Новости

Частотная децентрализация

Частотная децентрализация

Государство недосчитается минимум 2 млрд руб., если LTE-частоты в диапазоне 2570–2620 МГц будут выставлены на торги двумя федеральными лотами, подсчитало Минэкономики. В письме министру связи и массовых коммуникаций Николаю Никифорову чиновники предлагают разыграть частоты по региональному принципу. Ранее такую идею поддерживали Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и Роскомнадзор.

Минэкономики направило письмо Николаю Никифорову (копия есть у “Ъ”) с предложением внести изменения в решение Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) от 22 июля и изменить механизм проведения торгов на частоты 2570–2620 МГц. ГКРЧ поручила Роскомнадзору провести торги на частоты не позднее четвертого квартала 2014 года. На аукцион планируется выставить два лота: частоты 2570–2595 МГц и 2595–2620 МГц по всей стране за исключением Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и Севастополя.

В Минэкономики предлагают проводить торги по региональному принципу. Это позволит увеличить поступления в бюджет за счет привлечения большего количества участников по каждому региональному лоту, а также «создания эффекта экономической синергии в виде совокупности сумм региональных лотов по сравнению с потенциальной стоимостью единого федерального», отмечается в письме. Ведомство приводит оценку одного федерального лота в 0,8–1,2 млрд руб. и совокупной итоговой стоимости региональных лотов в не менее 2–2,5 млрд руб. в каждом диапазоне -- то есть при проведении аукциона по федеральному принципу бюджет может недополучить от 2 млрд руб. Также Минэкономики указывает, что региональный принцип при проведении торгов позволит привлечь к их участию небольших операторов и новых игроков, повысив уровень конкуренции.

Кроме того, обременения, которые сейчас предполагается возлагать на победителей торгов, в виде реализации прав владельцев средств MMDS, работающих в полосе 2,5–2,7 ГГц, необоснованно предоставляют «заведомо очевидные стартовые преимущества» тем участникам торгов, которые аффилированы с MMDS-операторами (беспроводное ТВ), поскольку они имеют возможность обеспечить реализацию обязательств на выгодных для себя условиях.

В Минэкономики подтвердили подлинность письма. В Минкомсвязи сообщили, что проводят консультации с чиновниками Минэкономики и ФАС, но пока «не видят весомых причин рисковать эффективностью распределения спектра путем регионализации лота».

Среди операторов нет однозначного мнения по поводу предложения Минэкономики. «Частоты в некоторых регионах в настоящее время заняты системами MMDS. Сотовые операторы не будут заинтересованы в развитии там сетей, чтобы избежать дополнительных издержек на расчистку спектра»,— считает представитель МТС Дмитрий Солодовников. В «МегаФоне», наоборот, поддерживают предложения Минэкономики: мировой опыт показывает, что региональный принцип увеличивает поступления в бюджет до четырех раз. Также розыгрыш частот по регионам обеспечит большую прозрачность. «Реестра операторов MMDS нет, не ясно, сколько всего работает таких компаний, какой участок спектра они занимают. При региональных лотах будет проще сделать как оценку загрузки спектра, так и просчитать бизнес-кейс»,— рассуждает директор по связям с законодательной и исполнительной властью «МегаФона» Дмитрий Петров. В «Вымпелкоме» и «Т2 РТК Холдинге» (оказывает услуги под брендом Tele2) отказались от комментариев.

Анна Балашова, Владислав Новый (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

17.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.07.2024 - 10:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация