Новости

Оператор наружной рекламы ТРК перевел департаменту СМИ и рекламы Москвы 2 млрд рублей

Оператор наружной рекламы ТРК перевел департаменту СМИ и рекламы Москвы 2 млрд рублей

Второй по величине оператор наружной рекламы в Москве — ТРК нашла свыше 2 млрд рублей, чтобы расплатиться с городом за пользование рекламными щитами в 2015 году.

Оператор наружной рекламы ТРК в пятницу перевел департаменту СМИ и рекламы Москвы 2,04 млрд руб. за пользование столичными рекламными щитами в этом году, рассказала «Ведомостям» Гюля Коган, заместитель гендиректора ТРК (входит в автохолдинг «Гема»). По ее словам, платеж осуществлен полностью из собственных средств «Гемы». Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Яковлев сказал«Ведомостям», что департамент ожидает поступления денег на счет сегодня.

Два года назад истекли контракты на 90% рекламных поверхностей в стране, к тому времени действовала новая версия закона «О рекламе», по которой рекламные места могут передаваться компаниям только через аукционы. Тогда как прежде город продлевал договоры с операторами автоматически. С тех пор столичные чиновники разыграли на двух аукционах 8806 мест под рекламу, за это операторы должны перечислить Москве почти 100 млрд руб. в течение 10 лет. «В 6 раз больше, чем город получил от операторов за предыдущие 10 лет», — уточнял тогда руководитель департамента Владимир Черников.

ТРК вышла на рынок наружной рекламы Москвы как раз в год проведения первого аукциона, выиграв первые 160 мест. А осенью 2014 г., после второго аукциона, компания стала вторым по величине игроком на рынке наружной рекламы в Москве после Russ Outdoor, получив в пользование 1316 мест на 10 лет по стартовой цене — 2,04 млрд руб. в год. По условиям конкурса сразу после его завершения ТРК должна была оплатить пользование местами в первый и последний годы, т. е. в 2015 и 2024 гг. (оплачен ли последний — представители ТРК и департамента не говорят).

В конце 2014 г. ТРК не смогла осуществить платеж за первый год работы, но предоставила департаменту СМИ и рекламы вексель, по которому обязалась расплатиться до февраля 2015 г., говорил «Ведомостям» Черников. По его словам, вексель был передан в департамент экономической политики Москвы. По словам Когана, после перевода платежа ТРК вексель забрала.

Рынок наружной рекламы в Москве падает: за январь — сентябрь 2014 г. рекламодатели потратили на такое размещение 10,1 млрд руб. — на 1,2% меньше, чем годом ранее. Поэтому не все компании смогли расплатиться с департаментом за использование мест под наружную рекламу, среди них «Никэ», получившая 802 места. Департамент расторг с ней договор в одностороннем порядке, в итоге компания подала в суд заявление о собственном банкротстве.

Екатерина Брызгалова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

02.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 02:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация