Новости

Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в Москве

Компания ТРК стала вторым по величине оператором наружной рекламы в Москве

По результатам аукциона шесть лотов (1316 мест) получила компания ООО «ТРК» (структура «Гемы»).

По итогам прошлогодних торгов компания выиграла 160 мест. Таким образом, компания стала вторым по счету игроком на рынке. В течение последующих 10 лет ТРК необходимо будет выплатить в бюджет города минимум 20,4 млрд руб.

Два лота (124 места начальной стоимостью 1,8 млрд руб.) достались компании «Олимп» (представляет интересы «Веры олимп»). Это были единственные лоты, по которым проводился аукцион, но участники не стали торговаться, и «Вера олимп» получила их по первоначальной цене.

Компания «Вера олимп» стала третьим игроком на рынке после Russ Outdoor и ТРК. «Вместе с прошлогодним аукционом у компании 1362 места.

«Бюджет города на ближайшие 10 лет должен получить 22,140 млрд руб. За два года мы продали 8806 конструкций за 97,4 млрд руб., — сказал глава департамента рекламы и СМИ Владимир Черников. — В 10 раз сократилось количество информационных полей. Бюджет города должен получить уже в 6 раз больше по сравнению с прошедшими 10 годами».

В общей сложности на торгах было разыграно 1440 мест под рекламные конструкции (прежде всего крупные щиты) по начальной стоимости 22,2 млрд руб. Это примерно 30% всех рекламных конструкций в столице. Еще около 60% конструкций департамент разыграл летом прошлого года. При этом количество конструкций в схеме размещения постоянно сокращается — сейчас их менее 10 000. То есть фактически за два года власти столицы полностью обновили рынок наружной рекламы. Необходимость масштабного передела рынка назрела в 2013 г., когда истекли контракты на 90% поверхностей в стране. Весной того же года были приняты поправки в закон «О рекламе», согласно которым срок договора увеличился с 5 до 10 лет.

Но в отличие от предыдущих торгов, для участия в которых подали заявки 28 компаний, эти торги не пользовались популярностью. Для участия в них подали заявки лишь три компании, так как участники рынка сочли первоначальную стоимость, установленную департаментом, завышенной. В свою очередь, глава департамента Черников заявлял, что при установке стоимости они ориентировались на результаты прошлогоднего аукциона. Тогда первоначальная стоимость была превышена в 3-4 раза, Победители тех торгов обязались перечислить городу 75,2 млрд руб. за 10 лет.

Кроме победивших компаний подавала заявку на все лоты также компания Russ Outdoor, но ее не допустили к торгам, так как компания не внесла обеспечительный платеж. Однако компания все равно остается лидером в московском сегменте — по итогам прошлогодних торгов Russ Outdoor выиграла 2152 места под размещение наружной рекламы.

Представители ТРК и «Веры олимп» от комментариев отказались.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

04.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация