В Новосибирске корректируют правила размещения наружной рекламы
На комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству депутаты рассмотрели изменения, внесенные в правила распространения наружной рекламы в Новосибирске.
Проектом решения горсовета Новосибирска дополняются виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Новосибирска: афишные тумбы, призматроны, световые коробы, медиафасады, перечисляет пресс-служба горсовета.
Одно из изменений касается установления требований к размещению объектов наружной рекламы на тротуарах. Так, афишные стенды должны быть размещены на тротуарах шириной не менее 4 м, афишные тумбы и пиллары — на тротуарах шириной не менее 6 м. Рекламные постеры же должны быть размещены на тротуарах шириной не менее 4 м в непосредственной близости с опорами освещения.
Кроме того, в целях обеспечения безопасности жизни горожан для установки отдельно стоящих рекламных конструкций проектом решения предлагается их согласование с ГИБДД.
Advertology.Ru
18.11.2014
Еще статьи по теме
- "Дизайнмастер" подключает цифровой инвентарь к мониторингу наружной рекламы Admetrix - 22.01.2024
- Среди московских девелоперов определят лучший креатив в наружной рекламе - 07.11.2023
- По всей Москве появились плакаты для собак - на уровне их роста - 23.10.2023
- 336 делегатов: конгресс - прогресс! - 28.09.2023
- ШУРШАЩАЯ КАМПАНИЯ: Банк РРБ предлагает новые пакеты РКО для бизнеса. Кейс от AIDA Pioneer branding&creative - 19.09.2023
- Okko разместил крышную установку у метро Парк культуры - 17.09.2023
- "Восток-Медиа": курс на цифру! - 28.07.2023
- Яркие кейсы DOOH - 17.06.2023
- Почему для нового магазина так важны наружная реклама и POS-материалы - 21.04.2023
- Билборды сменили рекламодателей - 18.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий