Новости

Партнеров чемпионата мира по футболу – 2018 освободят от уплаты НДС

Партнеров чемпионата мира по футболу – 2018 освободят от уплаты НДС

При подготовке сочинской Олимпиады льгот было намного больше – не взимались налоги на прибыль, имущество и даже подоходный.

Минфин подготовил проект постановления правительства об обнулении НДС для поставщиков и партнеров FIFA при подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу в 2018 г. Также льгота предоставляется оргкомитету «Россия-2018», национальным футбольным ассоциациям, Российскому футбольному союзу, производителям медиаинформации FIFA. Текст документа опубликован на портале раскрытия информации. Законопроект написан, потому что это вытекает из обязательств России перед FIFA, как в случае с Олимпиадой в Сочи, говорит чиновник Минфина.

Не платить НДС смогут юридические лица, уполномоченные на основании договора с FIFA или иным уполномоченным ею лицом поставлять товары, выполнять работы, оказывать услуги в связи с проведением мирового первенства, следует из закона «О подготовке и проведении...» чемпионата мира. Льгота должна действовать до конца турнира, следует из документа. Льгота будет распространяться на ввоз оборудования для проведения и медиасопровождения соревнований, добавляет чиновник Минфина.

Во время Олимпиады в Сочи действовал более широкий спектр льгот, вспоминает менеджер одного из спонсоров. Международный олимпийский комитет и международные спонсоры освобождались от уплаты НДС, налога на прибыль, налога на имущество и транспортного налога – по операциям, совершаемым для подготовки и проведения Олимпиады. Полностью освобождали от подоходного налога спортсменов и членов олимпийских команд, частично – сотрудников МОК, оргкомитета, национальных олимпийских комитетов, спортивных федераций, компаний-спонсоров, а также волонтеров и иных граждан, получивших олимпийское удостоверение.

В законе дано четкое определение, что юридические лица должны заключить договор с FIFA или аккредитованными ею организациями. На основании этого документа и предоставляется льгота, говорит партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин. По его словам, перечень потенциальных претендентов широкий, это может быть, к примеру, и производитель атрибутики, потому что ему будет необходимо заключить контракт с FIFA.

При реализации лицензионной продукции в розничной сети она облагается НДС в любом случае, передал через представителя исполнительный директор «Адамас» Максим Вайнберг. По его словам, у компании есть интерес к партнерству в рамках чемпионата мира по футболу. Наличие льгот было бы безусловным плюсом, однако это не тот фактор, который становится решающим при принятии решения о входе в проект. Участие будет зависеть от условий, анализ лицензиатов предыдущих чемпионатов мира показал, что такие проекты, как правило, не дают высокой эффективности, передал через представителя председатель совета директоров ГК «Гранд тойз» Алексей Молвинский. По его словам, во время Олимпиады льгот не было, но компания смогла показать хорошие продажи и небольшую прибыль. «Сан Инбев» внимательно изучает проект документа и будет следить за его дальнейшим обсуждением, передал через пресс-службу директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании Ораз Дурдыев.

Но Костальгин считает странным предоставление футбольных льгот. Ведь само мероприятие создает спрос для продукции партнеров и спонсоров, отмечает он.

Представители Adidas и Hyundai отказались от комментариев. Их коллеги из Coca-Cola, «Газпрома», Visa, McDonald’s не ответили на запросы «Ведомостей».

Спонсоров не много

Официальных спонсоров чемпионата мира по футболу – 2018 лишь семь – Adidas Group, Coca-Cola, «Газпром», Hyundai, Visa, пиво BUD (брендом владеет Anheuser – Busch InBev) и McDonald’s, сказано на сайте FIFA, тогда как у бразильского мундиаля год назад их было 10. Расходы на подготовку к проведению чемпионата мира по футболу оцениваются в 660,5 млрд руб. Турнир пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 г. Команды сыграют на 12 стадионах в 11 городах России.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация