Новости компаний

Оплата в одно касание

Оплата в одно касание

MasterCard объявляет о динамичном росте бесконтактных платежей в Европе. Он связан с удобством технологии, а также внедрениями на общественном транспорте и в мобильных телефонах.

Европейцам нравится оплачивать ежедневные покупки в одно касание – будь то товары в крупных супермаркетах или продуктовых магазинах, парковка, покупки в вендинговых машинах или поездки в общественном транспорте и такси. В последнем квартале 2014 года количество бесконтактных транзакций увеличилось на 174% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а держатели карт стали на 20% чаще платить бесконтактным способом. В Великобритании и Польше более 90% пользователей заявили, что их полностью устраивает возможность оплаты покупок  в одно касание*.

Еще в недавнем прошлом европейцы покупали свою утреннюю чашку кофе за монеты, но всего за какие-то 10 лет платить стало значительно легче и безопаснее. Учитывая, что бесконтактные платежи принимают более трех млн торговых площадок по всему миру (рост на 56% за год), совершать ежедневные покупки с помощью бесконтактных карт, гаджетов и других устройств теперь еще удобнее. Европейцы все чаще выбирают оплату покупок в одно касание. В торговых точках, принимающих этот вид оплаты в Чехии, 52% транзакций** по картам MasterCard и Maestro бесконтактные. В Польше (33%), Венгрии (18%) и Словакии (17%) наблюдаются схожие тенденции — число бесконтактных платежей растет.

По данным Карточной ассоциации Великобритании (The UK Cards Association), за год объем бесконтактных платежей в Великобритании более чем утроился и достиг рекордных £2,32 млрд в 2014 году. Оплата бесконтактным способом картами и устройствами MasterCard и Maestro доступна в 38 европейских государствах (из 68 в мире), и в целом ряде стран выпущено более 5 млн бесконтактных карт – это Австрия, Великобритания, Италия, Нидерланды, Польша, Россия, Турция и Франция.

В опросе на тему удобства бесконтактных устройств в среднем 73% потребителей в Германии, Испании и Великобритании назвали мобильные телефоны удобным платежным средством. Среди поляков 42% готовы попробовать бесконтактную оплату смартфонами***.

Доказано, что внедрение бесконтактной технологии в транспортных системах способствует тому, что потребители быстрее осваивают данный вид оплаты. С ее введением компанией «Транспорт для Лондона» (TransportforLondon, TfL) в сентябре 2014 года поездки на общественном транспорте стали проще и удобнее для миллионов пассажиров. К настоящему моменту картами и устройствами с технологией бесконтактных платежей уже оплачено более 40 млн поездок – около 12% в сравнении с предоплатой. В Санкт-Петербурге пассажирам метро больше не нужно приобретать отдельный билет или жетон благодаря недавнему внедрению бесконтактной оплаты на турникетах.

Хавьер Перес: «Европейцы все больше интересуются платежами в одно касание. Наше видение заключается в том, чтобы платить бесконтактным способом картами MasterCard и Maestro было быстро, просто и безопасно, где бы вы ни находились. Яркий пример  –  Нидерланды, где более 1 млн операций в месяц бесконтактные; в четвертом квартале 2014 года число таких транзакций увеличилось в восемь раз по сравнению со вторым кварталом того же года».

18.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.06.2025 - 14:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация