Новости компаний

Оплата в одно касание

Оплата в одно касание

MasterCard объявляет о динамичном росте бесконтактных платежей в Европе. Он связан с удобством технологии, а также внедрениями на общественном транспорте и в мобильных телефонах.

Европейцам нравится оплачивать ежедневные покупки в одно касание – будь то товары в крупных супермаркетах или продуктовых магазинах, парковка, покупки в вендинговых машинах или поездки в общественном транспорте и такси. В последнем квартале 2014 года количество бесконтактных транзакций увеличилось на 174% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а держатели карт стали на 20% чаще платить бесконтактным способом. В Великобритании и Польше более 90% пользователей заявили, что их полностью устраивает возможность оплаты покупок  в одно касание*.

Еще в недавнем прошлом европейцы покупали свою утреннюю чашку кофе за монеты, но всего за какие-то 10 лет платить стало значительно легче и безопаснее. Учитывая, что бесконтактные платежи принимают более трех млн торговых площадок по всему миру (рост на 56% за год), совершать ежедневные покупки с помощью бесконтактных карт, гаджетов и других устройств теперь еще удобнее. Европейцы все чаще выбирают оплату покупок в одно касание. В торговых точках, принимающих этот вид оплаты в Чехии, 52% транзакций** по картам MasterCard и Maestro бесконтактные. В Польше (33%), Венгрии (18%) и Словакии (17%) наблюдаются схожие тенденции — число бесконтактных платежей растет.

По данным Карточной ассоциации Великобритании (The UK Cards Association), за год объем бесконтактных платежей в Великобритании более чем утроился и достиг рекордных £2,32 млрд в 2014 году. Оплата бесконтактным способом картами и устройствами MasterCard и Maestro доступна в 38 европейских государствах (из 68 в мире), и в целом ряде стран выпущено более 5 млн бесконтактных карт – это Австрия, Великобритания, Италия, Нидерланды, Польша, Россия, Турция и Франция.

В опросе на тему удобства бесконтактных устройств в среднем 73% потребителей в Германии, Испании и Великобритании назвали мобильные телефоны удобным платежным средством. Среди поляков 42% готовы попробовать бесконтактную оплату смартфонами***.

Доказано, что внедрение бесконтактной технологии в транспортных системах способствует тому, что потребители быстрее осваивают данный вид оплаты. С ее введением компанией «Транспорт для Лондона» (TransportforLondon, TfL) в сентябре 2014 года поездки на общественном транспорте стали проще и удобнее для миллионов пассажиров. К настоящему моменту картами и устройствами с технологией бесконтактных платежей уже оплачено более 40 млн поездок – около 12% в сравнении с предоплатой. В Санкт-Петербурге пассажирам метро больше не нужно приобретать отдельный билет или жетон благодаря недавнему внедрению бесконтактной оплаты на турникетах.

Хавьер Перес: «Европейцы все больше интересуются платежами в одно касание. Наше видение заключается в том, чтобы платить бесконтактным способом картами MasterCard и Maestro было быстро, просто и безопасно, где бы вы ни находились. Яркий пример  –  Нидерланды, где более 1 млн операций в месяц бесконтактные; в четвертом квартале 2014 года число таких транзакций увеличилось в восемь раз по сравнению со вторым кварталом того же года».

18.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация