финансово-хозяйственной деятельности",— уточнил господин Маркин.

Липецкие налоговики действительно имеют претензии к Roshen. Речь идет о двух арбитражных тяжбах липецкой инспекции по крупнейшим налогоплательщикам и ОАО ЛКФ "Рошен" вокруг двух постановлений, выданных налоговиками 2 октября 2014 года. По ним с ОАО суммарно взыскивается около 65 млн руб. недоимок по налогам с пенями и штрафами. Представители ОАО через суд пытаются отменить постановления, а также добиваются приостановления их действия. Юристы "Рошена" указывают на то, что единовременное погашение долга может парализовать операционную деятельность предприятия. "Кроме двух оспариваемых постановлений есть еще два, за отмену которых мы боремся в вышестоящих инстанциях ФНС. В чем там заключается мошенничество, мы не понимаем",— сказал "Ъ" господин Казаков. Он добавил, что представители компании "спокойно отвечают на вопросы следователей", так как не считают себя преступниками. Поведение самих силовиков господин Казаков охарактеризовал как "корректное".

Корпорация Roshen опубликовала на своем сайте сообщение, в котором называет действия российских силовиков "неправомерными и недопустимыми", а также совершенными "без какого-либо предварительного уведомления". Телефоны пресс-службы Roshen не отвечали на звонки "Ъ". Местные же менеджеры компании в приватных беседах связывали активность силовиков с "предпродажной подготовкой активов компании".

Всеволод Инютин, Воронеж (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

02.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 16:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация