Новости

Цены на Rolls-Royce в России повышены на 10%

Цены на Rolls-Royce в России повышены на 10%

Среди люксовых марок сильнее всего цены взлетели на спорткары Ferrari и Maserati: дилеры привязали их к курсу ЦБ РФ на день покупки.

Компания Rolls-Royce Motor Cars (входит BMW Group) повысила цены на весь модельный ряд (Phantom, Ghost, Wraith) в России на 10% в 2015 году. Об этом «Известиям» рассказал Франк Тиеманн, менеджер по корпоративным коммуникациям Rolls-Royce Motor Cars в Европе. В России у компании три авторизованных дилерских центра. По итогам 2014 года, как сообщил Тиеманн, в нашей стране продано рекордное количество Rolls-Royce — показатель продаж впервые превысил отметку в 100 автомобилей.

— Ситуация на валютном рынке продолжает оставаться нестабильной. Мы следим за всеми изменениями, происходящими в этой сфере, контролируя ситуацию, и находимся в постоянном контакте с нашими российскими партнерами, обсуждаем планы на будущее, стараясь двигаться в правильном направлении, — сказал Тиеманн.

Компания не раскрывает информации о том, сколько автомобилей Rolls-Royce было продано в 2014 году в России.

— К сожалению, мы не можем говорить о том, сколько автомобилей нам удалось реализовать в каждом отдельном регионе. Однако если говорить о России, важно отметить, что 2014 год стал рекордным для Rolls-Royce: количество проданных в России автомобилей впервые достигло трехзначного показателя во многом благодаря большому количеству заказов на модель Wraith и запуску нового Ghost Series II, появившегося на дорогах в ноябре 2014 года, — пояснил Тиеманн. В период наиболее активной фазы падения рубля (сентябрь–декабрь 2014 года) Rolls-Royce не повышала цены в России. Ранее Rolls-Royce официально сообщала, что 2014 год стал рекордным для компании за всю ее 111-летнюю историю — было продано 4063 автомобиля (+13% по сравнению с 2013 годом).

Компания Bentley (входит в концерн Volkswagen) — прямой конкурент Rolls-Royce — в начале 2015 года повысила рублевые цены на автомобили на 15–20%. Среди спорткаров люксовой категории наиболее сильно ценники выросли у Maserati и Ferrari (обе компании входят в итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles) — их цены зафиксированы в евро и привязаны к курсу ЦБ РФ на день покупки. Таким образом, средний рублевый ценник на машины обоих итальянских брендов вырос на 40–45%.

Тимур Хасанов (Известия)

Advertology.Ru

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 18:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация