Новости компаний

Оплата в одно касание

Оплата в одно касание

MasterCard объявляет о динамичном росте бесконтактных платежей в Европе. Он связан с удобством технологии, а также внедрениями на общественном транспорте и в мобильных телефонах.

Европейцам нравится оплачивать ежедневные покупки в одно касание – будь то товары в крупных супермаркетах или продуктовых магазинах, парковка, покупки в вендинговых машинах или поездки в общественном транспорте и такси. В последнем квартале 2014 года количество бесконтактных транзакций увеличилось на 174% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а держатели карт стали на 20% чаще платить бесконтактным способом. В Великобритании и Польше более 90% пользователей заявили, что их полностью устраивает возможность оплаты покупок  в одно касание*.

Еще в недавнем прошлом европейцы покупали свою утреннюю чашку кофе за монеты, но всего за какие-то 10 лет платить стало значительно легче и безопаснее. Учитывая, что бесконтактные платежи принимают более трех млн торговых площадок по всему миру (рост на 56% за год), совершать ежедневные покупки с помощью бесконтактных карт, гаджетов и других устройств теперь еще удобнее. Европейцы все чаще выбирают оплату покупок в одно касание. В торговых точках, принимающих этот вид оплаты в Чехии, 52% транзакций** по картам MasterCard и Maestro бесконтактные. В Польше (33%), Венгрии (18%) и Словакии (17%) наблюдаются схожие тенденции — число бесконтактных платежей растет.

По данным Карточной ассоциации Великобритании (The UK Cards Association), за год объем бесконтактных платежей в Великобритании более чем утроился и достиг рекордных £2,32 млрд в 2014 году. Оплата бесконтактным способом картами и устройствами MasterCard и Maestro доступна в 38 европейских государствах (из 68 в мире), и в целом ряде стран выпущено более 5 млн бесконтактных карт – это Австрия, Великобритания, Италия, Нидерланды, Польша, Россия, Турция и Франция.

В опросе на тему удобства бесконтактных устройств в среднем 73% потребителей в Германии, Испании и Великобритании назвали мобильные телефоны удобным платежным средством. Среди поляков 42% готовы попробовать бесконтактную оплату смартфонами***.

Доказано, что внедрение бесконтактной технологии в транспортных системах способствует тому, что потребители быстрее осваивают данный вид оплаты. С ее введением компанией «Транспорт для Лондона» (TransportforLondon, TfL) в сентябре 2014 года поездки на общественном транспорте стали проще и удобнее для миллионов пассажиров. К настоящему моменту картами и устройствами с технологией бесконтактных платежей уже оплачено более 40 млн поездок – около 12% в сравнении с предоплатой. В Санкт-Петербурге пассажирам метро больше не нужно приобретать отдельный билет или жетон благодаря недавнему внедрению бесконтактной оплаты на турникетах.

Хавьер Перес: «Европейцы все больше интересуются платежами в одно касание. Наше видение заключается в том, чтобы платить бесконтактным способом картами MasterCard и Maestro было быстро, просто и безопасно, где бы вы ни находились. Яркий пример  –  Нидерланды, где более 1 млн операций в месяц бесконтактные; в четвертом квартале 2014 года число таких транзакций увеличилось в восемь раз по сравнению со вторым кварталом того же года».

18.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация