Новости

Партнеров чемпионата мира по футболу – 2018 освободят от уплаты НДС

Партнеров чемпионата мира по футболу – 2018 освободят от уплаты НДС

При подготовке сочинской Олимпиады льгот было намного больше – не взимались налоги на прибыль, имущество и даже подоходный.

Минфин подготовил проект постановления правительства об обнулении НДС для поставщиков и партнеров FIFA при подготовке и проведении в России чемпионата мира по футболу в 2018 г. Также льгота предоставляется оргкомитету «Россия-2018», национальным футбольным ассоциациям, Российскому футбольному союзу, производителям медиаинформации FIFA. Текст документа опубликован на портале раскрытия информации. Законопроект написан, потому что это вытекает из обязательств России перед FIFA, как в случае с Олимпиадой в Сочи, говорит чиновник Минфина.

Не платить НДС смогут юридические лица, уполномоченные на основании договора с FIFA или иным уполномоченным ею лицом поставлять товары, выполнять работы, оказывать услуги в связи с проведением мирового первенства, следует из закона «О подготовке и проведении...» чемпионата мира. Льгота должна действовать до конца турнира, следует из документа. Льгота будет распространяться на ввоз оборудования для проведения и медиасопровождения соревнований, добавляет чиновник Минфина.

Во время Олимпиады в Сочи действовал более широкий спектр льгот, вспоминает менеджер одного из спонсоров. Международный олимпийский комитет и международные спонсоры освобождались от уплаты НДС, налога на прибыль, налога на имущество и транспортного налога – по операциям, совершаемым для подготовки и проведения Олимпиады. Полностью освобождали от подоходного налога спортсменов и членов олимпийских команд, частично – сотрудников МОК, оргкомитета, национальных олимпийских комитетов, спортивных федераций, компаний-спонсоров, а также волонтеров и иных граждан, получивших олимпийское удостоверение.

В законе дано четкое определение, что юридические лица должны заключить договор с FIFA или аккредитованными ею организациями. На основании этого документа и предоставляется льгота, говорит партнер Taxadvisor Дмитрий Костальгин. По его словам, перечень потенциальных претендентов широкий, это может быть, к примеру, и производитель атрибутики, потому что ему будет необходимо заключить контракт с FIFA.

При реализации лицензионной продукции в розничной сети она облагается НДС в любом случае, передал через представителя исполнительный директор «Адамас» Максим Вайнберг. По его словам, у компании есть интерес к партнерству в рамках чемпионата мира по футболу. Наличие льгот было бы безусловным плюсом, однако это не тот фактор, который становится решающим при принятии решения о входе в проект. Участие будет зависеть от условий, анализ лицензиатов предыдущих чемпионатов мира показал, что такие проекты, как правило, не дают высокой эффективности, передал через представителя председатель совета директоров ГК «Гранд тойз» Алексей Молвинский. По его словам, во время Олимпиады льгот не было, но компания смогла показать хорошие продажи и небольшую прибыль. «Сан Инбев» внимательно изучает проект документа и будет следить за его дальнейшим обсуждением, передал через пресс-службу директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании Ораз Дурдыев.

Но Костальгин считает странным предоставление футбольных льгот. Ведь само мероприятие создает спрос для продукции партнеров и спонсоров, отмечает он.

Представители Adidas и Hyundai отказались от комментариев. Их коллеги из Coca-Cola, «Газпрома», Visa, McDonald’s не ответили на запросы «Ведомостей».

Спонсоров не много

Официальных спонсоров чемпионата мира по футболу – 2018 лишь семь – Adidas Group, Coca-Cola, «Газпром», Hyundai, Visa, пиво BUD (брендом владеет Anheuser – Busch InBev) и McDonald’s, сказано на сайте FIFA, тогда как у бразильского мундиаля год назад их было 10. Расходы на подготовку к проведению чемпионата мира по футболу оцениваются в 660,5 млрд руб. Турнир пройдет с 14 июня по 15 июля 2018 г. Команды сыграют на 12 стадионах в 11 городах России.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация